Ил-106

Zeppelin

Старожил
Вроде как, приступили. Обещают 2025-26.

«Мы сделаем шаг вперёд»: главный конструктор ПАО «Ил» о замене «Руслана» и модернизации транспортной авиации РФ
По ссылке, среди текста, есть видео (интервью) с конструктором.

https://russian.rt.com/russia/artic...lFRNF-rX6WStvQG0y3sAeHl848UNi07px9IJy8LjTkyqw

Что характерно, эпизодически в течение декабря мне стали попадаться статьи на разных ресурсах об этом. Если ранее статей было немного, начиная с 2016 года, то под конец 2018....

(Если тема уже есть, прошу прощения)
 
Реклама
Ну да! Плавали, знаем. :)
Надо просто у КР-860 пол усилить и не париться :)
 
Последнее редактирование:
— Когда планируется реализовать проект Ил-106?
— Страна от нас требует, чтобы Ил-106 появился в 2025—2026 годах.
Прекрасный ответ. Не хватает что-то вроде "...во имя партии, указывающей нам путь..."
#АУ
 
Картинки 80-х годов - это только картинки, разве нет?

А вот реально в Ульяновске есть вся производственная документация на Ан-124. Можно её усилиями ОКБ им Ильюшина перевести в цифру, поставить новые двигатели (а они наверное в конце концов будут), назвать это Ил-106 или Ил-124, выдать новый сертификат, и дело в шляпе.

Или там всё сложнее?
 
В тему:

ЦАГИ продолжает разработку самолета «Слон»
25 января 2019

149b8a6bb662307104631138a31f4352.jpg


Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») продолжают разрабатывать новый тяжелый транспортный самолет «Слон». В настоящее время сконструирована аэродинамическая модель перспективного воздушного судна.

Спроектированная модель самолета состоит из фюзеляжа, крыла, мотогондол, вертикального и горизонтального оперения, обтекателя шасси. Ее отличительная особенность заключается в центральной секции фюзеляжа, выполняющей функцию силового сердечника. На этот главный узел крепятся остальные элементы конструкции. Такое решение сократит количество изготавливаемых деталей и упростит технологию сборки.

Модель предназначена для проведения испытаний в трансзвуковой и дозвуковых аэродинамических трубах ЦАГИ и является универсальной. Ее можно модифицировать, изменяя длину и диаметр фюзеляжа, форму крыла, его расположение вдоль оси и др. Планируется, что первые экспериментальные исследования пройдут в августе—сентябре этого года.

Напомним, что ранее была разработана техническая концепция «Слона» и определены его основные геометрические и массовые параметры. Летательный аппарат составит конкуренцию таким воздушным судам, как Ан-124 «Руслан», Boeing 747-8F и др. Самолет будет перевозить 150 т грузов на расстояния до 7000 км с крейсерской скоростью 850 км/ч. При максимальной коммерческой нагрузке (180 т) практическая дальность полета составит 4900 км.
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/4164/
 
Непонятно, почему ЦАГИ, а не КБ в ОАК, занимается разработкой самолёта, особенно в части "упрощения технологии сборки"
 
Реклама
Непонятно, почему ЦАГИ, а не КБ в ОАК, занимается разработкой самолёта, особенно в части "упрощения технологии сборки"
Потому что речь идёт о сборке модели. :) О чём в тексте написано русским по белому.
Это т.н. "тематическая модель", в которой много чего в ходе продувок может поменяться. Вот чтобы можно было "дорабатывать "Слона" по кусочкам" ЦАГИсты и пошли на технологическое усложнение модели.
 
ИМХО потому, что сапожник, за недостатком финансирования, героически пытается печь пироги
нет, не так. цаги всю жизнь занималось такими работами. вы ж не удивляетесь когда они дуют и анализируют всякие крокозябры, так почему всех так возбудило что они стали отрабатывать вопросы тяжелого транспортника? Его предшественник тоже не без участия цаги создавался
 
а они и не занимаются разработкой самолетов. они занимаются отработкой решений и концепций.
 
нет, не так. цаги всю жизнь занималось такими работами.
ЦАГИ "занимался такими работами" только в 20-е годы - в АГОС. Продолжалось это до тех пор, пока не набрали силу КБ.
Второй заход института в проектирование начался в период, когда замминистра был Симонов. По его высокой мысли, ЦАГИ занимался бы разработкой компоновок (играя роль "всесоюзного отдела проектов"), а в КБ бы только "долизывали" то, что создано в Жуковском. Впрочем, возглавив КБ Сухого, Михал Петрович быстро изменил взгляды, и не стеснялся посылать ЦАГИ на все четыре стороны.
Тем не менее, 10-е отделение ЦАГИ под руководством Шкадова (не тем будь помянут), продолжило эту деятельность, периодически доставая КБ своими компоновками. Ничего, кроме смеха, они у проектантов не вызывали.

вы ж не удивляетесь когда они дуют и анализируют всякие крокозябры, так почему всех так возбудило что они стали отрабатывать вопросы тяжелого транспортника? Его предшественник тоже не без участия цаги создавался.
"Не без участия" - это совсем не то, что рисовать проект.
Как говаривал мой первый начальник бригады, "каждый должен грызть свою морковку". Задача ЦАГИ - дуть и обсчитывать. Вот этим бы и занимались. По возможности - без ляпов.
 
а кто сказал что они его рисуют? они именно "дуть и обсчитывать" и заняты.
Автор заметки:

Ее отличительная особенность заключается в центральной секции фюзеляжа, выполняющей функцию силового сердечника. На этот главный узел крепятся остальные элементы конструкции. Такое решение сократит количество изготавливаемых деталей и упростит технологию сборки.

Я думаю, что технология и экономика производства - это совсем не область компетенций ЦАГИ и нечего в неё лезть.
 
Реклама
а кто сказал что они его рисуют? они именно "дуть и обсчитывать" и заняты.
"Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») продолжают разрабатывать новый тяжелый транспортный самолет «Слон»".
 
Назад