Ил-112 в 2059г.

Г

Прошу помощь в ускорении проекта ИЛ-112.Интересует все.
Конкурс на легкий ВТС завершился в апреле 2004 г. и победителем в нем стал проект Ил-112В. Появляется реальная возможность совершенствования двигателя ТВ7-117С, которому в последнее время на заводе им. В.Я. Климова, стали уделять больше внимания.
Как следует из авторитетных заявлений в прессе, при проектировании Ил-112 на «АК им. С.В. Ильюшина» максимально унифицировали его конструкцию с самолетом Ил-114. Крыло оснащено высокоэффективной механизацией, состоящей из однощелевых закрылков. Этого вполне достаточно, чтобы сделать вывод: будет возможна эксплуатация самолета и с грунтовых ВПП .
Уже на ранней стадии проектирования Ил-112 самолет ориентировался на его использование авиатранспортными компаниями, что обусловило увеличение веса перевозимого груза с 5,6 до 6 т. Из этих соображений выбрали и размеры поперечного сечения герметичной грузовой кабины (главным образом, из-за необходимости перевозки стандартных авиационных контейнеров с использованием погрузочно-разгрузочных систем, аналогичных американской «463L»).
По расчетам топливная эффективность самолета возрастет в 2,4 раза по сравнению с Ан-26.
Бортовое оборудование самолета, судя по всему, обеспечит полеты в различных климатических условиях и географических районах, в любое время суток, а также посадку по II категории в условиях метеоминимума (30?400 м), а на ВПП, оборудованные радиолокационными маяками-ответчиками или уголковыми отражателями, – при видимости не ниже 1000 м и высоте облачности – 100 м. Предполагается, что вся пилотажно-навигационная информация будет отображаться шестью многофункциональными жидкокристаллическими индикаторами.

В заключение следует отметить, что Ил-112В с двигателями ТВ7-117СТ, укомплектованными малошумными воздушными винтами АВ-112, будет летать с крейсерской скоростью 550–600 км/ч на расстояние до 6000 км (без груза). Дальность полета с грузом 6 т – 1000 км.

В дальнейшем предполагается заменить эти двигатели на ВК-3500 взлетной мощностью по 3500 э.л.с. Для автономной эксплуатации самолета предусмотрена вспомогательная силовая установка. При этом уровень шума и эмиссия вредных веществ не должны превышать действующие нормы ИКАО.

Создание Ил-112 предусмотрено государственной программой вооружений России на период до 2010 г., а его серийное производство предполагается на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе.
 
Реклама
Lukas

Lukas

Старожил
Прошу помощь в ускорении проекта ИЛ-112.
?!
Ну ладно, раз люди просят, предлагаю поучафствовать.
Приказом №0000001 по авиафоруму запустить самолет Ил-112 в серийное производство немедленно.
генерал на ишаке, помогло?
 
Y

Yuha

Старожил
Ну ладно, раз люди просят, предлагаю поучафствовать.
Приказом №0000001 по авиафоруму запустить самолет Ил-112 в серийное производство немедленно.
генерал на ишаке, помогло?
И это - всё? А деньги? :)
 
Lukas

Lukas

Старожил
И это - всё? А деньги?
..
Ошеломленный архивариус вяло пожал поданную ему руку.
-- Пока,-повторил Остап. Он двинулся к выходу.
Коробейников ничего не понял. Он даже посмотрел на стол,
не оставил ли гость денег там, но и на столе денег не было.
Тогда архивариус очень тихо спросил:
-- А деньги?
-- Какие деньги? -- сказал Остап, открывая дверь.-- Вы,
кажется, спросили про какие-то деньги?
-- Да, как же! За мебель! За ордера!
-- Голуба,-- пропел Остап,-- ей-богу, клянусь честью
покойного батюшки. Рад душой, но нету, забыл взять с текущего
счета.
Старик задрожал и вытянул вперед хилую свою лапку, желая
задержать ночного посетителя.
-- Тише, дурак,-сказал Остап грозно,-говорят тебе русским
языком-завтра, значит завтра. Ну, пока! Пишите письма!..
 
Г

Антоновцев просим не беспокоить.К сожалению гуманитарную помощь ООН(китайский рис) американцы в Африке будут таскать на ИЛ-112.
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Бугога. И не лень ведь было....
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Антоновцев просим не беспокоить.К сожалению гуманитарную помощь ООН(китайский рис) американцы в Африке будут таскать на ИЛ-112.
Мне кажется, это слишком узкий рынок для запуска в серию нового типа.

А чем Ил-112 лучше Ил-114?
 
Реклама
Гаврик

Гаврик

Старожил
а какой регламент замены масел?:oops:
 
sss

sss

Killer Rabbit
я хотел бы узнать, какая рабочая жидкость в ПОС
Если какая надо - не вопрос, пацаны помогут начать производство и все остальное
Приказом №0000001 по авиафоруму запустить самолет Ил-112 в серийное производство немедленно
приказы с таким количеством ноликов, как известно, являются абсолютно совершенно мегасекретными и не могут становиться достоянием общественности. За разглашение совсекретной коммерческой тайны объявляю Вам, Lukas, приказом №1 по авиафоруму поражение в правах и ссылку на ВАСО (для организации этого самого)

А кто-нить может объяснить мне, что значит "в 2059 г."??? Имеется в виду, что через 50 лет этот крик о помощи все еще будет актуален???