Ил-112/ 212

А ЮТэйр это уже силовая структура?
Вы не поняли, я "совершил преступление" - потерял букву Т в правильном обозначении гражданского вертолета Ми-26Т.
Они и в ГА не особо много летают и осталось их в ГА меньше двух десятков, Ми-26Т, но существенно больше налетали, чем 1 тысячу часов СНЭ.
Принципиальной разницы в конструкции Ми-26 и Ми-26Т нет, по нагрузкам полетным гражданский борты существенно больше летают с грузом на внешней подвеске. Ми-26Т есть в МЧС, наверное, поскольку мы в одной группе сидели с МЧСниками на переучивании в УТЦ Роствертол по программе гражданского Ми-26Т.
Что самое интересное, в этом УТЦ на ЛИСе Роствертола все наши преподаватели были военными, с этого самого ЛИС, во главе с полковником.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы не поняли, я "совершил преступление" - потерял букву Т в правильном обозначении гражданского вертолета Ми-26Т.
Они и в ГА не особо много летают и осталось их в ГА меньше двух десятков, Ми-26Т, но существенно больше налетали, чем 1 тысячу часов СНЭ.
Принципиальной разницы в конструкции Ми-26 и Ми-26Т нет, по нагрузкам полетным гражданский борты существенно больше летают с грузом на внешней подвеске. Ми-26Т есть в МЧС, наверное, поскольку мы в одной группе сидели с МЧСниками на переучивании в УТЦ Роствертол по программе гражданского Ми-26Т.
Что самое интересное, в этом УТЦ на ЛИСе Роствертола все наши преподаватели были военными, с этого самого ЛИС, во главе с полковником.
Ми-26Т это конечно не Ми-26. 😆
 
Принципиальной разницы в конструкции Ми-26 и Ми-26Т нет
В конструкции - нет.
В стратегии эксплуатации (по ресурсам или по текущему состоянию) - принципиальная.

И судя по предыдущим комментариям, Вы не можете не понимать разницу.

Именно поэтому любые двадцать Ми-26Т ЮТэйра в сумме наработают больше часов, чем все Ми-26 ВВС вместе взятые.
 
И судя по предыдущим комментариям, Вы не можете не понимать разницу.
Не работаю на Ми-26Т десять лет уже, когда работал то в ГА было так, как я писал.
Стратегия эксплуатации по техсостоянию планера без капремонтов не подразумевает отмену ресурсных показателей основных агрегатов и компонетов - всё, кроме планера, эксплуатируется по ресурсам и срокам службы.
Речь шла о том, что госавиация, при желании, может перенять опыт ГА по безремонтной эксплуатации планера Ми-26 с ограничениями МВЗ при участии НИИ-13 (бывшего), как это и ГА происходит - МВЗ с ГосНИИГА решают какие ограничения вводить.
 
Речь шла о том, что госавиация, при желании, может перенять опыт ГА по безремонтной эксплуатации планера
Т.е. Вы сейчас признали, что:
1. В ГА и МО эксплуатируются разные вертолёты.
2. Эксплуатируются принципиально по-разному.
3. С гораздо меньшей эффективностью в МО, чем в ГА, и это фатальный недостаток МО (их принципиальная позиция).

Т.о. Ваш исходный тезис опровергнут.

Но можем продолжить. Вы, например, сказали, что эксплуатация по текущему состоянию отличается только отсутствием капитальных ремонтов планера.
Что также не соответствует действительности почти полностью.
 
Т.е. Вы сейчас признали, что:
1. В ГА и МО эксплуатируются разные вертолёты.
2. Эксплуатируются принципиально по-разному.
3. С гораздо меньшей эффективностью в МО, чем в ГА, и это фатальный недостаток МО (их принципиальная позиция).

Т.о. Ваш исходный тезис опровергнут.

Но можем продолжить. Вы, например, сказали, что эксплуатация по текущему состоянию отличается только отсутствием капитальных ремонтов планера.
Что также не соответствует действительности почти полностью.
Я вижу, что Вы заняты "опроверганием меня", но не занимайтесь глупостями, я же не настолько примитивен, как Вы меня изображаете: "Т.е. Вы сейчас признали, что:".
Я и ранее не просто признавал, а всегда знал и не скрывал ни от кого, что в МО эксплуатируют Ми-26, а в ГА его версию под названием Ми-26Т, которые по силовой схеме и нагружению конструкции ничем не отличаются - ресурсные показатели устанавливаются исходя из нагружения и остаточных напряжений материала конструкции.
То, что борты МО типа Ми-26 "гниют на стоянках и у забора", а не летают интенсивно, так это Вы сами утверждаете в приведенной Вами статистике, взятой неизвестно откуда и доверия не вызывающей у меня никакого.
Если Вы не понимаете, что такое ЭТС Ми-26Т в ГА, то я Вам ещё раз объясняю, те агрегаты и комплектующие, которые подлежат продлению ресурсных показателей вместе с планером, продлеваются вместе с планером, но в Решениях и Бюллетенях есть таблицы с ресурсами сроками службы агрегатов и комплектующих (компонентов, как в ГА принято выражаться), которые эксплуатируются по ресурсам установленным.
Я не обязан разжевывать каждую запятую и не собираюсь делать этого впредь и вообще больше я в этой теме Ми-26 ни единым словом не затрону - не профильная это ветка.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад