Ил-112

R

roron

Старожил
Где тут про -54 градуса?
У меня нет никаких претензий к A_Z, мне интересно где "нежный европеец" нашел -54, мы в прошлом году по Якутии искали температуру хотя бы близкую к -50, так и не нашли.
 
Реклама
B

brab

Старожил
Где тут про -54 градуса?
У меня нет никаких претензий к A_Z, мне интересно где "нежный европеец" нашел -54, мы в прошлом году по Якутии искали температуру хотя бы близкую к -50, так и не нашли.
На 34й странице. Ровно -54, как заказывали

Что забавно у будущего 114-300 всего -30. Т.е. даже в волшебном завтра Якутия илу противопоказана :) Впрочем судя по заводу в самаре это какой-то старый вариант хотелок...
 
Последнее редактирование:
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
А возможность пассажирской версии 112-го я не отрицаю.
Скорее всё же грузопассажирской. Там, где потребуется вездеход вместо нормального пассажирского самолёта, актуальна совместная доставка пассажиров и грузов/почты.
 
A

A_Z

Старожил
В вики масса пустого 13700.
"В твоём возрасте люди читают и другие книги" (х/ф "Доживём до понедельника")
В РЛЭ 114-100 записана максимальная масса самолёта без топлива 22600 кг и максимальная масса нагрузки 6500 кг.
22600 - 6500 = 16100.
 
alex1664

alex1664

Местный
Заметно. :)

С рампы хорошо прыгать в штатной ситуации.
А в аварийной ситуации:
- до неё ещё надо добраться через заполненный грузовой отсек;
- время открытия грузолюка существенно больше чем у двери/аварийного люка;
- скорость полёта может быть выше допустимой для открытия грузолюка.
Все Ваши фантазии по поводу существующей двери-трапа мало связаны с реальностью.
Вот за что я и люблю форум! Где еще нам, дуракам, пообщаться с профессионалами:D. Это серьезно, со всем уважением. Сам узкий специалист, и в своем деле могу пооткусывать головы собеседникам:rolleyes:
Новый год навеял всякие мысли...
Рекомендую надиктовать воспоминания на диктофончик, архивчик в порядок привести. Я тут человека знаю. Совсем в возрасте, да и склероз реальный. Иногда можно было послушать... А между прочим заслуженный, собирал лично те самые изделия и в спорах с Сахаровым и Харитоном свое мнение имел.
Но в качестве сатисфакции за наезд:mad:, требую посмотреть фото https://aviaforum.ru/threads/novosti-pao-tupolev.647/page-32#post-2332146.
Эта дверь, то самое, о чем мы говорим? Видно, же что она имплантирована специально. Но что может такого случится с этой лабораториейo_O Ну не на штопор же и флаттер испытывают, и не на боевое применение летают! Или есть и опасные режимы?
 
A

AlexF

Старожил
Интересно. У Ан-140 вообще -55 градусов. Какие везунчики)))

Но мне это напоминает, как недавно Ансат сертифицировали до +50 градусов (летные испытания проводились в Астрахани), хотя рекорд России составляет +45 градусов (в Калмыкии):D
Рекорд Якутии -78. Как раз в тех местах, куда Ил-112/114 летать
 
Nordland

Nordland

Старожил
Диксон - ИВПП 1500*20, население 600 чел.+ вахтовики и перевалка на острова, и в/ч МО
Норильск (Алыкель - ИВПП 3430*45, Валек (МВЛ) - ГВПП 650*28),
Дудинка - ГВПП 1454*28, население 21000, но до Алыкеля 44км по ж/д и авто.
Снежногорск (ГЭС) - ГВПП 1200*60, население 600 (140км до Норильска)
Ужосс не уточнённый, Диксон постоянно латают полосу и эксплуатируют с ограничениями,Норильск после ремонта короче на 600 м,Валёк размыло и это весьма условная гвпп в основном это вертолётная площадка,Дудинка впп выведена из эксплуатации и так же вертолётная площадка,Снежногорск вертолётная площадка. Справочник из которого взяты данные не актуален.
 
Последнее редактирование:
Elder

Elder

Старожил
Nordland, Ваши уточнения по поводу Норильского авиаузла (прилегающих к Алыкелю ГВПП) не меняют сути поста.
 
Nordland

Nordland

Старожил
Nordland, Ваши уточнения по поводу Норильского авиаузла (прилегающих к Алыкелю ГВПП) не меняют сути поста.
Не согласен,меняют в корне. Нет инфраструктуры под машину. Если восстановить и содержать гвпп ещё относительно не сложно,то с ивпп это весьма серьёзные вложения.
 
A

A_Z

Старожил
Nordland, Ваши уточнения по поводу Норильского авиаузла (прилегающих к Алыкелю ГВПП) не меняют сути поста.
Так ведь в нём изначально смысла не было. Чего стоит один ваш тезис о том, что пассажиропоток, достаточный для Ил-114, могут сгенерировать посёлки с населением от пятисот человек.

Для сравнения - табличка по Якутии ("Аэропорты Севера").
По порядку: название н.п., тип полосы, размер ВПП (для Батагая на сайте не указаны), типы летающих туда самолётов и кол-во рейсов в неделю (а/к "Якутия"; в Нерюнгри летают Ан-24, Q-300 и SSJ), цена топлива (тыс. руб. за тонну), численность населения посёлка/города, численность населения подведомственной территории (где она есть).
Как видите, в перечне нет ни одного н.п. с населением менее двух тысяч человек.

006.jpg


А вот, например, у Хандыги (6,2 тыс. населения, 450 км до Якутска по земле) регулярного воздушного сообщения со столицей республики нет. Объём перевозок за 2017-й год - 1900 человек. То есть даже на один рейс Ан-24 в неделю не набралось. В предыдущие годы - и того меньше.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Elder

Elder

Старожил
Так ведь в нём изначально смысла не было. Чего стоит один ваш тезис о том, что пассажиропоток, достаточный для Ил-114, могут сгенерировать посёлки с населением от пятисот человек.
A_Z, Я уже отвечал, почему взял 500 чел.
#2018 Пятница в 19:48

Т.е. сначала у вас более 500 человек - позволяет летать 114, через несколько постов - не позволяет
Взял более 500 человек потому, что кроме местного населения есть еще транзитный поток, например Диксон.
Снежногорск, это поселок при ГЭС и все, там больше ничего нет - тупиковая точка.
Если Вас это очень смущает, то можно убрать. Это не принципиально.
 
Elder

Elder

Старожил
Не согласен,меняют в корне. Нет инфраструктуры под машину. Если восстановить и содержать гвпп ещё относительно не сложно,то с ивпп это весьма серьёзные вложения.
Nordland, Дана команда привести все а/п в Арктике в порядок. Диксон приведут в норму.
Дудинка, как Вы прекрасно знаете, летает с Алыкеля.
Снежный - маленький поселок, куда будут летать Ан-2 или Ми-8.
Остальные а/п в рабочем и нормальном состоянии.

Что ж Вы все так ополчились то на Ил-114, что ему некуда летать? Найдут, не переживайте - этот самолет еще нас переживет.
 
A

A_Z

Старожил
Взял более 500 человек потому, что кроме местного населения есть еще транзитный поток, например Диксон.
Внизу скан из отчёта Росавиации. Красным цветом обведено количество пассажиров, обслуженных в а/п Диксон в 2017-м году.
Я всё больше подозреваю, что вы существуете в какой-то параллельной реальности...

007.jpg
 
Nordland

Nordland

Старожил
Nordland, Дана команда привести все а/п в Арктике в порядок. Диксон приведут в норму.
Дудинка, как Вы прекрасно знаете, летает с Алыкеля.
Снежный - маленький поселок, куда будут летать Ан-2 или Ми-8.
Остальные а/п в рабочем и нормальном состоянии.

Что ж Вы все так ополчились то на Ил-114, что ему некуда летать? Найдут, не переживайте - этот самолет еще нас переживет.
Увольте! Я ничуть не ополчился супротив данного самоля. Но привык оперировать проверенными данными,и про Дудинку я в курсе:) И по Диксону сейчас разговоры идут в разрезе строительства МО РФ. Но,ЕМНИП Ан 2/3 тут было пару штук на Вальке,а вот летают ли,большой вопрос. А так только вертолёты,никому содержать грунтовки нет желания.
 
A

A_Z

Старожил
...коммерческие, возможно, а МО-?
МО сейчас эксплуатирует, помимо единственного оставшегося в строю Ан-24, 9хАн-140 и 32хL-410.
Да и Ил-112В закупать будут в любом случае. На котором личный состав возить можно.
Не вижу здесь места для Ил-114.

Дана команда привести все а/п в Арктике в порядок. Диксон приведут в норму.
Его уже лет восемь приводят в норму. Да вот всё как-то не получается.

Что ж Вы все так ополчились то на Ил-114,..
Вообще-то "ополчились мы все" :) не на Ил-114, а на ваши "рассуждения".

...что ему некуда летать? Найдут, не переживайте...
И вот вы ещё один объект для "ополчения" подкинули.
В нормальном мире сначала возникает потребность куда-то летать - а потом уже для удовлетворения этой потребности закупаются / строятся самолёты.
У вас же все выглядит, как удаление гланд в военном госпитале: :) нужно сделать самолёт, а потом искать, куда же он летать сможет.
 
ashkalikov

ashkalikov

Местный
Что ж Вы все так ополчились то на Ил-114, что ему некуда летать? Найдут, не переживайте - этот самолет еще нас переживет.
Потому что, если для самолета нет маршрутной сети (нет пригодных аэродромов) - это значит он не нужен.
 
Владивосток

Владивосток

Старожил
Внизу скан из отчёта Росавиации. Красным цветом обведено количество пассажиров, обслуженных в а/п Диксон в 2017-м году.
А как следует понимать этот нуль? Что в аэропорту Диксон не было обслужено ни одного пассажира? Не было рейсов туда? Или это что-то другое?
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
А как следует понимать этот нуль? Что в аэропорту Диксон не было обслужено ни одного пассажира?
Ни одного коммерческого пассажира.

Не было рейсов туда? Или это что-то другое?
Насколько я знаю, там в последнее время был всего один рейс - раз в неделю на Хатангу. И говорили, что народу мало и рейс нерентабелен. Видать, его и отменили.
И это, похоже, надолго. Поскольку пресловутая программа реконструкции арктических аэропортов (см. выше: "Дана команда привести все а/п в Арктике в порядок") и изначально-то включала всего 8 пунктов (из семи десятков оных), а теперь "вы держитесь" - оставили только 2(два).
И Диксон в число этих двух не вошёл.

Время нас рассудит.
Аминь.
А пока лучше воздержитесь от сочинений в жанре альтернативной истории.
"Чтобы не было мучительно больно".