Ил-112

A

AMSh

Местный
А как следует понимать этот нуль? Что в аэропорту Диксон не было обслужено ни одного пассажира? Не было рейсов туда? Или это что-то другое?
ВПП Диксона для приема самолетов закрыта года 2 назад. Пассажиров перевозят на вертушке и посадку производят на площадке в поселке. Так получается что аэропорт никого не обслужил.
 
Реклама
Nordland

Nordland

Старожил
Пассажиров перевозят на вертушке и посадку производят на площадке в поселке. Так получается что аэропорт никого не обслужил.
Перевозят куда,с острова где полоса или же с материка? Туда есть рейс на Ан 26 из Норильска,но скорее всего паксы "служебные" а не коммерческие.
 
1

137

Старожил
Посторонним В, есть газ и есть те кому он нужен. Для последних и строят трубопровод. Это будет программа развития (газификации). Но ситуация с авиастроением скорее походит на ту, когда бурят скважины без геологоразведки или строят трубопровод в чистом поле. Причем бурят чтобы пробурить, и строят, чтобы построить. Это действия ради самого действия, а не программа развития. Так тоже можно, в Китае этим балуются, но они богатые. Ведь в конечном итоге всё денег стоит, а их лучше считать, если не хочешь оказаться банкротом. Страна не может довести до приемлемого состояния ппо суперджета, ссылаясь на отсутствие денег, и при этом финансирует огромное количество сомнительных с точки зрения окупаемости проектов. Какая же это программа развития, это программа проедания бюджета.
 
Последнее редактирование:
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Но ситуация с авиастроением скорее походит на ту, когда бурят скважины без геологоразведки или строят трубопровод в чистом поле.
В России не нужны самолеты? размерности Ил-114 не нужен? Размерности SSJ? Размерности MC-21??? Вы видать в какой то сильно параллельной вселенной живете...
 
Elder

Elder

Старожил
А пока лучше воздержитесь от сочинений в жанре альтернативной истории.
"Чтобы не было мучительно больно".
A_Z, это ваше мнение и оно меня мало интересует. Живите в своем мирке и не учите жить других. Это форум и здесь все высказывают свое мнение. Если оно не совпадает с вашим, это не значит, что оно не правильное.
Снимите корону.
На этом заканчиваю отвечать на посты от вас и вам подобным.
 
1

137

Старожил
В России не нужны самолеты? размерности Ил-114 не нужен? Размерности SSJ? Размерности MC-21??? Вы видать в какой то сильно параллельной вселенной живете...
Не, в Канаде я не живу!
Россия большая, кому нужно то?
Вы можете сформулировать, какая цель в итоге стоит перед тем, что названо было "программой развития авиастроения"?
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Россия большая, кому нужно то?
Посмотрите по реестру сколько летает бортов размерности МС-21 - вот вам ответ на вопрос кому это нужно. Тоже самое повторите с ил-114, SSJ.

Вы можете сформулировать, какая цель в итоге стоит перед тем, что названо было "программой развития авиастроения"?
Создать конкурентоспособную технику, сохранить и приобрести новые компетенции, обеспечить авиационную независимость, сохранить и создать новые рабочие места... Продолжать дальше или вы прекратите дурачится сами?
#аутоудаление
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
обеспечить авиационную независимость
Как вы себе это представляете?
Допустим, выпустили и наладили производство всего этого зоопарка, который сейчас хотят достать из небытья.
Но. Европа, а иже с ней и остальные не хотят (и не будут) сертифицировать эти продукты.
Куда летать будем? По России?
Учитывая, что многие направления заранее убыточны, а поддерживать все авиакомпании у государства штанов не хватит, останется один Аэрофлот с конскими ценами. Но да, мы будем независимы. Весь вопрос от кого? и кому нужна такая независимость? Мне, например, нет.

А в чем ваша независимость? )
 
Реклама
Владивосток

Владивосток

Старожил
Ни одного коммерческого пассажира.
А что такое коммерческий пассажир? Применительно к теме обсуждения это что-то меняет? За любого пассажира ведь кто-то да платит. В любом случае пассажиров, кто бы они ни были, возят самолёты Ан-26 вполне коммерческой авиакомпании Красавиа.
ВПП Диксона для приема самолетов закрыта года 2 назад. Пассажиров перевозят на вертушке и посадку производят на площадке в поселке.
Это точно? 500 километров с Норильска в Диксон пассажиров возят на Ми-8 ???
Так получается что аэропорт никого не обслужил.
В той таблице, которую привёл A_Z нулики стоят и у Енисейска и у мыса Шмидта и даже у Саранска. Как-то странно это.
 
1

137

Старожил
Тоже самое повторите с ил-114
Зачем мне смотреть реестр? Это неубитый медведь, и условий чтобы заполучить его шкуру в стране не создано. Это кстати к вопросу о наличии программы развития авиастроения.
Вы скажите лучше сколько заказов у ил-114.
Создать конкурентоспособную технику, сохранить и приобрести новые компетенции, обеспечить авиационную независимость, сохранить и создать новые рабочие места..
Ну с таким целеполаганием можно из пяти сделанных самолетов четыре сразу разбирать, а один на рейсы ставить. И рабочие места, и независимость, и компетенции, и даже какая-никакая конкурентноспособная техника. Пока деньги опять не закончатся.
 
A

A_Z

Старожил
За любого пассажира ведь кто-то да платит.
Кому платит?

В любом случае пассажиров, кто бы они ни были, возят самолёты Ан-26 вполне коммерческой авиакомпании Красавиа.
Куда возят?

В той таблице, которую привёл A_Z нулики стоят и у Енисейска и у мыса Шмидта и даже у Саранска. Как-то странно это.
Насчёт Енисейска не знаю.
А/п Мыс Шмидта вернули военным, летают туда только Ми-8, пассажиров привозят / увозят на "душегубках" "вахтовках", летают люди "с колёс" (аэровокзал тоже у вояк). Последние пассажиры "зарегистрированы" ФАВТ в 2014 г. - 368 человек.
Саранск весь 2017-й год простоял под реконструкцией - чемпионат мира, знаете ли.
Уровень странности уменьшился?

P.S. Для справки: население ПГТ Мыс Шмидта на 01.01.18 составляло 140 (сто сорок) человек. В 2014-м было на сотню больше.
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Зачем мне смотреть реестр? Это неубитый медведь, и условий чтобы заполучить его шкуру в стране не создано. Это кстати к вопросу о наличии программы развития авиастроения.
вы умеете смотреть в будущее что делаете такие заявления? словосочетания: "я думаю", "мне кажется" вам не знакомы?

Вы скажите лучше сколько заказов у ил-114.
так и ил-114 пока нет. Пока очевидно одно, что век ан-24/26 заканчивается и им нужна замена. Будут ли они заменены на ил-114 - посмотрим..
 
stranger267

stranger267

Старожил
Как вы себе это представляете?
Допустим, выпустили и наладили производство всего этого зоопарка, который сейчас хотят достать из небытья.
Но. Европа, а иже с ней и остальные не хотят (и не будут) сертифицировать эти продукты.
Куда летать будем? По России?
Учитывая, что многие направления заранее убыточны, а поддерживать все авиакомпании у государства штанов не хватит, останется один Аэрофлот с конскими ценами. Но да, мы будем независимы. Весь вопрос от кого? и кому нужна такая независимость? Мне, например, нет.

А в чем ваша независимость? )
Кто _не хочет_? Прекрасно все это сертифицируется. Кроме того, для _полетов_ в Европу совсем не нужно там _сертифицировать_. АН-148 _НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН_ в Европу но прекрасно туда летает.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Допустим, выпустили и наладили производство всего этого зоопарка, который сейчас хотят достать из небытья.
Но. Европа, а иже с ней и остальные не хотят (и не будут) сертифицировать эти продукты.
Куда летать будем? По России?
Сертифицировать под FAA или EASA необходимо только если вы хотите продать самолет в Европу или США. Для того чтобы наши компании летали на Ил-114 по Европе и Америке никакие зарубежные сертификации не требуются, достаточно нашей отечественной. Так что будем летать куда захотим.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
чтобы наши компании летали на Ил-114 по Европе и Америке
а долетит до Америки то? и главное зачем? :)
никакие зарубежные сертификации не требуются, достаточно нашей отечественной. Так что будем летать куда захотим.
В общем случае Вы правы, конечно, EASAвского сертификата для полетов в Европу российского самолета российской компании не нужно. Но помните историю с запретами полетов "шумных" Ту-134, Ил-76 и др.? Так что чисто теоретически, если совсем уж всё плохо будет (типа пропагандируемого Вами введения запретов на продажи АиБ) могут еще что-то в этом роде придумать (какие-нибудь вредные выбросы или еще что-то подобное) :)
#автоудаление
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
а долетит до Америки то? и главное зачем? :)

В общем случае Вы правы, конечно, EASAвского сертификата для полетов в Европу российского самолета российской компании не нужно. Но помните историю с запретами полетов "шумных" Ту-134, Ил-76 и др.? Так что чисто теоретически, если совсем уж всё плохо будет (типа пропагандируемого Вами введения запретов на продажи АиБ) могут еще что-то в этом роде придумать (какие-нибудь вредные выбросы или еще что-то подобное) :)
#автоудаление
В Америку можно лететь и с Камчатки, там поближе :), хотя через Шеннон и Гандер даже Ан-2 перегоняют ,если приспичит :)
Чтобы что то придумать, нужен повод. Наши двигатели сейчас уже не шумят, а доп оборудование мы и во времена СССР оперативно устанавливали, это касалось кислородной системы пассажиров, TCAS, новых высотомеров для полетов по RVSM и др. По крайней мере на рубеже 2015 года мы без проблем окучивали на Ан-148 всю Европу. Прага, Вена ,Ницца, Стокгольм, Лондон, Берлин,Гамбург, Мюнхен, Франкфурт. А коллеги на однотипном из Иркутска прекрасно работали по Японии.
Я еще раз хочу отметить, ребят, понимайте мои слова правильно. Я не за запрет эксплуатации ИНОМАРОК в России. Я за то чтобы их эксплуатация велась законными методами и без всяких продавленных в 90е годы лобби.
- Если говорить о сертификации , то это получение сертификата АР МАК(они же требуют,чтобы мы для продажи за рубеж сертифицировали свои самолеты под FAA/EASA)
- Обязательная (как во всем мире) госрегистрация , а именно RA
- Оплата таможенных пошлин за ввозимые самолеты и запасные части к ним
- Оплата НДС
В тоже самое время, государство дает льготы авиакомпаниям эксплуатирующим российскую авиатехнику, это уменьшение лизинговых платежей, выгодные маршруты и почетную граммоту.