Ил-112

A

Alekx

Местный
А что кстати Ильюшинцам мешает решить вопрос перевеса задка в "китайском стиле" ?
Это я про удлиннение ими Ан-12 ( который Y-8 ).
Между кабиной и центропланом хоть небольшая вставка, но так и напрашивается.
( Ни разу не авиаконструктор, но стажировка в МАИ - в наличии ).
 
Последнее редактирование:
Реклама
YURYST

YURYST

Свободный художник
Ой.. ( рука/лицо)
#АУ #автоудаление
ничего удивительного нет в этом. я думаю, что практически у всех первая летная машина идет с подобными отклонениями. на всякий пожарный запасы по прочности закладывают
 
Fulmarus

Fulmarus

Новичок
Здравствуйте. Я - новичок, к авиации отношения не имею, сочувствующий.
Надеюсь не утомлять профессионалов глупостями.

Вопрос: не получилось ли так что в период закладки концепции 112-го, широта ассортимента и объема намечаемых грузов для него - были менее принципиальны нежели сейчас, когда для России он становиться единственным вариантом малого транспортника: палочкой-выручалочкой для малых грузооборотов?
 
Fulmarus

Fulmarus

Новичок
Не очень точно выразился: будь проект 112-го более сжатым по срокам, и стартовавшим скажем не в 1992 г., а в 2002 г. - был бы этот самолет "пузатым и коротким" с позиций габаритов грузов, перспективой модернизации?
Или и тут все определялось как всегда некими компромиссами - двигателем, растяжимыми желаниями военных, материалами и т.д.?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Fulmarus, как раз изначально Ил-112 пузатым не был. Такой диаметр фюзеляжа он приобрёл именно в своих последних итерациях и именно по желанию военных.
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
Fulmarus, Ил-112 - машина для транспортной авиации (не путать с ВТА). Это грузовик армейской системы снабжения, и его типовые загрузки (не только по весу, но и по номенклатуре) заданы Заказчиком. Насколько я знаю, ТЗ корректировалось, когда у нас изменилась нарезка военных округов (2010 г.) - что повлекло за собой изменение структуры армейских грузопотоков.
Именно типовые "военные" загрузки и определяют конфигурацию грузовой кабины. Использование "на гражданке" - сугубо вторично, и на облик машины не влияет.
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Ну скорее всего чтоб Курганец влезал спокойно. С десантом и вооружением. :)
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
ах блин совсем же маленький. да, точно. :( Он даже Тигра (бронеавто) не поднимет. И в чем тогда прикол? Я посмотрел технику десантных войск - там ничего и близко нет. Разве что минометы и может какие-то пушки? Ручные системы? ПЗРК? только десант?
 
R

roron

Местный
ах блин совсем же маленький. да, точно. :( Он даже Тигра (бронеавто) не поднимет. И в чем тогда прикол? Я посмотрел технику десантных войск - там ничего и близко нет. Разве что минометы и может какие-то пушки? Ручные системы? ПЗРК? только десант?
Ан-26 для чего нужен? Вот замена + авто типа Газель сможет перевозить
 
alex1664

alex1664

Местный
Ан-26 для чего нужен? Вот замена + авто типа Газель сможет перевозить
Плюс значительно перекрывает возможности Ми-8 и Ан-12.
Может перевозить большую номенклатуру "ценных" боеприпасов для наземных подразделений, ПВО, почти все авиационные не стратегические боеприпасы, запчасти для самолетов и вертолетов, включая двигатели и лопасти, бригад специалистов. Снабжение и перевозка л.с. для всяких удаленных гарнизонов.
Как пример, задача по обеспечению и поддержки истребителей и штурмовиков, на аэродромах рассредоточения, с их короткими полосами.
 
Реклама
Fulmarus

Fulmarus

Новичок
говорят, что 114-й будет на сопровождении первого вылета. Завтра-послезавтра должен прийти на ВАСО
Ух ты..символично! Если дело конечно-же в этом.
Еще бы МС-21 переназвали бы, и моральный дух авиапрома был бы в норме!