Ил-112

Реклама
n0tIll

n0tIll

сомневающийся
Их в USAF только два борта, причём оба приписаны к 427-й эскадрилье обеспечения спецопераций.
Это да. Но по характеристикам 235-ые ближе к 26-ым и 112-ому чем 295-ые, которые некоторые нынче позиционируют в том числе как альтернативу дослуживающим ресурс Ан-26. В Казахстане, к примеру. У меня нет сведений по С-295 в США и они заметно тяжелее. А про С-27 Вы всё рассказали
 
Последнее редактирование:
A

A_Z

Старожил
У меня нет сведений по С-295 в США...
Насколько я знаю, у американских вояк их и нет. Хотя у них в малых количествах чего только не летает.

...и они заметно тяжелее.
По части характеристик нужно смотреть аккуратнее. Скажем, про тот же "Спартан" частенько пишут, что у него г/п 9 тонн. А вот на сайте ВВС Австралии, которые эту машину эксплуатируют, прописаны скромные 5000 кг.
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
Я то же так думал, пока не летал. А по факту самолёт на маршруте НН-МСК в воздухе более часа.
Такая веселуха возможна при серьезной загрузке Шереметьево, посмотрите на флайтрадаре по какой трассе идет рейс из GOJ в SVO. При "удачном" стечении обстоятельств расстояние почти удваивается.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Чем он принципиально лучше Ми-171, у которого грузоподъемность 4 тонны?
Диаграммой "нагрузка-дальность", практическим потолком, крейсерской скоростью, объёмом грузовой кабины, количеством затраченного топлива на тонно-километр, условиями эксплуатации...
 
Pit

Pit

Старожил
Не замечал что бы Газпром или Роснефть гоняли Ан-26.
То, что на самолёте крупными буквами не написано "Роснефть" вовсе не значит, что он не летит в интересах этой компании. Так что вполне себе "гоняют", пусть и не стучат по этому поводу в барабаны на каждом углу.
 
xoid

xoid

Старожил
Диаграммой "нагрузка-дальность", практическим потолком, крейсерской скоростью, объёмом грузовой кабины, количеством затраченного топлива на тонно-километр, условиями эксплуатации
Хорошо, допустим. Готов ли за эти качества платить потенциальный заказчик? Или ему важнее вертикальный взлёт и способность регулярной эксплуатации без аэродромной инфрастуктуры?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
xoid, смотря где. Там, где нет соответствующей инфраструктуры, важнее вертикальный взлёт, где она есть - те качества, что перечислил я. А аэродром 3 класса - не такая уж экзотика, даже в тех местах, о которых Вы говорите.
 
Последнее редактирование:
Hayam

Hayam

Злобный доктор
Экзотические варианты типа "в глубокий тыл типа спецоперация"
Спецоперации, как правило, проводят люди, передвигающиеся по тылу врага на своих двоих
Чем он принципиально лучше Ми-171, у которого грузоподъемность 4 тонны?
Предположу, что стоимостью летного часа?
Военные не считают деньги, а гражданские, как правило, считают

Кстати, о "Тигре". Американцы поменяли М151 на "Хаммер" и рады
 
Реклама
U

Ustass

Новичок
Ну какой Тигр? Действительно очень странные разговоры.

Я ещё понимаю какой-нибудь УАЗ Патриот пикап с пулеметом на крыше, экипажем из пяти человек, палаткой и снаряжением для поддержания блокпоста на неделю.
 
  • Спасибо
Reactions: DBV
gourry

gourry

Старожил
Спецоперации, как правило, проводят люди, передвигающиеся по тылу врага на своих двоих

Предположу, что стоимостью летного часа?
Военные не считают деньги, а гражданские, как правило, считают

Кстати, о "Тигре". Американцы поменяли М151 на "Хаммер" и рады
И специально для спецопераций и для маринов в малой серии строят багги и мелкие джипы.
 
Hayam

Hayam

Злобный доктор
Только всё это вряд ли является темой данного обсуждения
Это я к тому, нужен ли военным "Тигр"
Одной весовой категории с HMMVW машинки.
И да, я выше уже писал про облом у морпехов - "Хаммер" в "Оспри" не влазит
 
D

DBV

Местный
наличие техники в войсках определяется не модой, а гособоронзаказом.
Если вместо Тигра вояки не захотят чего-то принципиального иного (кстати, чего - багги?)), то Тигры будут и 5 лет, и 10, и 15.

А вы уверены, что геологам и прочим нефтяникам нужен именно самолет, да еще и такой размерности? Чем он принципиально лучше Ми-171, у которого грузоподъемность 4 тонны?
Я 20 лет после службы в тех краях трудился. Много мест,куда у вертолета радиуса не хватает. АН-26 садится ина лед,как в Тазу, и на косу песчаную,как на Каменном. И еще много где! А самолет с большой кабиной будет в самый раз.
 
D

DBV

Местный
Зря вы уверены. Это не мода - и она не пройдёт.
Современные военные конфликты давно уже сводятся к противопартизанским операциям. Включая задачи патрулирования, разведки и т.д. Здесь альтернативы лёгкой колёсной бронетехнике нет.
Плюс есть много "лёгких" боевых и специальных систем, которым нужная защищённая платформа соответствующей грузоподъёмности.
И здесь машины семейства "Тигр" тоже вполне на своём месте.
A_Z, Тигра пробьет даже Шилка,уж не говоря про РПГ.А с такими габаритами по нему и слепой не промажет!
 
n0tIll

n0tIll

сомневающийся
Вот вы с этим «Тигром» развели тут флуд))
#ау
Кстати, да! Подброшу-ка ещё чуть на вентилятор. Санитарную авиацию, вот, тоже видимо, отменить не удастся. К примеру, на чём доставлять роженицу с каких-нибудь весей в региональный перинатальный центр (которые сейчас регулярно вводят в эксплуатацию по соответствующей госпрограмме)? В смысле, с "Тиграми" разобрались, а на чём быстро перебрасывать специализированный автомобиль медицинской помощи с бригадой? При наших-то дистанциях от правильных медучреждений до "медвежьих углов". У нас тут не Штаты с их инфраструктурой где могут обходиться несколькими бортами "для спецопераций". Думаю, у нас без наследника Ан-26 никак. Без наследника, способного оперативно принять на борт карету "скорой помощи" с бригадой, вымрем как мамонты, однако . .
#ау
 
Реклама
R

roron

Местный
Кстати, да! Подброшу-ка ещё чуть на вентилятор. Санитарную авиацию, вот, тоже видимо, отменить не удастся. К примеру, на чём доставлять роженицу с каких-нибудь весей в региональный перинатальный центр (которые сейчас регулярно вводят в эксплуатацию по соответствующей госпрограмме)? В смысле, с "Тиграми" разобрались, а на чём быстро перебрасывать специализированный автомобиль медицинской помощи с бригадой? При наших-то дистанциях от правильных медучреждений до "медвежьих углов". У нас тут не Штаты с их инфраструктурой где могут обходиться несколькими бортами "для спецопераций". Думаю, у нас без наследника Ан-26 никак. Без наследника, способного оперативно принять на борт карету "скорой помощи" с бригадой, вымрем как мамонты, однако . .
#ау
С этим вертолёты намного лучше справляются