Ил-112

A

A_Z

Старожил
Тигра пробьет даже Шилка,уж не говоря про РПГ.А с такими габаритами по нему и слепой не промажет!
Расскажите это военным тех стран, которые закупили в сумме (не считая "родной" Италии) более двух тысяч Iveco LMV - машины, по классу аналогичной "Тигру". :)
#ау
 
Реклама
ashkalikov

ashkalikov

Местный
Полосы способные принять Ил-112 там есть - это аэродром класса Г и выше.
Государственный реестр аэродромов и вертодромов гражданской авиации Российской Федерации

Но есть и классов Д и Е.

ФКП "Аэропорты Севера" http://sever.aero/
ФКП «Аэропорты Камчатки» Федеральное казенное предприятие «Аэропорты Камчатки»
 
YURYST

YURYST

Свободный художник
Полосы способные принять Ил-112 там есть - это аэродром класса Г и выше.
Государственный реестр аэродромов и вертодромов гражданской авиации Российской Федерации
Но есть и классов Д и Е.
ФКП "Аэропорты Севера" http://sever.aero/
ФКП «Аэропорты Камчатки» Федеральное казенное предприятие «Аэропорты Камчатки»
откуда инфа о "аэродром класса Г и выше"?
 
Hayam

Hayam

Злобный доктор
n0tIll, а зачем возить реанимобиль целиком?
Оборудование для транспортировки реанимационного пациента размещается в салоне любого ВС размера Ан-2 и более
Я сам принимал участие в медэваке на ВИП Як-40. Все по серьёзному - кома, Ивл, вазопрессоры.
Новородок перевозится в транспортном кювезе
 
Реклама
Hayam

Hayam

Злобный доктор
В том,что Тигр не для войны? Да.
Посмотрите репортажи с локальных конфликтов. Одни сплошные "Хаммеры", пикапы и вот это вот все.
Основной вид боевых действий сейчас - это гоняние бородатых мужиков в трениках
 
Yustas

Yustas

Старожил
Реклама
Dmitriy-nl

Dmitriy-nl

Новичок
Источник: в России собрали второй образец военного транспортника Ил-112В
МОСКВА, 23 мая. /ТАСС/. Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) и завода-изготовителя ВАСО завершили сборку второго образца военно-транспортного самолета Ил-112В, предназначенного для ресурсных испытаний, которые начнутся в июле-августе 2019 года. Об этом в четверг ТАСС рассказал источник в оборонно-промышленном комплексе.

"В ЦАГИ собран второй Ил-112В для ресурсных испытаний. Идут последние подготовительные работы, испытания начнутся в июле-августе этого года", - сказал собеседник агентства. Он уточнил, что в институте он может остаться на несколько лет.

Первый образец Ил-112В используется для летных испытаний и впервые поднялся в воздух 30 марта, совершив штатную посадку на аэродроме Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО). По словам источника, если не будет принято решение о постройке еще двух самолетов для летных испытаний, то второй ресурсный образец, находящийся в ЦАГИ, может быть привлечен к полетам.

Второй Ил-112В был доставлен в Жуковский в разобранном виде в декабре 2018 года для проведения статических ресурсных испытаний в ЦАГИ. 18 января Алексей Рогозин, занимавший тогда пост гендиректора ПАО "Ил", сообщал, что сборка третьего и четвертого опытных образцов легких транспортных самолетов Ил-112В должна начаться в 2019 году.

Работы по созданию Ил-112В ведутся с 2014 года. По заявленным тактико-техническим характеристикам он будет способен перевозить до пяти тонн груза. Турбовинтовой Ил-112В предназначен для транспортировки солдат, военной техники и вооружения.