Ил-112

Реклама
R

roron

Местный
Чет про "до снега" не припомню. Говорили про апрель. Так что "в этом мае" это как бы даже с опережением графика...;)
Из мартовского номера "Воронежских крыльев" (2019год):
Исполняющий обязанности управляющего директора ВАСО Алексей Пуздырев проинформировал, что до закрытия на реконструкцию взлетно-посадочной полосы, которая начнется в марте, предстоит завершить техническое обслуживание, сдать и отправить заказчикам три Ил-96 и три Ан-148.
– Это позволит нам в течение восьми месяцев, пока будут идти работы на ВПП, эффективно заниматься решением текущих задач, – сказал Алексей Юрьевич.
3-й месяц + 8 месяцев = 11 месяцев, т.е. в декабре уже обещали

25 июня 2019 года Грудинин говорил
Самолет показал хорошую устойчивость и управляемость на земле и в воздухе. Сейчас Ил-112В дооснащается необходимым измерительным оборудованием. К дальнейшим летным испытаниям планируем приступить в конце этого года, сразу после окончания ремонта аэродрома на ВАСО", - добавил глава ПАО "Ил".

В начале года, когда было понятно, что сроки все профуканы Грудинин в тех же Воронежских крыльях заявил:
По взлетно-посадочной полосе почти все работы завершены. Если бы еще неделю погода помогла, закончили бы полностью
Учитывая, что зима была одной из самых теплых, то заявления "уже в мае" смотрятся смешно.
 
Последнее редактирование:
alex1664

alex1664

Местный
Уточняю:
В строительстве неделя до холодов и неделя после них - две принципиальные разницы. Попробуйте спрогнозировать апрельскую температуру в грунте на глубину промерзания, или температуру щебня на ЖБИ. Воронеж не север и вечная мерзлота:) но все же... И что требует тот же бетон со спецдобавками по технологии.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
alex1664, это какие же промерзание и проблемы с температурой в нынешнем апреле?
 
  • Супер!
Reactions: SDA
alex1664

alex1664

Местный
alex1664, это какие же промерзание и проблемы с температурой в нынешнем апреле?
Ха, попался))) Сразу видно ни разу не строитель. Грунт на глубину промерзания это нормативный территориальный показатель. Он утвержден и в документах, а не в поле:D
Я не буду утверждать, но для добавок может быть минимальной и температура в 18 градусов, к примеру. Ну и самое главное, при организации работ легко можно продержать технику и людей пару лишних недель, по обстоятельствам. А собрать уму народа ждать погоды никто не будет. Запланировано начало работ по среднегодовым.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
alex1664, точно, не строитель ни разу.

Получается, что для строителей, что зима 2020 г., что 1979 - по барабану, копаем по документам? o_O
 
alex1664

alex1664

Местный
alex1664, точно, не строитель ни разу.

Получается, что для строителей, что зима 2020 г., что 1979 - по барабану, копаем по документам? o_O
Проект сооружения однозначно. Лет за 50 последних;) Планирование работ очень зависит. Там же не по счелчку начинают. Стройка так планируется, чтобы был фронт работ при любых погодах. Или землю копать, или бетон лить, или благоустройством заниматься. Но тут я понимаю осталась заливка карт бетоном. Отделка, нанесение финишных покрытий и покраска. Конкретный процесс. Кстати к работах на местности, очень может повлиять и влажность грунтов. Условно надо ждать пока все просохнет. Не здя дорожники очень привязаны к сезону.
П.С. Кстати тот же кабель для светосигналки можно раскатывать только при хорошем плюсе.
 
S

Stranniks

Местный
Вообще в этом апреле в центральной полосе снег по три разу в неделю шел и переход через ноль по пару раз за сутки... а греть бетон на цельной ВПП то еще удовольствие. Так что с точки зрения строительных работ месяц не самый приятный. Это ж не фундамент у частного дома, где и в декабрь без прогрева льют...с понятным результатом.
 
A

A_Z

Старожил
Воронеж не север и вечная мерзлота :)
Это к счастью для воронежских строителей. :)
Мерзлота непредсказуема. Сняли грунт до мерзлотного слоя - а он взял и поплыл. Или не поплыл. Или поплыл сильно. Или не поплыл летом, а поплыл зимой, за счёт подвода тепла от дома.
Из-за этого много строили на сваях - там влияние на мерзлоту минимально, и есть возможность дойти до "стабильно промороженных" слоёв.
Как строили, скажем, ВПП в Тикси - это я вообще себе слабо представляю. А когда там (в очередной раз) полоса просядет, вообще, думаю, никто не представляет...
#ау
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Как строили, скажем, ВПП в Тикси - это я вообще себе слабо представляю. А когда там (в очередной раз) полоса просядет, вообще, думаю, никто не представляет...
Есть в строительстве на вечной мерзлоте такая тема - термическая стабилизация грунтов. Осуществляется достаточно простым способом:
Методы и устройства термостабилизации вечномерзлых грунтов.
Для сохранения в мерзлом состоянии (термостабилизации) грунтов в свайном основании применяют капсулированные трубчатые погружные жидкостные либо парожидкостные устройства –термостабилизаторы, которые помещают в специальные скважины, пробуренные рядом с опорным фундаментом для создания мерзлотного экрана. В зимнее время конвекционная циркуляция хладоносителя (в простейшем варианте это керосин) в жидкостных устройствах и паров пропана в парожидкостных термостабилизаторах обеспечивает охлаждение грунтов основания. С наступлением летнего периода, как только температура верхнего, находящегося на наружном воздухе, конуса (конденсатора) устройства становится выше температуры хладоносителя, циркуляция прекращается и процесс приостанавливается с частичным инерционным оттаиванием верхнего слоя грунта до следующего похолодания
Одна такая хреновина замораживает вокруг себя грунт радиусом до 20 м.
 
Реклама
Elder

Elder

Старожил
Оживлю ветку, а то совсем зачахла...

Воронеж, 2 июля - Аиф-Воронеж.
Новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В готовится к продолжению летных испытаний, об этом сообщил в ходе встречи с губернатором Александром Гусевым первый заместитель гендиректора ПАО «ОАК», гендиректор ПАО «Ил» Сергей Ярковой.

Сергей Ярковой рассказал, что ПАО «ВАСО» на ближайшие годы будет уверенно обеспечено заказами по самолетам Ил-96. Параллельно строится первый опытный образец нового самолета Ил-96-400М.омимо этого приближается к завершению работа по реконструкции взлетно-посадочной полосы аэродромной базы «Придача» на территории авиазавода.
Также в ходе встречи, на которой присутствовали руководитель регионального департамента промышленности и транспорта Александр Десятириков и первый заместитель генерального директора ПАО «Ил» Алексей Бескибалов, обсуждались текущие проекты воронежского авиазавода и перспективы сотрудничества облправительства с ПАО «Ил» - головным предприятием дивизиона транспортной авиации ОАК, в состав которого входит ВАСО.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
приближается к завершению работа по реконструкции взлетно-посадочной полосы аэродромной базы «Придача» на территории авиазавода.
Которая должна была завершиться ещё в прошлом году...
И первый лётный почему-то снова в цеху в стапеле!
???
 
Eduard_AB

Eduard_AB

Старожил
Ну, ежели речь о сооружении вокруг самолета, похожем на строительные леса, так это производственно-технологические стремянки.
Комплектов таких стремянок на заводе может быть дофига, зависит только от объемов /темпа выпуска. Организовать такой "стапель" можно на любой площадке, хоть перед цехом, хоть на ЛИС-овских стоянках. (На ТАПОиЧ только на ЛИС-е было комплектов 4-5 под 76-е. Опытная бригада доводки-испытаний "обстремянивала" 76-ю минут за 30-ть. При доводочных-отладочных работах это выгоднее, чем постоянно таскать/перемещать эксплуатационные стремянки и корячиться на них.)
Сама машина просто вывешена на обычных подъемниках, использующихся в эксплуатации. Никакого стапеля там нет.
Вобщем обычное состояние машины в цехе окончательной сборки на финальных этапах отработки систем.

P.S. В дополнение/пояснение фото:
- обстремяненых Ил-114 в сборочном цеху
Ил-114 Ц-35 1.jpg

- в таких же стремянках на ЛИС-е, в процессе доводки-испытаний.
Ил-114 ЛИС.jpg

На последнем фото хорошо видно, что машина вывешена на подъемниках.
 
Последнее редактирование:
R

roron

Местный
На ВАСО приступили к лётным испытаниям взлётно-посадочной полосы

10 июля 2020 г., AEX.RU – На Воронежском авиазаводе (ПАО «ВАСО», входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) приступили к лётным испытаниям взлётно-посадочной полосы. Работы проводятся АО «Авиационный сертификационный центр «СибНИА-ТЕСТ» (г. Новосибирск) в рамках завершения основного этапа ремонта и реконструкции аэродромной базы Воронеж «Придача». Об этом сообщает пресс-служба ОАК.

В отведённые по договору 80 часов лётных испытаний летающая лаборатория АО АСЦ «СибНИА-ТЕСТ» должна проверить характеристики наземных средств радиотехнического обеспечения полётов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродрома на их соответствие Федеральным авиационным правилам «Летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации», разработанным в соответствии с «Воздушным кодексом РФ», стандартам и рекомендациям Международной организации гражданской авиации (ICAO), пояснили в ОАК.

Это один из основных этапов приёмки ВПП, в случае успешного завершения которого ВАСО получит соответствующий акт лётной проверки, свидетельствующий о том, что радиотехнические средства систем посадки воздушных судов, светосигнальное оборудование, система ближней навигации, радиомаячная система и другие готовы к эксплуатации и к безопасному регулярному заходу самолётов, их посадке и вылету.

«Специальная аппаратура лётного контроля, установленная в нашей лаборатории на базе самолёта Як-40, разработана также «СибНИА-ТЕСТ» и не уступает лучшим мировым аналогам, - рассказывает ведущий лётчик-испытатель первого класса, эксперт АСЦ Игорь Мосейкин. – Мы имеем большой опыт лётно-методических исследований, экспериментальных отработок методик и проверок. Около двух недель по 6-7 часов в день со специалистами ВАСО и представителями подрядной организации нам предстоит напряженная совместная лётная и наземная работа. Сама лаборатория всё это время будет базироваться на аэродроме «Чертовицкое».

В ходе работ по реконструкции аэродромной базы Воронеж «Придача» был выполнен монтаж целого ряда систем радиотехнического оборудования, в том числе, и посадочной радиомаячной группы ПРМГ-76УМ производства Челябинского радиозавода «Полёт», входящего в ОПК Госкорпорации Ростех.

«В настоящее время мы находимся на завершающем этапе приёмки работ по основному - первому - этапу реконструкции взлётно-посадочной полосы аэродромной базы Воронеж «Придача», что во многом является заслугой нынешней команды менеджмента, пришедшей на предприятие год назад, - рассказывает и.о. управляющего директора ПАО «ВАСО» Александр Ярчевский. – Один из главных документов для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выдаваемого органом государственного строительного надзора, нами уже получен. Это заключение о соответствии реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (ЗОС). После получения всех необходимых разрешительных документов о допуске к эксплуатации аэродрома, ВПП завода будет готова к проведению лётных испытаний, к приёмке и отправке воздушных судов».


 
Реклама
Elder

Elder

Старожил
В начале июля Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского») с деловым визитом посетила делегация руководства компании ПАО «Ил» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) во главе с новым генеральным директором Сергеем Ярковым. Цель встречи — согласование и дальнейшая координация совместного плана работ по ключевым проектам «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина».

В ходе мероприятия члены делегации посетили лабораторию ресурсных испытаний, где осмотрели полноразмерные конструкции военно-транспортных самолётов Ил-112В и Ил—76МД—90А. Первый из них в настоящее время проходит подготовку к исследованиям в лаборатории института. В ходе ресурсных испытаний, которые начнутся в 2021 году, самолет подвергнется многократным нагружениям, имитирующим не менее 5000 полетов. Далее он пройдет комплекс статических испытаний. Эксперименты продлятся порядка двух лет. Кроме того, на ближайшее время запланированы совместные работы по улучшению аэродинамики, конструктивных характеристик и доработке системы управления будущих серийных самолетов Ил-112В....