Ил-112

A.F.

A.F.

take-off.ru
Когда Ил-112 был еще пассажирскими и не имел в своем названии буквы "В". 1994 год (из упоминавшегося в другой ветке двухтомника Егорова-Новожилова):
1579314204286.png
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
Первый вариант: тридцать мест, дальность 2500 км на скорости 500 км/ч с двигателями 1800 л.с. при взлётной 14 тонн.

Интересно сравнить с "почти близнецом" - EMB-120ER
Та же вместимость, двигатели 1890 л.с., крейсерская скорость 270 узлов (те же 500 км/ч), техн. дальность 1570 nm (2910 км).
Массы:
пустого - 7140
снаряженного - 7565
топлива - 2655
п/н - 3270
макс. взлётная - 11965
 
PupOK

PupOK

Старожил
крейсерская скорость 270 узлов
Вики, ссылаясь на Jane`s, говорит, что крейсерская 298 узлов, а максимальная 328.
А вообще удивило, что 112 по ттх действительно почти близнец малышу Е-120. Или 30 пассажиров у 112го это вынужденная необходимость в угоду дальности? У бразильца, как я понимаю, 30 это предел с его компоновкой 1+2.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Первый вариант: тридцать мест, дальность 2500 км на скорости 500 км/ч с двигателями 1800 л.с. при взлётной 14 тонн.

Интересно сравнить с "почти близнецом" - EMB-120ER
Та же вместимость, двигатели 1890 л.с., крейсерская скорость 270 узлов (те же 500 км/ч), техн. дальность 1570 nm (2910 км).
Массы:
пустого - 7140
снаряженного - 7565
топлива - 2655
п/н - 3270
макс. взлётная - 11965
Этот "близнец" чуть не вдвое меньше, и имеет вдвое меньшую дальность.
Что же касается скоростных характеристик, то они у всех условно современных винтовых примерно одинаковые.

P.s. На сколько можно судить по форме фюзеляжа, Ил-112 проектировался как грузовик под крупногабаритный груз. Его пассажирский вариант - эдакий "тампакс" от любви с Украиной. В свете сказанного - в коммерческую успешность пассажирского варианта данной машины я не верю
 
A

A_Z

Старожил
Вики, ссылаясь на Jane`s, говорит,..
А что говорит Jane`s? :)
120-й строился с разными по мощности вариантами двигателей - причина расхождения может быть в этом.

А вообще удивило, что 112 по ттх действительно почти близнец малышу Е-120. Или 30 пассажиров у 112го это вынужденная необходимость в угоду дальности?
Полагаю, что причины кроются в требованиях таинственного зарубежного инвестора и его представлениях о реалиях зарубежного рынка.

У бразильца, как я понимаю, 30 это предел с его компоновкой 1+2.
Не думаю, что удлинить фюзеляж на пару метров было проблемой.
 
Реклама
A

AlexF

Старожил
Интересно в чем суть доработок была - облегчали?
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
В 2019 году конструкторы «Авиаагрегата» провели доработку конструкции опытных опор шасси и гидроцилиндров Ил-112В по результатам монтажа в составе самолета в ПАО «ВАСО» и изолированных испытаний агрегатов на «Авиаагрегате». Так, доработаны проводка трубопроводов передней опоры шасси и рулежные гидроцилиндры Ил-112В, а также система герметичности в гидроагрегатах.
 
A

AlexF

Старожил
@AlexF, информация по ссылке - от 28 января.
И? Пресс-релиз получили под елочку, потом Новый Год, Рождество, Старый Новый Год, пока согласовали со всеми, вот уже и 28 января. Там же не указано, когда
Об этом сообщили журналистам в пресс-службе "Технодинамики".
#автоудаление
 
  • Ого!
Reactions: A_Z
Реклама