Ил-112

Вася1968

Вася1968

Старожил
А что, известна контрактная цена?
Про качество пока говорить рано - облегчённый вариант никто ещё не видел, насколько ненакосячили при тотальном облегчении - тоже никто не знает.
Мелькала цифра миллиард рублей, еще 16-17 млн. долл. Предполагаю, что цена поднимется, но не более 20 млн.
 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Старожил
Так что там про изменение планов МО после первого полета? Ссылочкой не побалуете?
20.04.2018
Более 100 легких военно-транспортных самолетов (ВТС) Ил-112В планирует закупить Министерство обороны РФ, заявил заместитель главы военного ведомства Юрий Борисов во время заседания межведомственной рабочей группы по вопросам развития военно-транспортной авиации, которое состоялось на ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Государственной программой вооружений на 2018–2025 годы предусматривалась поставка в войска 22 легких ВТС, но военно-транспортной авиации потребуется большее количество самолетов этого класса, поскольку жизненный цикл предыдущей серии практически исчерпан. «Я думаю, что свыше 100 самолетов в общей сложности мы будем закупать», – сказал Юрий Борисов.
 
МиГ-31

МиГ-31

Старожил
20.04.2018
Более 100 легких военно-транспортных самолетов (ВТС) Ил-112В планирует закупить Министерство обороны РФ, заявил заместитель главы военного ведомства Юрий Борисов во время заседания межведомственной рабочей группы по вопросам развития военно-транспортной авиации, которое состоялось на ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Государственной программой вооружений на 2018–2025 годы предусматривалась поставка в войска 22 легких ВТС, но военно-транспортной авиации потребуется большее количество самолетов этого класса, поскольку жизненный цикл предыдущей серии практически исчерпан. «Я думаю, что свыше 100 самолетов в общей сложности мы будем закупать», – сказал Юрий Борисов.
Еще раз
Вы утверждали, что 100 лучше, чем 25. и сто стало после первого полета.
Да хватит к словам придираться. :agree: Цифра 100 прозвучала, а начнется серийное производство и больше купят. Конкурентов у самолета по соотношению цена-качество нету, заказов на 10 лет вперед гарантированно. Рособоронэкспорт еще подсуетится, страны СНГ. Норм. все будет ИМХО. Главное, с первым полетом Ил-112В окончательно похоронили украинскую тему в этом классе ВТС для России, а значит рабочие места, налоги, все это останется у нас + новые компетенции.
Чтобы к словам не придирались, за них нужно отвечать, а тут бла-бла-бла какое-то селигерское.Стыдно. Здесь взрослые дяди, конструктора.
А вы тут пропаганду в массы...
Конкурентов у самолета по соотношению цена-качество нету, заказов на 10 лет вперед гарантированно
Вот это вы чем подтвердите?
У вас цифры на руках есть за Ил-112В и его конкурентов?
Вы видели подписаный обязывающий контракт на 10 лет?
Мочите лучше МАХ, там вы хороши.
А здесь:
Срамота!
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Да хватит к словам придираться. :agree: Цифра 100 прозвучала, а начнется серийное производство и больше купят. Конкурентов у самолета по соотношению цена-качество нету, заказов на 10 лет вперед гарантированно. Рособоронэкспорт еще подсуетится, страны СНГ. Норм. все будет ИМХО.
Справедливости ради это "очень большое ИМХО" (ИМХО :))
В новейшей истории России еще нет примера числа заказов авиационной техники даже приближающегося к числу анонсированных на этапе разработки (это раз)
На сегодня не известны ни цена ни качество. Всё только на уровне ИМХОв. Так что и здесь говорить рановато (это два).
Продажи странам СНГ и вовсе пока "вилами на небе писаны", однако примеров массовых закупок российских самолётов ими тож не шибко чтобы.... А современная ситуация в Белоруссии вообще ставит под сомнение дальнейшую судьбу СНГ (это три)


На мой взгляд если по результатам штук 20 112-ых наклепают, проект можно считать условно успешным. А уж на сколько лет это растянут для завода - вопрос вообще чисто финансовый (если не сказать политический). На предел производственных мощностей (чтоб более нарастить на данных площадях было невозможно) его всё одно не выведут.
 
Последнее редактирование:
A

A_Z

Старожил
Даже на вашем рисунке никак не тигр.
Да неужели?!!
:)

Помню чертежи, где Газель тютельку-в-тютельку влезает
Если мне не изменяет склероз, это уже было форумное народное творчество.
"Газель" никак не могла входить в перечень вариантов загрузки самолёта транспортной авиации ВВС.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Справедливости ради это "очень большое ИМХО" (ИМХО :))
В новейшей истории России еще нет примера числа заказов авиационной техники даже приближающегося к числу анонсированных на этапе разработки (это раз)
Когда чиновники, которые принимают решения из года в год называют цифру потребности в Ил-112В в количестве 100+ штук, не вижу смысла им не верить. Тем более, что цифра коррелирует с количеством Ан-26 - 115 штук, которые находятся в ВС РФ. Скорее всего это будет несколько контрактов, но общая минимальная потребность посчитана верно.
На сегодня не известны ни цена ни качество. Всё только на уровне ИМХОв. Так что и здесь говорить рановато (это два).
На сегодняшний день есть реальный прототип и 135 требований к ТЗ из которых 113 выполнены. Как результат контракт с МО на установочную партию в 2 шт. Так что почему бы и не поговорить.
Продажи странам СНГ и вовсе пока "вилами на небе писаны", однако примеров массовых закупок российских самолётов ими тож не шибко чтобы.... А современная ситуация в Белоруссии вообще ставит под сомнение дальнейшую судьбу СНГ (это три)
Массовые это сколько? При отсутствии на рынке конкурентов в этом классе, явно обратят внимание. А еще экспорт - продавть то что производится и эксплуатируется много проще, независимо от ситуации в Белоруссии.
На мой взгляд если по результатам штук 20 112-ых наклепают, проект можно считать условно успешным. А уж на сколько лет это растянут для завода - вопрос вообще чисто финансовый (если не сказать политический). На предел производственных мощностей (чтоб более нарастить на данных площадях было невозможно) его всё одно не выведут.
Не. Много больше, по 12 штук в год.

Серийное производство легких военно-транспортных самолетов Ил-112В может начаться с 2022 года, сообщили журналистам в пресс-службе авиационного комплекса имени Ильюшина.
«Предприятия дивизиона транспортной авиации будут готовы к серийному производству самолета в 2022 году. Производственные мощности позволяют выйти на выпуск более десяти самолетов Ил-112В в год», — цитирует РИА Новости сообщение.
Авиазавод ВАСО сейчас направляет около миллиарда рублей в модернизацию производственных мощностей под будущий серийный выпуск самолета Ил-112В", — отметил глава Бюро военно-политического анализа.
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
ерийное производство легких военно-транспортных самолетов Ил-112В может начаться с 2022 года
Ключевое выделил...;)
На сегодняшний день есть реальный прототип и 135 требований к ТЗ из которых 113 выполнены.
Рад Вашей осведомлённости. У меня таких данных нет.
Как результат контракт с МО на установочную партию в 2 шт.
Это безусловно уже результат (я серьёзно). Однако про 100+ говорить рановать.
Буду очень рад если проект реально окажется столь успешным, но пока кроме "чиновники называют цифру" ничего нет. А они и весь мир о..ССЖевить обещали...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Тем более, что цифра коррелирует с количеством Ан-26 - 115 штук,
С течением времени требования к грузоподъёмности и дальности самолётов меняются. То что ""во времена развитого социализма" устраивало, сейчас слегка устарело. И не только по расходу керосина..
Думаю конкуренцию 112-му может составить грузовой вариант 114-го (ежели таковой появится)
Однако поживём- увидим
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
На сегодняшний день есть реальный прототип и 135 требований к ТЗ из которых 113 выполнены.
Прошу прощения фраза напомнила старый анекдот:

Наш институт работает над проблемой производства сливочного масла из навоза, и у нас есть значительные успехи:
По целому ряду параметров сходство уже достигнуто. Так мы добились соответствия по удельному весу и намазываемости
Остались всего три: вкус, цвет и запах.

ЗЫ прошу не обижаться, просто подсчёт замечаний в штуках несколько "от лукавого"
 
Последнее редактирование:
Вася1968

Вася1968

Старожил
ЗЫ прошу не обижаться, просто подсчёт замечаний в штуках несколько "от лукавого"
15 апреля 2019 года
Главный конструктор ПАО «Ил» Николай Дмитриевич Таликов.
На май месяц этого года у нас получается снижение на 2082 кг. Где мы можем набирать ещё полтонны? Это работы по модернизации самолета, комплекса оборудования, переход на электро-дистанционную систему управления, оптимизация гидросистемы. Этот набор работ позволит получить снижение веса самолета на 2472 кг. То есть постепенно мы приходим к тем цифрам, которые позволят нам сделать самолет именно с теми характеристиками, которые от нас требует армия. Эта документация на сегодняшний день выпускается и уже отправляется на серийный завод. И в день первого полета 30 марта я доложил теперь уже заместителю председателя правительства РФ по вопросам оборонно-промышленного комплекса Ю. И. Борисову, что с проблемой снижения массы мы справимся. Эта обновленная документация будет реализована уже на следующей машине «тройке», облик которой будет полностью соответствовать всем последующим серийным машинам.

Частично мы ее внедряем и на первый опытный самолет, который выполнил первый полет. В данный момент комплектация этого самолета позволяет нам закрыть 113 пунктов требований ТЗ из 135.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Думаю конкуренцию 112-му может составить грузовой вариант 114-го (ежели таковой появится)
Однако поживём- увидим
Рампа на 114-м? Зачем делать грузовой вариант 114-го, если 112-й, с ним во многом унифицированный, как раз и заточен под грузовые задачи.
 
Последнее редактирование:
Вася1968

Вася1968

Старожил
На сегодня не известны ни цена ни качество. Всё только на уровне ИМХОв. Так что и здесь говорить рановато (это два).
Как сообщалось, Якутия планирует выступить стартовым заказчиком Ил-114-300, 23 таких судна регион планирует приобрести в 2022-2029 годах для авиакомпании "Полярные авиалинии". Модернизированный самолет Ил-114, по предварительным расчетам, может стоить для покупателей около 1 млрд рублей.

Ил-112 намного сложнее и дороже в производстве, нежели Ил-114?
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Как сообщалось, Якутия планирует выступить стартовым заказчиком Ил-114-300, 23 таких судна регион планирует приобрести в 2022-2029 годах для авиакомпании "Полярные авиалинии". Модернизированный самолет Ил-114, по предварительным расчетам, может стоить для покупателей около 1 млрд рублей.

Ил-112 намного сложнее и дороже в производстве, нежели Ил-114?
Это конечно здорово, но предлагаю использовать более точные инструменты чем оценка на основе предполагаемой цены совсем другого самолёта. Давайте лучше сошлёмся на карты Таро или кофейную гущу
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Ил-112 намного сложнее и дороже в производстве, нежели Ил-114?
Безусловно.
1. Это рамповый грузовик - сложнее/дороже конструкция фюзеляжа + механизмы открывания/закрывания рампы, герметизация etc.
2. Это новый самолёт, а не реинкарнация старого.

Рампа на 114-м? Зачем делать грузовой вариант 114-го, если 112-й, с ним во многом унифицированный, как раз и заточен под грузовые задачи.
Есть грузовой вариант Ил-114Т. У него нет рампы, но есть усиленный пол кабины и большая боковая дверь сзади: