
Sergey-nn
Старожил
перетяжеление вовсе не единственный "косяк" самолёта. Для того опытный экземпляр и строят, что бы "вылизать" на нём "косяки" и ошибки. Сколько там японшки "опытных" то "наклепали"? Не напомните? А какой результат? Может тож с совестью у них не так?А скорее пропажа совести. Ведь вопрос простой - за сколько месяцев до передачи проекта "в металл" выяснился размер перетяжеления? Почему не была приостановлена разработка? Потому, что КБ в этом случае остался бы без заказа? Т.е. КБ несколько летвкусно пило сладко жралосидело на заведомо непроходном проекте? Вместо того чтобы сразу вносить изменения? Или они предположили, что на переделке проекта они еще пару-тройку лет обеспеченной заказами жизни себе обеспечат? По крайней мере такое впечатление складывается.![]()
Отработка и устранение ошибок - нормальный процесс любой разработки. Далеко не всё можно устранить сразу, а останавливая проект из за каждого недостатка самолёт не получишь вообще никогда.
Конечно лучше, когда в КБ есть отличная школа и хотя бы ведущие могут указать где избыток массы, где "косяк" аэродинамики, а где не оптимальное расположение блоков. Однако увы....