Ил-112/ 212

Реклама
Все силы в 2020 были брошены на 114. Надеюсь это ответ?
Угу - и именно по этой причине сотрудники ВАСО (в т.ч. и "жестянщики") жалуются на отсутствие работы.
Так бы никто, конечно, не возбухал ("солдат спит, а служба идёт"), вот только оплату за простой по вине администрации на заводе отменили...

Кроме того, если уж доработки пошли и по части планера (пусть и не в полном объеме), то там и определенный объем дополнительных испытаний вероятно необходим
Насколько я знаю, доработке подвергались исключительно несиловые элементы планера. Ну, это если подвергались. Бо смысла выполнять эти наработки на машине, которую в весовой лимит заведомо вогнать не удастся, не видать.
 
речь про нынешний летный
А на нынешнем лётном разве какие-то работы по планеру силами ВАСО велись?
Собственно, там и объём работ мизерный. Максимум - проставка в корне крыла.
 
А на нынешнем лётном разве какие-то работы по планеру силами ВАСО велись?
Собственно, там и объём работ мизерный. Максимум - проставка в корне крыла.
Мизерный не мизерный, но все выездные бригады с ЛИИ вернули домой с ВАСО и бросили на подъем 114-го
 
Мизерный не мизерный, но все выездные бригады с ЛИИ вернули домой с ВАСО и бросили на подъем 114-го
Не надо путать хрен с гусиной шеей наземный экипаж и производственных специалистов, выполняющих доработки.
Плюс не надо путать причину и следствие: "выездные бригады" (можно подумать, что их там десяток был :) ) вернули именно потому, что им в Воронеже просто делать нехрен было.
 
Не надо путать хрен с гусиной шеей наземный экипаж и производственных специалистов, выполняющих доработки.
простите, но "наземный экипаж" вы зачем-то сюда притянули
Плюс не надо путать причину и следствие: "выездные бригады" (можно подумать, что их там десяток был :) ) вернули именно потому, что им в Воронеже просто делать нехрен было
Вам виднее. Я "свечку не держал"
 
Март 2019 (фото Армена Гаспаряна / ПАО "Ил", рассылалось ОАК после первого полета):
112_2019-1200.jpg

Март 2021 (фото Сергея Пугачева, отсюда):
112_2021-1200.jpg
 
Реклама
простите, но "наземный экипаж" вы зачем-то сюда притянули
Простите, но это вы притянули сюда многозначительные "бригады ЛИИ". Зачем-то.
ЛИИ занимается проведением и обеспечением испытательных полётов. Плюс наукой (прикладной). Доработки авиатехники в её задачи не входят.

Я "свечку не держал"
Что не помешало вам строить "гипотезы" об участии ЛИИ в доработке Ил-112В.
 
A_Z, думаю, YURYST имел в виду спецов не самого ЛИИ, а расположенной на территории ЛИИ ильюшинской базы - а там ж не только (вернее так - далеко не только) испытатели и технари (наземный экипаж)...
#ау
 
Я двумя руками за Ил-112, и самолетик нужный, но вот той самой летной "красотой" не блещет - хоть ты тресни. Даже старинный Ан-26 и то красив по своему. Но главное конечно, чтоб этот Ил летал хорошо - и без "красоты" проживем. А "стоял" я думаю потому, что в современный госконтракт деньги на "доводку" прописать невозможно - или просто "забыли" об этом, мол у нас же все в цифре, какие такие "доводки"?
 
Я двумя руками за Ил-112, и самолетик нужный, но вот той самой летной "красотой" не блещет - хоть ты тресни. Даже старинный Ан-26 и то красив по своему. Но главное конечно, чтоб этот Ил летал хорошо - и без "красоты" проживем. А "стоял" я думаю потому, что в современный госконтракт деньги на "доводку" прописать невозможно - или просто "забыли" об этом, мол у нас же все в цифре, какие такие "доводки"?
где-то пару дней назад проскакивала инфа что движок к 23-ему году еще усилят и все залетает прям
 
A_Z, думаю, YURYST имел в виду спецов не самого ЛИИ, а расположенной на территории ЛИИ ильюшинской базы - а там ж не только (вернее так - далеко не только) испытатели и технари (наземный экипаж)...
#ау
На территории ЛИИ почти нет производственных рабочих. При проведении испытаний, слесари, клепальщики и прочие паяльщицы, как правило, приезжают с завода и никак не наоборот. Поэтому YURYST таки ошибся.
 
Avit, а кто тогда там (на ильюшинской базе в Жуковском) занимался модернизацией Ил-38Н/SD, Ил-76МД-М, всяких Ил-20/22 да и сборкой того же Ил-114-300 №0108?
#ау
 
Я двумя руками за Ил-112, и самолетик нужный, но вот той самой летной "красотой" не блещет - хоть ты тресни. Даже старинный Ан-26 и то красив по своему. Но главное конечно, чтоб этот Ил летал хорошо - и без "красоты" проживем. А "стоял" я думаю потому, что в современный госконтракт деньги на "доводку" прописать невозможно - или просто "забыли" об этом, мол у нас же все в цифре, какие такие "доводки"?
Если государственный заказчик сочтёт необходимым, то и новый контракт могут заключить специалтно под "доводки".
Так что "доводки" это не вопрос денег, а вопрос взаимоотношений госзаказчика и головного исполнителя.
 
..Так что "доводки" это не вопрос денег, а вопрос взаимоотношений госзаказчика и головного исполнителя...
Эт точно, вот только нынешний госзаказчик хочет что все было "правильно" сразу и не нравится ему "доплачивать"

#del
 
На территории ЛИИ почти нет производственных рабочих.
Речь-то шла о ЛИиДБ - летно-испытательной и доводочной базе: ее статус заметно отличается от статуса ЛИК, или ЛИС с соответствующим различием в штатном расписании.
А у Ил-ов, насколько могу судить, база уступает только туполевской ЛИиДБ, где я и начинал работу после МАИ.
 
Реклама
Avit, а кто тогда там (на ильюшинской базе в Жуковском) занимался модернизацией Ил-38Н/SD, Ил-76МД-М, всяких Ил-20/22 да и сборкой того же Ил-114-300 №0108?
#ау
Заводские бригады,полагаю. Сейчас самый "боеспособный" производственный коллектив, скорее всего, у ЭМЗ Мясищева.
 
Назад