Ил-112

лапшин

Старожил
Однако мне чтоб разочароваться хотелось бы увидеть не эти отменные и информативные чертежи, а только две цифры: расстояния от нижней точки фюзеляжа до нижней точки пневматиков шасси на Ил-112 и на Ан-24\26. Не от пола грузовой кабины.
Размеры на чертежах проставлены - не так ли: что мешает, замерив линейкой большой размер на картинке, определить масштаб, а затем мерять любые размеры, что пожелаете? Вы же просите цифр: с какой именно нагрузкой и заправкой; или и диаграмму обжатия стоек и пневматиков приложить?
А не слишком ли раскатано?
 

KD-VOG

Старожил
Размеры на чертежах проставлены - не так ли: что мешает, замерив линейкой большой размер на картинке, определить масштаб, а затем мерять любые размеры, что пожелаете? Вы же просите цифр: с какой именно нагрузкой и заправкой; или и диаграмму обжатия стоек и пневматиков приложить?
А не слишком ли раскатано?
Если и раскатано, то Вами. Ежу понятно, что сравнивать можно только пустые машины.
 

Алексей Филатов

Местный
Посмотрел видео. Возник вопрос - он заходил и садился с закрылками во взлетном положении?
Все полеты на текущий момент выполнены с закрылками, выпущенными на 15 градусов. Шасси пока ни разу не убирали.
 

Sergey-nn

Старожил
Если уж говорить о возможности цепануть фюзеляжем грунт, то надо измерять не "дорожный просвет", а угол от колеса на "кормовую" часть фюзеляжа. Потому как такое возможно только из за ошибки пилота.
У Ан-26 с этим явно хуже, и на приведённой мной картинке это прекрасно видно.
 

KD-VOG

Старожил
Да бросьте!
Когда KD-VOG, цифры интересовали?
Вот перевести всё в срач на тему Автоваз-говно - это он "на ура".
Указанного персонажа ЕМНП в ветке по МС-21 за это пожизненно забанили, так он сюда с "вездеходным" шлаком лезет
Запросил про винты - я ему кинул картинку, так он теперь к фюзеляжу цепляется и важный вид делает
#АУ
Так цифры то будут, или где? Или Вы передумали меня разочаровывать, красноречием и картинками отделаться хотите? По Ан-26 мне добрые люди дали цифру, 1.22 от края лопасти винта в нижней точке до земли у пустого. А по Ил-112 не нашел я. Хотя написано, что размер винтов одинаков, 3.9 м. А вот по нижней точке фюзеляжа я тоже не нашел цифр.
 

Sergey-nn

Старожил
Так цифры то будут, или где? Или Вы передумали меня разочаровывать, красноречием и картинками отделаться хотите? По Ан-26 мне добрые люди дали цифру, 1.22 от края лопасти винта в нижней точке до земли у пустого. А по Ил-112 не нашел я. Хотя написано, что размер винтов одинаков, 3.9 м. А вот по нижней точке фюзеляжа я тоже не нашел цифр.
Вы уж определитесь, вас "клиренс" под фюзеляжем интересует или винт.
По винтам есть инфа на схеме, и в свете ваших "сердечных опасений" она более чем достаточна
Да и по фюзеляжу там всё предельно ясно.

(флуд удален модератором)
 

KD-VOG

Старожил
Вы уж определитесь, вас "клиренс" под фюзеляжем интересует или винт.
P.s. Ваши переобувания в прыжке весьма занятны, однако...
А что, нельзя поделиться знанием и о винтах и о клиренсах? Если Вы осведомлены конечно.
 

лапшин

Старожил
Если и раскатано, то Вами. Ежу понятно, что сравнивать можно только пустые машины.
Однако, поставленный вами же, вопрос о положении винтов от земли для пустого совершенно неактуален: стояночное обжатие груженого заправленного может достигать чуть не полметра. И положение фюзеляжа относительно земли, при всем желании, критическим не назвать. У Ан-2, эксплуатация которого разрешается с площадок. прочность грунта которых составляет 3 кГ/ кв.см. колея может достигать 9 см: полагаю, здесь и допустимая прочность грунта повыше - и колея не глубже - поэтому ваши рыдания беспочвенны
Ваше понимание ежика отвергаю, вам же его и адресовав.
 
Последнее редактирование:

KD-VOG

Старожил
Однако, поставленный Вами же, вопрос о положении винтов от земли для пустого совершенно неактуален: стояночное обжатие груженого заправленного может достигать чуть не полметра.
Ваше понимание ежика отвергаю.
Актуален он для меня, поскольку я выразил опасение, что короткое шасси, точнее малое расстояние до нижней точки фюзеляжа и края лопасти винтов от земли, может быть препятствием к допуску самолета на грунт. А то, о чем Вы пишите про обжатие, загрузку и тд я мог в свое время наблюдать воочию, как летая пассажиром на Ан-26 так и наблюдая за его погрузкой и разгрузкой, причем многократно.
 

Yustas

Старожил
Актуален он для меня, поскольку я выразил опасение, что короткое шасси, точнее малое расстояние до нижней точки фюзеляжа и края лопасти винтов от земли, может быть препятствием к допуску самолета на грунт.
Несколько страниц назад уже обсуждалось. Такие же низкопосадочные С-27, С-295 и всякие прочие "геркулесы" ведь как-то с грунта работают.
 

SDA

Старожил
там написано "с механизмом синхронизации оборотов"
Интересно, как этот "механизм" выглядит?
Внутри крыла идёт вал?
Не видел ничего такого при сборке аэроплана.... может, речь идёт об электронной синхронизации, а не о механической?
 

Посторонним В

Старожил
Синхронизация вращения правого и левого винтов была только на Бе-30 (из того, что я знаю) - для этого, на двигателях ТВД-10Б был специальный привод синхровала, что позволяло при отказе одного из двигателей, иметь тягу симметричной от обоих винтов.
О наличии подобного привода на ТВД-7-117 СТ, равно, как и о синхровале, сведений не поступало.
Спасибо, но я имел в виду электронную синхронизацию по фазе.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA

лапшин

Старожил
Спасибо, но я имел в виду электронную синхронизацию по фазе.
А вот, смысл такой для меня недоступен: ну, пусть обороты винтов отличаются на ноль целых, хрен десятых процента - чем это плохо? Даже на слух биений по звуку (как это было на Ли-2, Ил-14) не заметите.
 

Yustas

Старожил
там написано "с механизмом синхронизации оборотов"
Интересно, как этот "механизм" выглядит?
Внутри крыла идёт вал?
Не видел ничего такого при сборке аэроплана.... может, речь идёт об электронной синхронизации, а не о механической?
Именно электронная, никакого вала, разумеется, нет (это ж не "Оспрей" ;)).
Ссылок сейчас не подкину, но ищется по "prop sync".
 

Yustas

Старожил
А вот, смысл такой для меня недоступен: ну, пусть обороты винтов отличаются на ноль целых, хрен десятых процента - чем это плохо? Даже на слух биений по звуку (как это было на Ли-2, Ил-14) не заметите.
Как пишут в этих наших интернетах - только лишь для повышения комфорта.
 

SDA

Старожил
А вот, смысл такой для меня недоступен: ну, пусть обороты винтов отличаются на ноль целых, хрен десятых процента - чем это плохо? Даже на слух биений по звуку (как это было на Ли-2, Ил-14) не заметите.
Двигатели нестабильной частоты, соответственно генераторы переменной частоты от 300 до 500 гц (примерно)
Из-за этого, полагаю синхронизируют частоту сети, чтобы если частота гуляла, то одинаково
 

лапшин

Старожил
Двигатели нестабильной частоты, соответственно генераторы переменной частоты от 300 до 500 гц (примерно)
Из-за этого, полагаю синхронизируют частоту сети, чтобы если частота гуляла, то одинаково
Думается, нынешняя элементная база позволяет как выпрямлять напряжение любой частоты, так и инвертировать его назад в переменное с любой частотой и любой степенью согласования фазы: это, по моему скромному пониманию, куда легче, проще и надежнее согласования фаз тяжелющих турбин.
 

Посторонним В

Старожил
А вот, смысл такой для меня недоступен: ну, пусть обороты винтов отличаются на ноль целых, хрен десятых процента - чем это плохо? Даже на слух биений по звуку (как это было на Ли-2, Ил-14) не заметите.
На Ли-2/Ил-14 не летал, а вот на Ан-24/26 это здорово бьёт по ушам.
На Ил-18 же вообще концерт...