Ил-112/ 212

Реклама
В системе человек-машина, человек является слабым звеном.
Правда?
Зачем тогда на самолётах - и не только на них - ставят системы охлаждения БРЭО? А ведь отбор воздуха от компрессора снижает тягу и ухудшает экономичность двигателя.

Представляете борьбу за лошадей в танке - 40 выделяют на кондиционер:unsure:
Очень смешно.
Французы на свои "Леклерки", поставляемых в ОАЭ, устанавливали кондиционеры. То же самое делали и наши на БМП-3Ф, предназначенные для поставок в ту же страну.
Вот ведь идиоты, правда?
 
Правда?
Зачем тогда на самолётах - и не только на них - ставят системы охлаждения БРЭО? А ведь отбор воздуха от компрессора снижает тягу и ухудшает экономичность двигателя.


Очень смешно.
Французы на свои "Леклерки", поставляемых в ОАЭ, устанавливали кондиционеры. То же самое делали и наши на БМП-3Ф, предназначенные для поставок в ту же страну.
Вот ведь идиоты, правда?
Я не понял ваш пост!? Это были мои слова про важность боеспособности воинов и кондиционеры. Или предполагаете, что обор воздуха в БРЭО важнее отбора в систему вентиляции салона? Что человек слабое звено, это не мои слова. Это давно уже аксиома. Причем как раз авиационная конструкторская мысль, вкупе с авиационной медициной, и были первопроходцами. Потом уже перешли к операторам техники в других областях.
Потому и ударились в беспилотные системы везде, как только созрели технологически на приемлемом уровне цен.
 
Я не понял ваш пост!?
А свой? :)

Это были мои слова про важность боеспособности воинов и кондиционеры. Или предполагаете, что обор воздуха в БРЭО важнее отбора в систему вентиляции салона?
Я служил в РТО ВВС. Пока была система "Воздух-1М" с её лампами-"самоварами" и вычислительной системой на пространственных кулачковых механизмах(!), всё было отлично - операторов по жаре выносили из прицепа с тепловыми ударами, а система продолжала пахать.
Потом в части появилась новая аппаратура наведения, уже с блоками на полупроводниках и даже (страшно сказать), каких-то микросхемах. И там уже была система кондиционирования, поскольку новая техника при перегреве работать отказывалась, а временами что-то и сгорало нах.

Что человек слабое звено, это не мои слова. Это давно уже аксиома.
См. выше.
Все эти аксиомы таковыми не всегда являются. Ну, разве что вы их таковыми считаете.

Причем как раз авиационная конструкторская мысль, вкупе с авиационной медициной, и были первопроходцами.
Вы явно решили творить в жанре альтернативной истории.
Первые намётки дистанционного управления - это ещё 19-й век, когда и братья Райт не летали. Дистанционно управляемые торпеды, лодка Теслы и т.д.
Не хотите рассказать об успехах авиационной медицины того времени?

Потом уже перешли к операторам техники в других областях.
См. выше.

Потому и ударились в беспилотные системы везде, как только созрели технологически на приемлемом уровне цен.
Беспилотные / дистанционно управляемые системы появились, в первую очередь, для выполнения "самоубийственных" миссий. Что характерно, в Японии периода "между войнами" и во время Второй мировой войны разработкой таких систем - в отличие от других стран - не занимались. :)
Конечно, можно считать наличие инстинкта самосохранения слабостью людей. :) Но мне казалось, что вы не об этом пытались сказать.
 
Последнее редактирование:
Посмотрел ролик. Хух... Все не так страшно. ВВП только сказал, что испытания завершаются и не утверждал, что они завершены... :)
 
Yuha, вы рано расслабились, ибо до конца таки этого года два самолёта будут поставлены.
 
Реклама
Посмотрел ролик. Хух... Все не так страшно. ВВП только сказал, что испытания завершаются и не утверждал, что они завершены... :)
Вы думаете, кто-то захочет играть с судьбой? Ил-112В ждет прекрасная судьба, иначе...
 
прокуратор понтий пилат, не проецируйте! :) Вы же не знаете, почему я напрягся, а потом расслабился... :)
#АУ
Вы там как хотите , напрягайтесь , расслабляйтесь , но до конца года чтоб 2 самолета были поставлены в войска ! Путин сказал
Я сам слышал
 
Реклама
Назад