Ил-112/ 212

"шарик"находится сбоку, не по оси.
если он на крепком титановом основании , то при аварийной посадке аппарат запросто кувыркнётся через левую скулу...
Синьор знает толк в извращениях ;)
Если крепкое основание, да укрепленный "шарик", можно же на нем не только катится, а и даже рулить:p
%D0%A1%D0%9E%D0%9D-530.jpg
 
Реклама
...приведённый Вами пример имеет совершенно иную...
Совсем неймется?
Речь шла о "выступающих колесах" и Вы это оценили как заимствование идеи от Спартана. Вообще же сам принцип "полуубирающегося" шасси известен задолго до него, а у данного ОКБ есть и пример его применения. А конструкция/кибениматика и пр.лабуда - это лишь частный случай реализации. При близких условиях постановки задач, результаты их решения, поневоле, часто получаются похожими.
 
Совсем неймется?
Я убедительно просил бы вас воздержаться от подобных заявлений.
Я тоже так умею.
Речь шла о "выступающих колесах" и Вы это оценили как заимствование идеи от Спартана.
Может, это у вас речь шла об этом. А я оценивал конкретное решение на конкретной машине.
Придётся повторить:
1626511612851.png
1626511565578.png

И при чём тут опыт с Ил-2?..
 
Интересно, а у Спартана или Ан-24/26 крылья и двигатели не "затеняют" горизонтальное оперение? Ведь его подъём на конец киля, как у Ил-112, явно требует большего веса, в сравнении с не поднятым или поднятым слегка (как у Ту-95 или Л-410)?
 
Последнее редактирование:
Интересно, а у Спартана или Ан-24/26 крылья и двигатели не "затеняют" горизонтальное оперение? Ведь его подъём на конец киля, как у Ил-112, явно требует большего веса, в сравнении с не поднятым или поднятым слегка (как у Ту-95 или Л-410)?
А мне казалось, что как раз Т-образное оперение и затеняется при больших углах атаки... Нет?
 
Реклама
Придётся повторить:
Повторяю:
колеса слегка торчат из ниш шасси. Хорошие шансы при посадке на брюхо.
Спасибо Спартану за идею!
Следите за контекстом обсуждения.
 
Одной из серьезнейших проблем, связанных с созданием машины Ил-112В, является перетяжеление самолета, проявившееся на этапе постройки первого опытного образца. В связи с этим в 2018 году был разработан и утвержден план по снижению массы самолета.
Два года понадобилось, чтобы на Воронежском авиазаводе (ВАСО) облегчить первый летный образец самолета Ил-112В (№ 0101) на 800 кг. Можно предположить, что на «сброс» еще 1,2 т потребуется не менее 2-3 лет. Утяжеление конструкции самолета Ил-112В руководство ОКБ им. С.В.Ильюшина объяснила уходом квалифицированных кадров с предприятия.
Чтобы снизить массу Ил-1112В, решено установить новые люки и двери, доработать мотогондолы и др. Будут более широко применяться композиционные материалы в конструкции планера самолета, а также намечен переход на алюминиево-литиевый сплав с меньшим удельным весом. Полностью весь необходимый объем доработок конструкции Ил-112В намечено реализовать на двух опытных машинах (№ 0103 и № 0104), которые сейчас строятся на ВАСО (с 2019 г.). Контракт на постройку этих двух самолетов был подписан ОАК и Минобороны России на Форуме «Армия-2020» в августе прошлого года. Оба опытных образца ЛВТС планируется построить до конца 2021 г. и передать их на летные испытания, во что верится с большим трудом.
Борисов уже исключил машину из лётной программы нынешнего МАКС-а, сообщив, что пока она не будет соответствовать требованиям Заказчика, "демонстрировать нечего".
 
Будут более широко применяться композиционные материалы в конструкции планера самолета, а также намечен переход на алюминиево-литиевый сплав с меньшим удельным весом

Если ильюшинцы решились переходить на этот сплав, то значит в проекте совсем полная ж. Этот сплав широко известен в узких кругах, что его применять нельзя ни в коем случае. На начальном этапе они получат снижение массы, но в эксплуатации они с ним замучаются и в итоге при постоянных ремонтах масса пустого окажется даже больше.

Не поверю, что на Ильюшине "стариков" не осталось, которые могут рассказать про этот сплав, и молодёжь повелась на сказки ВИАМа
 
Не поверю, что на Ильюшине "стариков" не осталось, которые могут рассказать про этот сплав, и молодёжь повелась на сказки ВИАМа
Это вполне может быть "политическим решением".
Проблемы в эксплуатации - они когда ещё будут, а вот за перетяжеление (точнее, за отсутствие результатов в борьбе с оным) клизму из скипидара на патефонных иголках поставят уже "завтра".
 
Могли хотя бы на статическую стоянку поставить :) Ведь в любом случае, это новый российский самолёт. Нужели всё так плохо, что Ил-112 из Воронежа до Москвы долететь не может? Жаль... Ну что же вы так, Ильюшинцы... :(
 
Могли хотя бы на статическую стоянку поставить :) Ведь в любом случае, это новый российский самолёт. Нужели всё так плохо, что Ил-112 из Воронежа до Москвы долететь не может? Жаль... Ну что же вы так, Ильюшинцы... :(
А в следующем году что показывать?
 
Борисов уже исключил машину из лётной программы нынешнего МАКС-а, сообщив, что пока она не будет соответствовать требованиям Заказчика, "демонстрировать нечего".
- да-да-да.демонстрировать нелетающий макет куда интересней. :mad:
Если ильюшинцы решились переходить на этот сплав, то значит в проекте совсем полная ж. Этот сплав широко известен в узких кругах, что его применять нельзя ни в коем случае. На начальном этапе они получат снижение массы, но в эксплуатации они с ним замучаются и в итоге при постоянных ремонтах масса пустого окажется даже больше.
- технологи и бухгалтера будут рыдать в полный голос. :(
 
Реклама
Назад