Ил-112/ 212

Про ил-112 можно забыть теперь(после катастрофы). ИМХО
 
Последнее редактирование:
Реклама
"Сам по себе Ил-112В востребован, поскольку авиапарк, в первую очередь военно-транспортной авиации Вооруженных сил России, состоит из устаревших моделей - Ан-26 и Ан-24. Потенциальный рынок только для Вооруженных сил превышает 100 единиц", - сказал Борисов.
Борисов рассказал о потребности Минобороны в самолетах типа Ил-112В

"... первые разработки самолета не соответствовали требования техзадания по грузоподъемности. Он должен был возить не менее пяти тонн, но не мог, поскольку был перетяжелен. ОАК развернули дополнительные работы, благодаря чему добились требованиям заказчика", - сказал он.

...перевес должен быть ликвидирован на третьем опытном образце самолета.
Борисов рассказал о решении проблем самолета Ил-112В
 
Про ил-112 можно забыть теперь(после катастрофы). ИМХО
С чего это?
Если бы он был коммерческим-пассажирским, то это заявление имело БЫ под собой хотя бы имиджевое обоснование, однако это грузовой самолёт по заказу военных и для военных. Соответственно "кухонный имидж" здесь совсем мимо. Кроме того альтернативы ему даже на горизонте нет.
 
Ту-22 и первую версию Су-27 полностью перепроектировали, причём последний даже вписывался в ТЗ от военных
Пример неудачный: в обоих случаях перепроектирование производилось по инициативе разработчика, причем, с использованием дезинформации о простой доработке типов. Хотя, повторять весь геморрой с разработкой, фактически, с нуля, нового проекта, под предлогом, скажем, доступности новой РЛС, ни один "эффективный менеджер" в чине Генерального, и не подумал бы.
- Да, были люди в наше время... (с)
 
Последнее редактирование:
. Серийные поставки Ил-112В сдвинутся из-за авиакатастрофы
Крушение летного образца Ил-112В приведет к сдвигу серийных поставок военно-транспортного самолета, сообщил вице-премьер Юрий Борисов. Ранее планировалось, что поставки начнутся в 2023 году.
«Эта трагедия, конечно, внесет свои коррективы. Для продолжения испытаний нужно быстро выстроить дополнительную модель»,— сказал господин Борисов журналистам (цитата по «Интерфаксу»). По его словам, «катастрофа притормозит вывод на рынок, будет сдвижка вправо». «На сколько — не знаю, будем минимизировать»,— добавил вице-премьер.

. Вице-премьер Борисов: Причина катастрофы Ил-112В неизвестна
Кто бы сомневался. К сожалению!
 
Интересное по вконтактам ходит
Друзья фотографы, видеооператоры и просто все те, кто снимал Ил-112В 17го августа... !
По просьбе комиссии по расследованию катастрофы очень нужны любые кадры того самого последнего полета.
Материалы можно выслать по адресу: [email protected]
 
Интересно, здесь отмаза будет по движку?
Так ведь слова "поступят в распоряжение МО" не означают "будут летать в составе ВВС".
Главное - с должной помпой провести церемонию передачи. Ну, и перегнать с заводского аэродрома на Балтимор, там десяток километров максимум. Авось...
 
Так ведь слова "поступят в распоряжение МО" не означают "будут летать в составе ВВС".
Главное - с должной помпой провести церемонию передачи. Ну, и перегнать с заводского аэродрома на Балтимор, там десяток километров максимум. Авось...
Дык и перегонять не надо. Передать по акту заводской ВП и вуа-ля! :)
 
Реклама
А с весом что слышно ?
здесь ранее была размещена статья , по этой проблеме , и из нее можно было сделать вывод :
на тот момент не было даже понимания как решать проблему ,(откуда спиливать) общие слова , и композиты упомянули даже
 
Последнее редактирование:
А с весом что слышно ?
здесь ранее была размещена статья , по этой проблеме , и из нее можно было сделать вывод :
на тот момент не было даже понимания как решать проблему ,(откуда спиливать) общие слова , и композиты упомянули даже
Можно и не "спиливать вес", как Вы выражаетесь, есть альтернативное решение.
 
А чего тут нового?, в истории авиации так уже поступали не раз и не два, например: не хватало тяги силовой установки на Ан-24 - сделали Ан-24РВ, недоставало тяги для жарких и высокогорных аэродромов на Ан-26 - сделали Ан-32.
И таких примеров в истории полным полно, избыток массы надо компенсировать величиной подъемной силы У, а чтобы тяжёлое тело разогнать надо увеличить силу тяги Р.
 
А чего тут нового?, в истории авиации так уже поступали не раз и не два, например: не хватало тяги силовой установки на Ан-24 - сделали Ан-24РВ, недоставало тяги для жарких и высокогорных аэродромов на Ан-26 - сделали Ан-32.
И таких примеров в истории полным полно, избыток массы надо компенсировать величиной подъемной силы У, а чтобы тяжёлое тело разогнать надо увеличить силу тяги Р.

Так движок даже с текущей мощностью обеспечивает массу просмотров на ютубе - откуда мощнее взять?
 
Реклама
Так движок даже с текущей мощностью обеспечивает массу просмотров на ютубе - откуда мощнее взять?
Это не проблемы самолётчиков, предлагали здесь: "ТВ7-117 в топку, на помойку его, новый двигатель проектируем, быстро и таскаем эти две тонны, якобы лишние, а то и больше таскать будем".
Так и делают в нормальных условиях: не подошёл этот двигатель, поставили другой, подходящий. Это у нас от нищеты мусолят ТВ7, скоро сорок лет уж будет, как его мусолят.
 
Назад