Ил-112/ 212

Реклама
Если мне не изменяет склероз, аналогичный аппарат снимался в Air America. Интересно, какой из этих двух фильмов вдохновил ильюшинцев на создание Ил-112? :)
Ильюшинцы смотрели на Ан-26, С-27 и на CN-235 / С-295.
Самый грузоподъёмный варинт C-123 имел ещё и два реактивных бустерных двигателя (типа как на Ан-26 в правой мотогондоле). Ну и крейсерская там менее 300 км/ч и скорее всего малый межремонтный ресурс по сравнению с турбиной. Я не думаю, что военные скучают по такой комбинации в наше время.
 
Последнее редактирование:
Тоже вот всё время АИ-20 на ум приходит, за отсутствием других альтернатив :)
Правда вес на два движка плюс тонна с лишним, ну и по расходам печаль...
Зато есть возможность облетать планер под перспективу нового мотора. И вообще увеличить взлетный вес и другие характеристики.
В конце концов, нам сравнивать надо не с западными аналогами, а с "альтернативными" Ил-76 и Ми-8 :rolleyes:
 
Вроде не было ещё. Компьютерные рендеры Ил-112В в ливрее МЧС России. Автор - Максим Фёдоров.
Да, в рендерах поднаторели. Максим молодец.
Поскорее бы конструктора тоже стали молодцы.
 
Поясните что не так. Я не понимаю
Пример Ил-112 не принимается. До аварии - все было доведено до "определенной степени готовности" и использовалась этот задел для строящихся бортов. Также как и по двигателю. Товар был показан в воздухе. Однако как при любом проектировании сложного изделия могут быть "детские болезни". Какая конкретно стала основополагающей комиссия разберется. Сейчас достроят борты (пробегало что строят то ли один или два борта) и начнут их в хвост и гриву испытывать. Посмотрим.
Там есть ма-а-аленький нюанс - Ил-112В в том виде, какой есть, не устраивал Заказчика и до катастрофы (авария - это когда без человеческих жертв).
По причине перетяжеления. На две с половиной тонны.
Причём исправить ситуацию можно только радикальным перепроектированием машины.
Однако же команды на перепроектирование нет. Ибо отдать её означает, что всё это время Ростех / ОАК / Минпром врали, причём на всех уровнях, врали аж даже "сами понимаете, кому".
Пока же идут бла-бла о программе по снижению веса. На деле же в КБ этим никто не занимается - про причине того, что это будет мартышкин труд.

Аналогичная ситуация и с двигателем.
ТВ7-117В, который стоит на Ми-38, имеет с двигателем Ил-112В высокую степень унификации (газогенераторы там "один в один").
То, что милевцы имеют с движком серьёзные и постоянные проблемы, известно всем и давно. Я тут приводил цифры, но кто-то из модераторов мой пост снёс - придётся повторить.
На вертолёте Ми-38-4 первый раз двигатель (правый) сняли при наработке 3(три) часа, второй раз (снова правый) при наработке 13(тринадцать) часов, третий раз (теперь уже левый) - при наработке <20(двадцати) часов.
Причина - повышенные вибрации недоработанной пятой - межвальной - опоры. Справится ли с этим разработчик - бог весть. Поскольку межвальная опора - вещь суровая.
Климовцы ещё лет несколько назад робко вякали, что нужно делать для Ил-112 новый двигатель. Но были посланы.

Надеюсь, теперь вы что-то понимаете.
Ну, а "принимаете" вы пример Ил-112В, или "не принимаете" - реальной ситуации не изменит. Машины нет, двигателя тоже нет. И катастрофа здесь не причём.

Это очень "приятная" позиция - у нас "бла-бла ниачем" а у них "нет острой необходимости".
Гугл в помощь.

Китай сейчас сам делает и космические аппараты, выходит в космос, сам делает авиатехнику.
Голубчик, вы всё-таки на авиационном форуме - так что бредить не стоит.
Ракеты и КА принципиально отличаются от самолётов / вертолётов тем, что являются одноразовыми.
Именно по этой причине китайцы имеют постоянные проблемы с ресурсом своих движков. И когда они с этой проблемой справятся - бог весть.
Пока же они исправно закупают у "Сатурна" (во всяком случае, в прошлом году поставки были) движки Д-30 - ну никак не самое современное изделие. Но даже его китайцы не в состоянии "скопипастить" с нужным ресурсом.

Голубчик, вы темой ошиблись. Эта компания авиационные двигатели не выпускает.

С другой время от времени просачиваются данные что у Американцев готовность авиатехники к вылету в среднем 50%. А у некоторых вообще меньше 30%.
Сказать-то что хотели?
 
Там есть ма-а-аленький нюанс - Ил-112В в том виде, какой есть, не устраивал Заказчика и до катастрофы (авария - это когда без человеческих жертв).
По причине перетяжеления. На две с половиной тонны.
А это случилось потому, что уже в ходе проектирования. Проектирования по утвержденному ТЗ внесли "корректировочку" на "Тигра".
Читайте:
А "остроносость" следствие того, что когда-то он был худее.. Давным-давно, когда "Тигр" весил 6 тонн, его хотели втиснуть в этот самолет. С тех пор Ил-112 самый толстый (в относительных единицах) в своем классе..

P.S. Мне пришлось достаточно полетать "военным пассажиром", и в Ан-26, и в Ан-12 (и в гермоотсеке и в негерметичном грузовом отсеке).
Я даже летал в Ан-12 в грузоотсеке с "Буханкой". Сейчас я бы между "буханкой" и "бортом" вряд ли бы пролез.
А "Тигр" по-ширее "буханки" будет.

Вот объясните Вы мне, нахрена козе баян? Ил-112В, это что СВТС? Или даже Ил-76МД?
Причём исправить ситуацию можно только радикальным перепроектированием машины.

Вот зачем Вы выдумываете? Полторы тонны "ильюшинцы" уже "выгребли". Просто вылизывая "на бумаге" косяки "причудливого проектирования".
Это будет реализовано в "железе" уже на второй построенной "машине".

P.S. А если еще (сильно мечтательно) и вернуться к более "худой" ранней версии Ил-112В, то можно послать "лесом" версию двигателя ТВ7-117СТ, вернувшись к 117СМ.
Вот был бы выход ...
 
Реклама
Надеюсь, теперь вы что-то понимаете.
Ну, а "принимаете" вы пример Ил-112В, или "не принимаете" - реальной ситуации не изменит. Машины нет, двигателя тоже нет. И катастрофа здесь не причём.
Спасибо за развернутый ответ
Однако, есть вопросы.
Вы сказали по вертолету Ми:
На вертолёте Ми-38-4 первый раз двигатель (правый) сняли при наработке 3(три) часа, второй раз (снова правый) при наработке 13(тринадцать) часов, третий раз (теперь уже левый) - при наработке <20(двадцати) часов.
Тема не раскрыта полностью. И тут я бы заметил что полуправда хуже лжи. Из вашего выше процитированного будучи не в теме я бы сделал однозначный вывоз что двигатель еще не доведен до кондиции. И большинство так и сделает. Но есть и другие летные экземпляры (литера 4 подразумевает, верно)
Что бы реально понять проблему двигателя на этом вертолете нужно взять проанализировать информацию. Посмотреть что и как было не так. Какие возникли сложности. В тоже время ТВ7-117СМ на Ил-114 летал и на Ил-112В летал и проблем больших не было, до катастрофы.
Все таки, я бы подождал ответ комиссии что они скажут.
А касательно "мартышкиного труда" "вранья" - оно не делает ваш пост более информативным. Скорее у меня возникают подозрения на "пятую колонну".
 
А это случилось потому, что уже в ходе проектирования. Проектирования по утвержденному ТЗ внесли "корректировочку" на "Тигра".
Голубчик, я же уже сказал, что комментировать ваш бред не имею желания.
 
Голубчик, я же уже сказал, что комментировать ваш бред не имею желания.
Товарищ, в Вашем "камменте" я не нуждаюсь.
Вам было предложено прочитать, а не меня "камментить".
Еще раз:
А "остроносость" следствие того, что когда-то он был худее.. Давным-давно, когда "Тигр" весил 6 тонн, его хотели втиснуть в этот самолет. С тех пор Ил-112 самый толстый (в относительных единицах) в своем классе..
Ваше "мнение" против действующего "ильюшинца".
Мне все очевидно.

UPD: Услышьте простую мысль. Тигр уже не лезет в Ил-112В, это значит, что ему не нужно уже быть "толстым".
 
Последнее редактирование:
А это случилось потому, что уже в ходе проектирования. Проектирования по утвержденному ТЗ внесли "корректировочку" на "Тигра".

liv444, а какому времени относится это внезапно якобы появившееся требование по Тигру?
Вы читали большую статью Н.Д. Таликова (в прошлом главного, затем Генерального, потом снова главного конструтора АК им. Ильюшина) про Ил-112В в журнале "Авиация и Космонавтика" №2/2010? Если нет, то рекомендую. Там очень подробно, на нескольких страницах он описывает процесс выбора размера грузовой кабины. Приведу лишь один абзац:
1639864153410.png

И далее он довольно долго объясняет, почему они решили делать 2,45х2,4 м. Если в двух словах - то речь про стандартные контейнеры для ГА и ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники в России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" (это про ширину) и выполнение требование ТЗ по перевозке контейнера с Д-30КП и наличие тельфера для него (это про высоту). Про Тигра ничего он не говорит. Или это уже после 2010 года появилось? Меняли сечение фюзеляжа после того, как на серийный завод была передана вся КД на планер? Верите в это?
На картинке в статье в кабине, кстати, показан ГАЗ-66. Ширина у него по википедии 2,34 м. Далее есть еще одно поперечное сечение, на котором показано что-то типа Тигра шириной 2,2 м.
 
Последнее редактирование:
A.F.
Речь об этой статье?

Есть и более свежий материал. Почти сразу после первого полёта было интервью Таликова на AEX, где было рассказано и о причинах перевеса и о том сколько и как предстоит убирать вес. Перетяжеление там с начала проекта, с нулевых, судя по AEX. В общем, лучше обе эти статьи прочесть.
 
Последнее редактирование:
да, о ней самой. Там просто он подробно объясняет, как и почему выбрано такое сечение фюзеляжа.
А интервью его после полета тут же в соответствующей ветке многократно обсуждалось. Интересное интервью. Но одно дело "снять" 2,5 тонны "на бумаге", а другое - в жизни. Особенно когда вес пустого самолета - порядка 14 тонн (по кр.мере должен быть таким, насколько понимаю, чтоб увезти куда-то 5 тонн самолету с MTOW в 21 тонну). Я Николай Дмитрича знаю много лет и безмерно уважаю, но как такое реализовать - не понимаю...
#ау
 
да, о ней самой. Там просто он подробно объясняет, как и почему выбрано такое сечение фюзеляжа.
А интервью его после полета тут же в соответствующей ветке многократно обсуждалось. Интересное интервью. Но одно дело "снять" 2,5 тонны "на бумаге", а другое - в жизни. Особенно когда вес пустого самолета - порядка 14 тонн (по кр.мере должен быть таким, насколько понимаю, чтоб увезти куда-то 5 тонн самолету с MTOW в 21 тонну). Я Николай Дмитрича знаю много лет и безмерно уважаю, но как такое реализовать - не понимаю...
#ау
Да, я думаю 14 тонн - это потолок. Смотря ещё как считать топливо на запасной и прочие вещи. Я склоняюсь к какой-то цифре между 13 и 14 тонн, даже ближе к 13.
Тут вся проблема в том, что никем и никогда не называлась масса пустого снаряженного. Ни сколько она планировалась, ни сколько получили в итоге. Мы только прикидываем. Плюс все эти смены ТЗ и паузы в проекте. Может там и есть какой-то косяк "на поверхности", или например, можно на 500 кг массу взлётную повысить.
 
Последнее редактирование:
liv444, а какому времени относится это внезапно якобы появившееся требование по Тигру?
A.F., этого я совершенно точно НЕ знаю.
Но первый раз я об этом прочитал сильно раньше, чем случилась "Крымская весна". Точнее не скажу.
Вы читали большую статью Н.Д. Таликова (в прошлом главного, затем Генерального, потом снова главного конструтора АК им. Ильюшина) про Ил-112В в журнале "Авиация и Космонавтика" №2/2010? Если нет, то рекомендую. Там очень подробно, на нескольких страницах он описывает процесс выбора размера грузовой кабины.
Безусловно, читал.
Но ... Меня "ткнули в нее носом" чуть позже, чем я первый раз услышал (не помню где, и не помню от кого конкретно) о том, что "папахи с голубым верхом" вкрячивают "Тигра" в Ил-112В.
После "Тигра" инфо про "контейнеры" меня уже не удивила ни разу.
Хотя "удивляться" было чему.
Просто я уже пережил тот шок от "Тигра". Хоть я и не помню, от кого и где узнал эту инфо, но точно помню, что к словам этого человека (ес-но, ника на форуме) относиться "легковесно" было нельзя.

Про Тигра ничего он не говорит.
Верите в это?
На картинке в статье в кабине, кстати, показан ГАЗ-66.
P.S. Сделаю длинющее "вступление". Прошу извинить и набраться терпения.

Я уже говорил, что вполне полетал армейскими Ан-24 и Ан-12. И прекрасно знаю, что это просто "хозяйки". "Малая" и "Большая".
Они так и применяются. В составе эскадрилий.
Например, эскадрилья моей 22 Дивизии ПВО в Норильске (Алыкель) состояла из двух Ан-12, четырех Ан-26, одного Ми-26 и нескольких Ми-8.
Такие авиаэскадрильи существовали и существуют практически везде, и в Дивизиях ВТА, и в Дивизиях РВСН, и далее по списку.
И везде применяются одинаково. Это просто "Хозяйки". Как "машина старшины". Даже в ВТА.
И я не понимаю, мало того "своими собственными глазами" не видел "причин", для чего понадобилось вкрячивать "Тигра" в "Хозяйку".

Мало того , я вполне полетал и гражданскими Ан-26-100. Например, из Дудинки в Хатангу. Необходимости в "контейнере" не увидел ни разу.
Ни в аэропорту отправления в Дудинке (а он между прочим, как и в Игарке, находится на острове, на реке Енисей). Ни в самой Хатанге.
Сомневаюсь, что увижу эту необходимость на маршруте грузового самолета из Норильска в Диксон.
Просто потому, что там (в Норильске, в Хатанге, в Диксоне, в Дудинке) 9 месяцев стоит зима, и кроме почты с грузами зимой возят свежие (хоть и пластилиновые) овощи, фрукты и яйца. Им не нужны контейнеры.

Кроме того, я вполне летал в Норильск из "Черемшанки" (Красноярск) на Як-40 с промежуточной посадкой, вполне вероятно, в Подкаменной Тунгуске.
Нас в самолете, пассажиров, было человек 5-6. Хотя билетов в кассе в Норильск, ни из Емельяново, ни из Черемшанки купить было невозможно, но мне батя таки достал. Пол самолета было завалено грузом. Но я и сейчас не вижу причин для "контейнера". Особенно в аэропорту промежуточной посадки.

А еще, я вполне знаю на каком самолете (между прочим, это Ан-12), уже несколько десятилетий подряд, коробки с яйцами из Шушенского попадают на прилавки в Норильске.

Тем не менее, это тоже факт, из Норильска, скажем так, на Запад ранее возили, на Ан-12 и Ан-26 (там целый гражданский авиаотряд на них был), грузы для погрузки которых в самолет вполне бы сгодились "контейнера".

Так вот, к чему было это мое слишком долгое "вступление" ...
Самолет Ил-112В нужен НЕ только военным, но и гражданским.
Но проектируется и строится он по ТЗ от военных, хотя при этом вполне учитываются потребности гражданских, иначе никак. Уже не Советская Власть.
Следовательно у военных есть ... "право первой ночи". А вот это не изменилось.

Поэтому я не вижу никаких противоречий в том, обо что в статье говорит Николай Дмитриевич Таликов в отношении гражданских "бортов" и его подчиненные (я привел цитату "крайнего" сообщения на эту тему, просто потому, что я помнил где его найти) на форуме в отношении военных "бортов".

Просто потому, что Николай Дмитриевич Таликов, должен и обязан был показать "коммерсам", какие есть преимущества у "толстого" Ил-112В по сравнению с родными и привычными Ан-26. А вот говорить при этом про "Тигр" было вовсе необязательно.

И про ГАЗ-66 на рисунке, кстати, вполне прикольно.
ГАЗ-66 уже давно не выпускается и его место в Войсках, в частности в ВДВ, вполне замещается подобной моделью (4х4) от КамАЗа.
Который, кстати, десантируется из Ил-76МД парашютным способом на десантируемой платформе.
 
Последнее редактирование:
Полторы тонны "ильюшинцы" уже "выгребли". Просто вылизывая "на бумаге" косяки "причудливого проектирования".
Это будет реализовано в "железе" уже на второй построенной "машине". - урежьте осетра, будьте так любезны...
 
Реклама
"Полторы тонны ... Это будет реализовано в "железе" уже на второй построенной "машине"(ц, liv444) - урежьте осетра, будьте так любезны...
Я, безусловно, извиняюсь.
Но, таки Прошу уточнить.
Первую опытную машину облегчили на 1 тонну: Массу первого образца транспортного самолёта Ил-112В снизили на тонну
И речь шла о том, что есть возможность, уже на второй строящейся машине, облегчить еще килограмм до 800.
В сумме это даже больше чем 1500 килограмм.

Или liv444, в полемическом "задоре" что-то перепутал.
Прошу пояснений и, реально, "ткнуть меня носом" в Реальность.
Спасибо заранее.
 
Назад