Ил-112/ 212

У нас таких двигателей нет.

Может быть, но другого выхода нет.
Прикольно - поставить на самолет с массой 21 тонна древний двигатель массой в тонну и мощностью более 4 тысяч лошадей, вместо того, чтобы довести до ума имеющийся современный, подходящий по параметрам. Сильный ход. Кстати, а где АИ-20 собираетесь брать?
 
Реклама
А не задумывались о том, как это мягче сказать, то, чего нет сейчас у РФ, может появиться, по результатам СВО? Не? И это станет российским как юридически, так и территориально. Я не удивлюсь, если после «посещения» Гостомеля много что нужного попало к РФ.
А что в Гостомеле могло быть "много что нужного"? Например?
 
PW150, AE 2100 +- в том же классе.
Воот... А теперь сравниваем:
АИ-20 вес1040 кг, длина 3,96м, диам 1,0м, мощн 4000 лс, уд топл расх 0,259 - 1957 г
АЕ2100 вес 790 кг, длина 3,15м, диам 0,73м, мощн 4630 лс, уд топл расх 0,209 - 1989 г
РW150 вес 718 кг, длина 2,40м, диам 1,0м, мощн 6200 лс, уд топл расх 0,263 - 1998 г
За 40 лет..... После миллиардных затрат... имеется мотор Пратт-Уитни на 300 кг легче, на 20% короче и 1,5 раза мощнее. Интересно когда была заброшена модернизация АИ-20? Лет 40 назад?
А тут еще НК-4:
НК-4 вес 970 кг, длина 2,77м, диам 1,0м, мощн 4000 лс, уд топл расх 0,210 - 1959 г
Жуть какая-то и топтание на месте, за большие деньги
 
Прикольно - поставить на самолет с массой 21 тонна древний двигатель массой в тонну и мощностью более 4 тысяч лошадей, вместо того, чтобы довести до ума имеющийся современный, подходящий по параметрам. Сильный ход. Кстати, а где АИ-20 собираетесь брать?
А сколько часовой крейсерский расход у АИ-20 и АИ-24ВТ?
 
Воот... А теперь сравниваем:
АИ-20 вес1040 кг, длина 3,96м, диам 1,0м, мощн 4000 лс, уд топл расх 0,259 - 1957 г
АЕ2100 вес 790 кг, длина 3,15м, диам 0,73м, мощн 4630 лс, уд топл расх 0,209 - 1989 г
РW150 вес 718 кг, длина 2,40м, диам 1,0м, мощн 6200 лс, уд топл расх 0,263 - 1998 г
За 40 лет..... После миллиардных затрат... имеется мотор Пратт-Уитни на 300 кг легче, на 20% короче и 1,5 раза мощнее. Интересно когда была заброшена модернизация АИ-20? Лет 40 назад?
А тут еще НК-4:
НК-4 вес 970 кг, длина 2,77м, диам 1,0м, мощн 4000 лс, уд топл расх 0,210 - 1959 г
Жуть какая-то и топтание на месте, за большие деньги
ТВ7-117СМ/СТ весят около 510 кг и экономичнее чем линейка младших PW. Я не помню удельный расход по памяти. Можно сделать прикидку насколько тяжелее станет самолёт на каком-то среднем маршруте из-за двигателя и разницы в удельным расходе. Все ЛТХ у самолёта поменяются, вот в чём проблема. Снова пересчитывать и переделывать. А крылышко то у Ил-112 меньше чем у Ан-26 и Спартана.
 
Последнее редактирование:
Интересно когда была заброшена модернизация АИ-20? Лет
Модернизация однороторного двигателя 1957 года разработки? Как его можно модернизировать, если следующие поколения ТВД стали двухроторными?, это означает создать новый двигатель по новым принципам газодинамики, конструкции, регулирования и т.д.
 
Именно - облегчить, автоматизировать процессы - прочем делать это надо было еще в 90-е. Сейчас уже поздно
Свободную турбину установить, ФАДЭК, материалы заменить - так это будет уже новый двигатель следующего поколения.
 
Реклама
ТВ7-117СМ/СТ весят около 510 кг и экономичнее чем линейка младших PW. Я не помню удельный расход по памяти. Можно сделать прикидку насколько тяжелее станет самолёт на каком-то среднем маршруте из-за двигателя и разницы в удельным расходе. Все ЛТХ у самолёта поменяются, вот в чём проблема. Снова пересчитывать и переделывать. А крылышко то у Ил-112 меньше чем у Ан-26 и Спартана.
А у Ли-2 крылышко еще больше, чем у Ан-26 и Спартана.
 
Этим занимаемся уже 30 лет. Надо еще 30 лет, чтобы понять, что пора уже выкинуть этот чемодан без ручки?

Потому что 30 лет мучаемся, а все без толку

Я нигде. Но есть два пути 1) там же откуда берет ГосАвиа для своих Ан-12 и самолетов на базе Ил-18; 2) у китайцев

А кто вам сказал, что это будет самолет массой 21 тонна?
А вы держите руку на пульсе "чемодана без ручки"? Каков уровень вашей компетенции?
Двигатель Аи-20 производился на Украине.
По российской доктрине ее военные самолеты должны комплектоваться российскими двигателями.
По ТТХ MTW Ил-112 - 21 тонна. АИ-20 не подходит для этого самолета, даже гипотетически.
 
Именно - облегчить, автоматизировать процессы - прочем делать это надо было еще в 90-е. Сейчас уже поздно
Облегчить - за счет чего? Какие процессы на АИ-20 не автоматизированы?
Одновальный ТВД имеет как преимущества, так и недостатки. К первым можно отнести возможность работы на всех режимах в полете на постоянных оборотах, ко вторым - огромная отрицательная тяга при отказе двигателя и нефлюгировании винта.
 
Vemes, лопаточки, литьё, ФадеК какой прилепить. Не? Дайте мне 20—30млн - даже я облегчу. Что же говорить про 1млрд и ростек? Они ж специалисты…
 
Последнее редактирование:
Vemes, лопаточки, литьё, ФадеК какой прилепить. Не? Дайте мне 20—30млн - даже я облегчу. Чтоб говорить про 1млрд и ростек? Они ж специалисты…
Так там и так - и лопаточки, и литьё. И все процессы автоматизированы. Кроме, разве что, срезки топлива при запуске на земле. Но это не проблема.
 
Реклама
Назад