Ил-112/ 212

На уровне "планируется к разработке" сейчас уже стоит рамповая грузовая "Ладога".
Кстати, от Ан-140 там готовых решений немало.
Тоже считаю, что ТВРС-44, а тем более ТВРС-44Т больше тяготеет к Ан-140, чем к Л610
 
Реклама
Как это не было?
Ан-32 выпускался серийно все 90-е.
Были и наброски того, что сейчас называется Ан-132.

«Все 90-е» — это очень громко сказано, с 1993 выпуск упал до 10, в 1994 — 4, в 1995 — 8 и в 1996 — 5, и потом не выпускался почти 10 лет.

Выпускался он практически всегда на экспорт (за очень небольшим исключением в виде МАП (откуда в 90-е часть попала в коммерческую эксплуатацию в ГА) и в 90–10-е единичных заказов из России (1) и Украины (1 в частную а/к + несколько машин в МЧС)).

Это изначально экспортная машина, созданная по запросу ВВС Индии, и затем поставлявшаяся ещё в десяток стран, достаточно специфичная. В Аэрофлоте её никогда не было, равно как и в ВВС СССР / России (только формальные испытания в ГНИИ ВВС). Никогда Ан-32 не рассматривался в качестве полноценной замены ни Ан-26, ни тем более, Ан-12.

А «наброски» Ан-132 — это что было и когда?

Заменой Ан-12 должен был стать Ан-70 (в раннем проекте 1976 г. грузоподъёмностью 20 т — до того, как его «вырастили» до 47), а Ан-26 — Ан-72 (в ВВС) и Ан-74 (в ГА — он уже начал поступать в Якутское УГА в конце 1990).
 
Последнее редактирование:
с чего бы это?
#сарказм
#автоудаление
По части тех. решений и производимых в РФ, комплектующих.
А от Л-610 - действительно, типоразмер, да осевая линия, фактически.
 
В том что на пару процентов выше расходы на топливо??
Ага, топливо на пару (десятков скорее) выше. Ресурс до ремонта в 3 раза меньше. Но летать и редко падать, будем надеяться, сможет (хотя, судя как раз под ил112, пока в этом нет уверенности)
Нам, к сожалению, это предстоит узнать уже достаточно скоро.
Наоборот, не узнаем. Если параллельной полноценной эксплуатации не будет, то только по рассказам стариков будем вспоминать: "на 737 то двигатель без съема по 3 года летал... Не то что нонеча"
 
214 и 114 увы, "путь назад" (у каждого по своей причине), совершенно тупиковый, замедляющий развитие
Ту-214СМ и Ил-114 с качественным двигателем тоже могли бы быть приемлемыми. На какое-то время, особенно 114.
 
Ту-214СМ и Ил-114 с качественным двигателем тоже могли бы быть приемлемыми. На какое-то время, особенно 114.

Если бы у бабушки...
В этом то и проблема: нет двигателя для 112/114. И уже не будет. До недавнего времени, хотя бы, была опция в виде PW, но увы...
 
Если бы у бабушки...
В этом то и проблема: нет двигателя для 112/114. И уже не будет. До недавнего времени, хотя бы, была опция в виде PW, но увы...
Сделают, тут и вопроса нет. До сих пор не сделали именно потому что была опция в виде PW. Лучше бы ее и не было.
 
Реклама
Последнее редактирование:
почему не будет? насколько знаю-работа идет,с трудностями ,но идет
И еще вопрос к знатокам-почему в Ил -112 не использовать китайскую версию Аи-20 с пятилопастным винтом, которая ими сейчас производится?
Да, возможно, это шаг назад, но когда нет своих движков а самолеты нужны...И вряд ли китайцы откажутся нам их поставлять
 
Если сказали А то говорите и Б. Я с Климовым работаю и просто хочется узнать вы работник ОДК или очередной патриот, которые верят в воскрешение ТВ7 чисто из-за патриотических чувств?
А где я сказал А? Я просто не рекомендовал спорить, т.к. всегда есть вероятность проиграть. Ну а если вы работаете с АО "ОДК-Климов", то сможете рассказать какие мероприятия уже проведены и готовятся к проведению как на отдельных ТВ7, так и на всём семействе. Пока от Вас слышно только неуважение к фирме, с которой работаете. Или это может какой-то мужик по фамилии Климов. Тогда, конечно, всё норм.
 
А где я сказал А? Я просто не рекомендовал спорить, т.к. всегда есть вероятность проиграть. Ну а если вы работаете с АО "ОДК-Климов", то сможете рассказать какие мероприятия уже проведены и готовятся к проведению как на отдельных ТВ7, так и на всём семействе. Пока от Вас слышно только неуважение к фирме, с которой работаете. Или это может какой-то мужик по фамилии Климов. Тогда, конечно, всё норм.

Уважаемый коллега, послушайте, никакого неуважения ув. roron не высказыает, вы неправильно трактуете, обращаете внимание не на то.
Здесь, на форуме, вообще это не принято, высказывать неуважение к кому бы то или к чему бы то ни было, по меньшей мере — среди "ядра" его аудитории.
roron работает в НЦВ, знает ситуацию на профессиональном уровне, и на этом же профессиональном уровне рассуждает о том, что реально, а что — нет. Как минимум, мне так представляется, я читаю за без малого 18 лет достаточно здесь разных высказываний (извиняюсь за возможно менторский тон — не специально, а исключительно для наглядности).
 
Уважаемый коллега, послушайте, никакого неуважения ув. roron не высказыает, вы неправильно трактуете, обращаете внимание не на то.
Здесь, на форуме, вообще это не принято, высказывать неуважение к кому бы то или к чему бы то ни было, по меньшей мере — среди "ядра" его аудитории.
roron работает в НЦВ, знает ситуацию на профессиональном уровне, и на этом же профессиональном уровне рассуждает о том, что реально, а что — нет. Как минимум, мне так представляется, я читаю за без малого 18 лет достаточно здесь разных высказываний (извиняюсь за возможно менторский тон — не специально, а исключительно для наглядности).

Надеяться, что он останется таким же дерьмом? :lol:

Это не сарказм. Заявления, что не беспокойтесь, когда-нибудь, но проблему решат - наносят еще больший вред. Результат этих заявлений мы видим сейчас: проект ТВ7 полностью провален и как его проблемы решать никто не знает: ни в ЦИАМ, ни в Климове. Хотя 5-10-15-20 лет в ЦИАМе и в Климове говорили как вы. Благо хоть катастрофа и гибель лучших действует как холодный душ.
Достаточно цитат?
 
Реклама
    Nobody is reading this thread right now.
Назад