Ил-112/ 212

Реклама
"Я ожидал. Я несколько лет ору, что двигатели — дерьмо. Что они подведут в конечном итоге. Никто внимание на нашей славной фирме не обращает. Седьмой начальник у нас за последние пять-шесть лет, никто внимания не обращает. Вот и дождались"


«Я такого не говорила!» ©


Не говорил? Он это опроверг где-то?
 
Реклама

Вы в какой реальности находитесь, непонятно. Вы О ЧЁМ вообще? Видимо, бесконечно далеки от всего обсуждаемого — перечитайте всю ветку с самого начала, и Гугл в помощь, а я больше отвечать на эти глупости не буду. Всего хорошего
 
Он потом открестился от этой цитаты, емнип.

Как ныне говорят, "интернет всё помнит". И это, к счастью, правда, а также то, что правда прозвучала тогда. Это ж просто noblesse oblige, конечно, не пристало первому лицу в таких выражениях заявлять, поэтому и мог формально откреститься. Но все же всё понимают, и никто не осудил Н.Д..
 
Вы в какой реальности находитесь, непонятно. Вы О ЧЁМ вообще? Видимо, бесконечно далеки от всего обсуждаемого — перечитайте всю ветку с самого начала, и Гугл в помощь, а я больше отвечать на эти глупости не буду. Всего хорошего
Два слива от хаящих ТВ7 меня вполне удовлетворили. Вам тоже не хворать.
 
...Достаточно цитаты Николая Таликова, генерального конструктора ПАО Ил...
Алексей, а он генеральным конструктором вообще был когда нибудь?
Сдается мне, что когда Ил стал ПАО, в нем должность генерального конструктора исчезла.
А он, по крайней мере до остановки производства Ил-114 (2012), был главным конструктором этого самолета.
...или гуглить лень?
Если даже "гуглить", то зам.генерального директора.
 
Но все же всё понимают, и никто не осудил Н.Д..
Чего все понимают, что тридцать лет все КБ авиапрома влачили жалкое существование и выживали распродавая своё имущество, занимаясь непрофильной деятельностью, а начальники в этих КБ превратились в коммерсантов и личные интересы стали их главной заботой?
ЗиК с 1992 года выжил за счёт ремонта, работами по ТВ7-117 КБ-117 занималась по мере выделения денег - довели СМ до того состояния, которое смогли, но до конкурента PW-127 не могли довести, схему ГВТ реализованную в PW-127 скопировали под названием ВК-3500, но Саркисова А.А. убрали из ЗиК и ВК-3500 был заброшен.
Серийный ТВ7-117С/СМ не был доведён из за объективных причин, происходивших в стране в целом, но никаких проектов С/СМ не было, которые не были реализованы по причине его несовершенства. ТВ7-117В построен на базе СМ. СТ опытный двигатель, он будет доведён до состояния, которое позволит состояние дел в стране и отрасли. Летать СТ будет, с какими показателями надёжности?, пока говорить преждевременно.
 
S7 точно не сидит, как минимум — глобально не сидит. Но это едва ли не единственный, уникальный случай частной а/к в России.
Алексей, ну это вы загнули. Ещё как сидит, 22+ ярда госсубсидий на этот год. Государство выделяет 100 млрд рублей на поддержку авиаотрасли
И это на 4,5 ярдов больше чем в прошлом году. Если б не субсидии, быть бы крючку в минусе.
 
Возвращаясь к теме. Почему нельзя поставить на 112-й уже сертифицированный ТВ7-117СМ с Ил-114. Мощности ведь хватает - МВМ у 112-го даже меньше, движок готов к производству.
 
Возвращаясь к теме. Почему нельзя поставить на 112-й уже сертифицированный ТВ7-117СМ с Ил-114. Мощности ведь хватает - МВМ у 112-го даже меньше, движок готов к производству.
А если даже и можно, это ещё не значит, что нужно поставить этот двигатель. Такие вопросы не на форуме решают, мы всего лишь зрители в этой драме.
 
А если даже и можно, это ещё не значит, что нужно поставить этот двигатель. Такие вопросы не на форуме решают, мы всего лишь зрители в этой драме.
Так мы тут вообще никакие вопросы не решаем. Форум он для того и создан, чтобы обмениваться мнениями.
 
Реклама
"Я ожидал. Я несколько лет ору, что двигатели — дерьмо. Что они подведут в конечном итоге. Никто внимание на нашей славной фирме не обращает. Седьмой начальник у нас за последние пять-шесть лет, никто внимания не обращает. Вот и дождались"




Не говорил? Он это опроверг где-то?
Причем самое обидное, такое отношение ко ВСЕЙ линейке ТВД. Даже если не проектировать двигатели новых размерностей, ну должны же перспективно думать об активно эксплуатиремой технике! С прицелом на модернизацию, а то и ремоторизацию. Ан-26, 32, Ил-18. Ил-20 летает со склада - боевой самолет. Если на него воткнуть аналог современного западного, как там характеристики подымутся:mad:
 
Назад