Ил-112/ 212

Реклама
Вы точно хорошо представляете, что значит сострогать две тонны с машины такой размерности?
С чего начнёте?
В том, что перевес пустого самолета составляет именно две тонны, Вы абсолютно уверены? Чтобы и я проникся этим чувством, не соизволите ли привести референтный источник - а то, похоже на надпись на заборе.
 
В том, что перевес пустого самолета составляет именно две тонны, Вы абсолютно уверены? Чтобы и я проникся этим чувством, не соизволите ли привести референтный источник - а то, похоже на надпись на заборе.
А есть они вообще - точные данные по этому перевесу?

Просто, если и правда две тонны - тут уже повод для активации очень важной аварийной функции любого нормального руководителя проекта: "Братцы, да мы же изобрели горшок ручкой внутрь... Отбой. Переделываем!" с возможностью доказать свою правоту руководству любого ранга... Но сейчас это уже совсем экзотика, вымерший вид. Не принято такое, нужно всё гладко, корректно, в рамках корпораиивной этики... Лучше тысячу "костылей" впендюрить и целый трактат с обосночанием, почему оно так и надо, написать, чем рубить с плеча...

Ну а если просто байка и поклёп - то тут и для обсуждения почвы, собственно нет. Извечная проблема, еще с фидошных времен - никто первоисточник не предоставит (дураков нет, так то - как минимум, частный иск за разглашение), но есть слухи, домыслы, и т.д., совершенно не обязятельно - беспочвенные, но они очень быстро перерождаются в миф, уже живущий своей жизнью... "Овладевая массами, идея становится материальной силой".
 
Где-то читал и про 4 тонны перевес. Но вроде бы меньше 2 тонн там. Проблема в двигателях: если бы поставить движок мощностью 3000-3500 л. с. без перефорсирования, даже с перевесом в тонну-полторы ничего переделывать не надо, по крайней мере срочно, а постепенно доводить весовую отдачу до совершенства, с каждой новой модификацией. Там наверное все силы сейчас будут брошены на доводку ТВ7-117СТ. Иначе никаких Ил-112 и ТВРС-44 не будет.
 
Где-то читал и про 4 тонны перевес. Но вроде бы меньше 2 тонн там. Проблема в двигателях: если бы поставить движок мощностью 3000-3500 л. с. без перефорсирования, даже с перевесом в тонну-полторы ничего переделывать не надо, по крайней мере срочно, а постепенно доводить весовую отдачу до совершенства, с каждой новой модификацией. Там наверное все силы сейчас будут брошены на доводку ТВ7-117СТ. Иначе никаких Ил-112 и ТВРС-44 не будет.
Да что уж мелочиться то?
Ставим РД-180 и самолет можно делать цельнолитым из чугуна !
#АУ
 
Где-то читал и про 4 тонны перевес. Но вроде бы меньше 2 тонн там.
9 ноября 2019 года: "Массу первого опытного образца легкого транспортного самолета Ил-112В удалось снизить на одну тонну, работы по данному направлению продолжаются. Об этом сообщает пресс-служба ПАО "Ил".
17 сентября 2021 года: "«Вы в курсе, наверное, что первые разработки самолёта не соответствовали требования техзадания по грузоподъёмности. Он должен был возить не менее пяти тонн, но не мог, поскольку был перетяжелён. ОАК развернула дополнительные работы, благодаря чему добились требований заказчика», – сказал он.
«По поводу замены – этого не будет, – развеял слухи вице-премьер. – Считаю, что двигатель ТВ7-117СТ нужно доводить до рабочего состояния, которое будет соответствовать требованиям нового лёгкого транспортного самолёта».
 
Юрий Борисов за слова не отвечает, а работает сановным клоуном как и многие до того вроде бы серьезные люди...
 
Реклама
Что там с Ил-112? Тишина полная. Между тем приходят бодрые новости по поводу ТВ7-117СТ-02 для ТВРС-44. Может быть и ТВ7-117СТ доведут?
 
Между тем приходят бодрые новости по поводу ТВ7-117СТ-02 для ТВРС-44.
"Бодрые новости" основаны на надеждах.
Типа, при "дефорсировании" двигателя пресловутая пятая (межвальная) опора будет вести себя прилично.
Однако, насколько я знаю, стендовых / ресурсных испытаний не проводили.
Да если бы и проводили. 7-117В на стенде вёл себя прилично. А вот в эксплуатации...

Плюс там есть ещё один нюанс. Первые две ступени компрессора 7-117СТ - сверхзвуковые. То есть имеют острые передние кромки, на которых появляются забоины даже от сравнительно небольших камушков. 3-117 с его каплевидными лопатками таких проблем не имел - там "вредничает" песчаная эрозия.
Надежды на то, что движок будут ставить на высокоплан - чисто умозрительные. Проблему с забоинами поймали на Ми-38, где движки тоже не у земли стоят. Плюс он летал практически только на бетон.

Так что, повторю, все эти надежды - от незнания. Авось проскочим...

Может быть и ТВ7-117СТ доведут?
В ЦИАМе ещё в прошлом году раздавались голоса, что программу 7-117В нужно закрывать.
А ведь 7-117СТ(-01) имеет практически такую же конструкцию.

Программа не закрыта. Потихоньку идут работы.
Информация тоже "прошлогодняя": ильюшинцы рассматривают вариант со снижением взлётной массы.
Типа, это позволить уменьшить мощность движков до уровня СТ-02 (см. выше).
Однако с учётом перетяжеления там на полезную нагрузку остаётся примерно пара тонн (в лучшем случае). Как на это посмотрит Заказчик - непонятно.
В общем, это больше похоже не на "работы", а на суетливые попытки сделать хоть что-то...
 
То есть имеют острые передние кромки, на которых появляются забоины даже от сравнительно небольших камушков. 3-117 с его каплевидными лопатками таких проблем не имел
сразу видно, что Вы никогда не измеряли износ рабочих лопаток первой ступени ТВ3-117, "каплевидность, проблем не было" - смешно, проведите пальцем по передней кромке... 2023-02-11 15-55-02 РЭ Турбовальный двигатель ТВ3-117 Книга 1.pdf - Adobe Acrobat Reader (32-bit).jpg
 
Я всего лишь процитировал тех. отчёт ЦИАМа по этой проблеме.
Подобные "односторонние" обсуждения неконструктивны, Вы ставите себя в исключительное положение, поскольку Вы обсуждаете то, что никто из собеседников ни читал и не имеет представления своего: "о чем речь идёт"?
 
ЦИАМ о двигателе ТВ7-117СТ-01: "— 16 декабря 2020 года состоялось настоящее историческое событие — начались летные испытания самолета Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117СТ-01. Какой вклад в создание этого двигателя внес ЦИАМ?
— Создание самолета Ил-114-300 с отечественным двигателем отвечает важной государственной задаче по развитию авиации местных и региональных воздушных линий. Впереди предстоит еще много работы: ТВ7-117СТ-01 разрабатывается в сжатые сроки — двигатель должен получить сертификат типа в начале 2022 года. Сертификационный центр ЦИАМ принимает участие в научно-методическом сопровождении этого процесса. Институт также был задействован в макетной комиссии, выпустил заключение о возможности применения двигателя ТВ7-117СТ-01 для проведения летных испытаний самолета Ил-114-300.
В 2021 году планируется ряд испытаний на стендах ЦИАМ, в том числе в термобарокамере, имитирующей высотные условия полета. ЦИАМ
 
"Последнее время к вертолетному двигателю ТВ7-117 предъявляются совершенно несуразные требования. Нельзя требовать от мотора невозможного
Андрей Злобин, кандидат технических наук

В последнее время приходится часто слышать о якобы проблемах с авиационным двигателем ТВ7-117. Хочу поставить все с головы на ноги и дать свои комментарии как ученого-двигателиста. Это позволит охладить горячие головы, выдвигающие претензии к самому современному отечественному вертолетному двигателю. Мое знакомство с мотором и его разработчиками состоялось в середине 1980-х годов после командировки в Ленинград, куда был направлен от ЦИАМ. В памяти остались проходная ЛНПО им.Климова, блестящий конструктор О.В.Карасев, с которым общались каждый день, его коллеги, помещение конструкторского бюро, чертежи на кульманах и плодотворные рабочие совещания. Скрипкой Страдивари забивают гвозди: откуда взялись проблемы с авиадвигателем ТВ7-117 — Последние новости России и мира сегодня | Новые Известия
 
"Последнее время к вертолетному двигателю ТВ7-117 предъявляются совершенно несуразные требования. Нельзя требовать от мотора невозможного
Андрей Злобин, кандидат технических наук

В последнее время приходится часто слышать о якобы проблемах с авиационным двигателем ТВ7-117. Хочу поставить все с головы на ноги и дать свои комментарии как ученого-двигателиста. Это позволит охладить горячие головы, выдвигающие претензии к самому современному отечественному вертолетному двигателю. Мое знакомство с мотором и его разработчиками состоялось в середине 1980-х годов после командировки в Ленинград, куда был направлен от ЦИАМ. В памяти остались проходная ЛНПО им.Климова, блестящий конструктор О.В.Карасев, с которым общались каждый день, его коллеги, помещение конструкторского бюро, чертежи на кульманах и плодотворные рабочие совещания. Скрипкой Страдивари забивают гвозди: откуда взялись проблемы с авиадвигателем ТВ7-117 — Последние новости России и мира сегодня | Новые Известия
Какой-то худлит.
 
Реклама
Назад