Ил-112/ 212

Сайт Ильюшина дает другие цифры нежели вика. Там 21т(макс взлетная) - 5т(макс нагрузка) - 6.3 т(топливо) получим 9.7 масса пустого.
Ага, держите карман шире. Не берет он полную заправку при макс. грузе
Вес пустого снаряженного у него не меньше 14 т, если не все 14.5 т.
Если верить данным сайта ильюшинской конторки о дальности полета 2400 км с грузом 3.5 т,
то вроде для такой дальности ему должно быть достаточно ну максимум 3.5 т топлива ( с АНЗ).
Тогда имеем 21-3.5-3.5 = 14т.
Ну и немножко о прочности.
Если всё так шоколадно с расчётами, которые, в отличие от других фирм ...........
Ну если другие фирмы не могут освоить современные программные продукты и не могут проинтерпретировать
расчетные результаты, то это их проблемы.
Правда, помнится, такие персонажи Посторонним В и Max_YYZ в другой ветке стучали себя левым копытом в грудь, что ильюшинцы лехгко могуть проблевать ресурсы Ан-124, без всяких испытаний. А тут они не уверены, что Ил-112 сможет взлететь без статиспытаний.
 
Реклама
Ага, держите карман шире. Не берет он полную заправку при макс. грузе
Вес пустого снаряженного у него не меньше 14 т, если не все 14.5 т.
Если верить данным сайта ильюшинской конторки о дальности полета 2400 км с грузом 3.5 т,
то вроде для такой дальности ему должно быть достаточно ну максимум 3.5 т топлива ( с АНЗ).
Тогда имеем 21-3.5-3.5 = 14т.
Ну и немножко о прочности.

Ну если другие фирмы не могут освоить современные программные продукты и не могут проинтерпретировать
расчетные результаты, то это их проблемы.
Правда, помнится, такие персонажи Посторонним В и Max_YYZ в другой ветке стучали себя левым копытом в грудь, что ильюшинцы лехгко могуть проблевать ресурсы Ан-124, без всяких испытаний. А тут они не уверены, что Ил-112 сможет взлететь без статиспытаний.
Может и так. Я исходил из определения термина максимальная взлетная масса. Суть моего поста в том, что на вике написана какая-то фигня. По ней самолет вообще летать не должен. Так что нужно ждать реальных ттх.
 
Alfred, максимальное возможное топливо почти у всех самолётов означает перегонный полёт без груза вообще... Ну особенность нынешних кессонов - объёмы крыльевых баков настолько большие, что не ими определяются возможности по топливу, напр пустой Ан-124 с максимальной заправкой не то что взлететь - стоять-то не сможет.

Не получится и даже не стоит пытаться высчитать массу пустого из рекламных брошюр, тем более вики, а источники её сообщают обычно ооочень неохотно, приходится и ждать и искать и перепроверять ибо запросто могут что-нибудь "забыть" (перепутать, ошибиться, а то и просто внаглую соврать), потому что важная это цифра и в ней как в капле воды всё техническое (не)совершенство аппарата отражается, которое всегда есть соблазн приукрасить. ибо хрен проверишь самостоятельно.
 
Последнее редактирование:
А тут они не уверены, что Ил-112 сможет взлететь без статиспытаний.
Без статиспытаний сейчас не может взлететь НИ ОДНА машина. "Дурних нема"©.
Другое дело, что в случае с Ан-178 вы опирались на данные испытаний базовой машины - Ан-148. Ведь Ан-178 - это дериватив Ан-148 и проходит как ГИ к его СТ.
Для первых полётов с ограничением нагрузок "доказательной базы" хватило. Но как только начались серьёзные испытания - тут вы и встряли. На достройку стат. образца сил и средств не хватает - всё уходит на 132D, - а без него дальше никак. Вот и стоите на шпагате.
Если вы работаете инженером на Антонове и не понимаете таких элементарных вещей, то мне очень жаль Фирму...
 
Посторонним В сказал(а):
Без статиспытаний сейчас не может взлететь НИ ОДНА машина. "Дурних нема"©.
Другое дело, что в случае с Ан-178 вы опирались на данные испытаний базовой машины - Ан-148. Ведь Ан-178 - это дериватив Ан-148 и проходит как ГИ к его СТ.
Для первых полётов с ограничением нагрузок "доказательной базы" хватило. Но как только начались серьёзные испытания - тут вы и встряли. На достройку стат. образца сил и средств не хватает - всё уходит на 132D, - а без него дальше никак. Вот и стоите на шпагате.
Если вы работаете инженером на Антонове и не понимаете таких элементарных вещей, то мне очень жаль Фирму...
С чего вы взяли, что "шпагат" на Ан-178 сейчас из-за стат.самолета? o_O
Сова-натянутая-на-глобус и не такое конечно может выдавать, но это мало соотносится с реальным состоянием дел.
 
С чего вы взяли, что "шпагат" на Ан-178 сейчас из-за стат.самолета? o_O
Сова-натянутая-на-глобус и не такое конечно может выдавать, но это мало соотносится с реальным состоянием дел.
ОК, не могли бы вы тогда прояснить, с чем связана задержка?
 
eNFgTNUYCI4.jpg


Фотография участника группы https://vk.com/il_112 Алексея Филатова 22.12.2016 г
 
на мой взгляд, пожалуй, посимпатичнее и посовременнее выглядит, чем Ан-132... Посмотрим на выкатке, что получится.
 
на мой взгляд, пожалуй, посимпатичнее и посовременнее выглядит, чем Ан-132... Посмотрим на выкатке, что получится.
Ещё бы он не был "посовременнее" - полвека разницы в конструкциях!
Что до "посимпатичнее" - это вопрос вкусовой. Лично мне тоже так кажется, и причиной здесь ИМХО чужеродный кокпит от Ан-140. Он и родному планеру изящества не прибавлял, а тут вообще, как корове седло... Всё же, китайцы МА-600 изящнее "фейслифтинг" проделали. Тут же, видимо, сыграло роль стремление сделать побыстрее и подешевле - чтобы на птиц заново испытания не проводить.
 
Контракт на поставку ВКС двух самолетов Ил-112В планируется подписать в 2017 году

ВОРОНЕЖ, 22 декабря. /ТАСС/. Контракт на поставку Воздушно-космическим силам (ВКС) России установочной партии из двух военно-транспортных самолетов Ил-112В планируется заключить в следующем году, сообщил журналистам директор программы Ил-112В в ОАО "Ил" Дмитрий Савельев.

"В настоящий момент у нас работы производятся по согласованному с Воронежем графику изготовления, предусматривающему подъем машины не позднее 30 июня 2017 года. В связи с этим в настоящий момент прорабатывается контракт на поставку серийных самолетов, в том числе первые два самолета установочной партии планируется подписать уже в следующем году", - сказал он.

По его словам, потребность ВКС оценивается в 35 таких самолетов. "Но есть также запросы от других государственных структур, там эта цифра доходит до 100 единиц (включая потребность ВКС)", - уточнил Савельев.

http://tass.ru/armiya-i-opk/3897439
 
Реклама
Ну, так и я могу. А вот какие технические решения позволяют летать в Заполярье?
Обо всём, конечно, не скажу, но вот это, к примеру:
1. Безангарное хранение - это целый комплекс мероприятий, связанный с надёжностью узлов и систем. И большинство из них не способствует снижению веса.
2. Работа с необорудованных аэродромов - это состав бортового оборудования и снаряжения.
3. Работа на укороченных и заснеженных полосах - опять же целый комплекс, включая размер колёс.
4. Расчётная максимальная перегрузка - тут вообще прямая зависимость...
 
marata, "лошар" оставляю на вашей совести, но хочу в свою очередь спросить: вы уверены, что приводившийся в качестве примера весового совершенства С295 создан именно канадцами? ;)
Заодно поинтересуйтесь эксплуатацией Q300 и Q400 в АК "Якутия". Ещё можете сравнить их вес с ATR-42/72.
 
«Предложенная сотрудниками ЦАГИ концепция призвана в минимальные сроки обеспечить российскую авиацию новым турбовинтовым самолётом для грузопассажирских перевозок на местных и региональных линиях. Тем самым в разы повысится авиатранспортная доступность регионов страны. А наш опыт в проектировании воздушных судов такого класса позволит минимизировать технические и финансовые риски», — уточнил главный конструктор проекта по созданию лёгкого конвертируемого самолёта, ведущий инженер комплекса аэродинамики и динамики полёта летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ» Владимир Черноусов.
http://aviation21.ru/v-cagi-razrabotali-koncepciyu-konvertiruemogo-regionalnogo-samolyota/
 
Реклама
Назад