Ил-112/ 212

один из верхних узлов крепления крыла
да вот, как раз при нас тогда дядьки залезли "на крышу" 112-го и начали карандашиком очерчивать место установки этой странной штуковины из листового дюраля (?), ИМХО на силовой элемент крепления крыла к фюзеляжу совсем не похожий... Скорее кронштейн какой-то
#автоудавление
 
Реклама
ИМХО на силовой элемент крепления крыла к фюзеляжу совсем не похожий... Скорее кронштейн какой-то
Один из 2-х верхних кронштейнов навески крыла. Как-то давали схему. Имхо может компенсировать поперечные усилия.
 
Один из 2-х верхних кронштейнов навески крыла. Как-то давали схему.
да, нам тоже говорили, что кроме тех 4 стальных (Г-образных) будут еще два сверху... Но как-то все равно странно: основные стальные (которые к ушам на шпангоутах) - на болтах, а эти дюралевые - приклепанные насмерть, т.е. крыло с самолета уже никак не снять, только расклепывать?
За схемку буду признателен!
#автоудавление
 
За схемку буду признателен!
Вот тут выкладывали:

c9ec6196c9c7dab2a0d259834903cd71
 
На фото один из верхних узлов крепления крыла Ил-112. По-моему ещё здесь не было.
Если на фото все же есть узел крепления крыла, то он в правом нижнем углу. А то что показано крупным планом на узел крепления крыла не похоже. От слова совсем.
 
Если на фото все же есть узел крепления крыла, то он в правом нижнем углу. А то что показано крупным планом на узел крепления крыла не похоже. От слова совсем.
Справа-внизу на фото поз. 6 приведённой выше схемы. А сверху на фюзеляже - поз. 15.
 
А сверху на фюзеляже - поз. 15.
ну совсем же ничего общего поз.15 на чертеже не имеет с дюралевым кронштейном на фотке! судя по чертежу - это д.б. примерно такое же фрезерованное ухо под болт (соединения с горизонтальным раскосом), как фюзеляжные "нижние" уши на предыдущих фотках...
 
Реклама
Любопытно, что верхние крепления несимметричны (точнее - неОСЕсимметричны). Как они избегают перекоса крыла по оси Z?

ну совсем же ничего общего поз.15 на чертеже не имеет с дюралевым кронштейном на фотке! судя по чертежу - это д.б. примерно такое же фрезерованное ухо под болт (соединения с горизонтальным раскосом), как фюзеляжные "нижние" уши на предыдущих фотках...
Приведённые СХЕМЫ - это не чертёжи реального изделия, а иллюстрации к патенту.
 
Последнее редактирование:
Приведённые СХЕМЫ - это не чертёжи реального изделия, а иллюстрации к патенту.
согласен!
но:
Соединение в кронштейнах 1, 2, 17, 18 крыла и фюзеляжа с раскосами 13, 14 подкосами 11 и тягами 12 выполнено по схеме «ухо-вилка». В кронштейнах 6, 7, 15, 16 фюзеляжа они соединены эксцентриковыми болтами 19 с установкой регулировочных шайб 21, а в кронштейнах 1, 2, 17, 18 крыла установлены обычные болты, также с использованием регулировочных шайб 21.
куда тут в этот дюралевый кронштейн (с фотки выше) запихнуть эксцентриковый болт?!
Мое дилетантское предположение - может этот кронштейн как-то связан с установкой зализа?
#автоудаление
 
Любопытно, что верхние крепления несимметричны (точнее - неОСЕсимметричны). Как они избегают перекоса крыла по оси Z?


Приведённые СХЕМЫ - это не чертёжи реального изделия, а иллюстрации к патенту.

Клепанная конструкция стоит в штатном положении, монтажник на нее небрежно навалился. И она имеет явный скос по верхней плоскости - огибающую "горб" крыла. ИМХО - зализ.
А вот сама конструкция крепления, держит крыло на двух параллельных осях (правый и левый борт, болты над деталью 11), и позволяет ему изгибаться при - и + нагрузках, не передавая ее на третью центральную ось (17поз) и соответственно крышу фюзеляжа. Там зазор и подвижная серьга, на которую передаются только поперечные нагрузки.
Больше всего крепеж рессоры напоминает:)
П.С. Стык и выход крыла через зализ должен не просто позволять крылу изгибаться, но и немного перемещаться горизонтально по схеме влево, как раз из-за "серьги".
П.П.С. Получается крыло не только проще поменять на аналогичное, но и перепроектировать его совершенно, например на черное. Центроплан не надо учитывать. Оно работает как самостоятельный агрегат.
 
Последнее редактирование:
СВТС (Ил-214). Продолжаются в «Ильюшине» и работы по другой традиционной тематике предприятия— военно-транспортным самолетам. Запустив в серию модернизированный тяжелый Ил-76МД-90А, выйдя на этап сборки первого летного Ил-112В, компания «Ил» вернулась к проекту среднего военно-транспортного самолета (СВТС) с полезной нагрузкой в районе 20–25 тонн. Этот проект неоднократно менял свои названия. Еще в 1990-е годы начинались проработки машины в этой размерности под индексом Ил-214. Затем в 2000-е годы создавался совместный российско-индийский проект многоцелевого транспортного самолета (МТС), названный в Индии Multi-role Transport Aircraft (MTA). Однако по независящим от «Ильюшина» причинам Индия пока приостановила участие в этой программе.

«Тогда было очень много специфических требований— высотные аэродромы в горах до 5 километров, жара, плюс они на него собирались поставить какое-то необычайное количество вооружения, включая бомбы и пушки,— рассказывает Ольга Круглякова.— Хотели, чтобы он был ударным, стрелял, бомбил, заправлял и заправлялся, да еще и грузы возил. Мы их пытались убедить, что при таком количестве задач можно сделать только самолет, который будет плохо выполнять все эти функции».

Теперь российские Воздушно-космические силы возвращаются к идее создания самолета в этой размерности. «Самолет им нужен вместо состарившихся Ан-12,— говорит Круглякова.— Решили запустить полномасштабный ОКР с 2017 года. Техзадание практически полностью подписано. Для нас этот самолет будет проще, чем с индийцами. Если брать российское техзадание, то там все гораздо продуманней».

Одной из проблем прежнего проекта МТС/MTA была основная силовая установка. Для столь особых требований, которые выдвигала индийская сторона, пришлось ставить на самолет двигатель ПС-90. Однако этот двигатель с тягой от 16 тонн был явно больше потребностей машины, рассчитанной на 20-тонную перевозимую нагрузку. Без специфических индийских требований, для нынешнего СВТС вполне подходит двигатель ПД-14, создаваемый в настоящее время в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в состав госкорпорации «Ростех») для пассажирского самолета МС-21. В качестве же первого этапа «Ильюшин» предлагает вариант с ПС-90.

«Для начала мы предложили провести продувки полной модели самолета с двигателями ПС-90 и ПД-14 — у них гондолы разного диаметра,— рассказывает Ольга Круглякова.— Если в 2017 году будет запущен полноценный ОКР по СВТС, он начнется с эскизного проекта самолета. Но на него нельзя выйти, не имея продувок полной модели. Поэтому и была предложена идея начать продувки опережающими темпами».

Кроме того, «Ил» предлагает установить на СВТС трехканальную электродистанционную систему управления: один канал основной, второй— упрощенный, третий— резервный. Благодаря этому удастся обеспечить шестикратное резервирование системы.
 
Elder, а как мешает перевозке пассажиров Т-оперение? ;)
Мне казалось,что эффективной перевозке пассажиров в Ил-112 мешают некоторые другие его особенности - диаметр фюзеляжа, к примеру, конструкция хвостовой части его фюзеляжа etc.
А Вы,случайно,не вспомните такой самолет АН-10? Возил пассажиров,фюзеляж и хвост не мешали!
 
Реклама
Назад