Ил-112/ 212

Кто это мощный старик wg, что мы тут обсуждаем его источники?-))
очередная попытка пропихнуть мысль, что Россия транспортники делать не умеет, надо идти к антонову на поклон с их ан-140...
#аутоудаление
 
Реклама
Имхо, кураторство с качеством проектирования конкретного проекта никак не связано
Ну может и не связано, но в вопросы общего финансового состояния проекта и его готовности куратор должен влезть, иначе что это за куратор?
 
Источники WG близкие к Генштабу, сообщают...
Имхо это очень похоже на политпиарную попытку оправдать Рогозин-фэмэли. Во первых сам канал не аналитический, а новостной. Во вторых сама конструкция материала - эти плохие - этот хороший. Ну и такие обороты: "Это он как раз, придя в холдинг чуть больше года назад, обнаружил, например, что машина совершенно неготова. Оказалось, что допустимый перегруз опытной модели Ил-112 вместо нормальных допусков до 10% составляет почти 40%, то есть порядка 3 тонн. Рогозин расшарил не только провалы в технических, но и в экономических расчетах, короче наступил на горло устоявшейся коррупционной песне" - этот текст же не с потолка взят, тут чувствуется глубокая заинтересованность. Учитывая политопыт и вес семьи - видимо это в первую очередь попытка "сохранить лицо". Или кто-то слышал как Рогозин джуниор до статьи в РБК об его увольнении "наступал на горло?"
 
Ну если автор, как было написано выше, укр - то это ответ на все вопросы. Вторая часть это просто вечная навальновщина: деньги украли, полимеры, ну вы в курсе, а уж кто там будет борцом с ворами - не важно, лишь бы пострадал от кровавой гэбни-))
#автоудаление конечно
Тут не такая ситуация - можно ознакомится https://vk.com/war.gonzo
Другое дело что Рогозины еще со времен дедушки весьма влиятельны в военных кругах - и друзей у них там достаточно.
 
Тут не такая ситуация - можно ознакомится https://vk.com/war.gonzo
Другое дело что Рогозины еще со времен дедушки весьма влиятельны в военных кругах - и друзей у них там достаточно.
Зачем мне с этим знакомиться? Я не очень желаю разбираться в сортах неприятных для обоняния субствнций
 
И тут также супернеожиданно уже Взгляд на того-же Гонзо ссылается:
https://vz.ru/news/2018/7/8/931510.html
В ближайшее время проект новых легкотранспортных самолетов Ил-112 может быть закрыт, утверждают близкие к Генштабу Минобороны источники.
Причинами такого решения называются технические ошибки, допущенные при конструировании машины; необходимость дополнительного выделения средств для доработок перед серийным производством; необходимость сокращения бюджета Минобороны, сообщает Telegram-канал WarGonzo.
Отмечается также, что решение о прекращении проекта Ил-112 может грозить кадровыми решениями, в том числе под угрозой якобы оказывается руководитель «Ил» Алексей Рогозин.
Отмечается, что именно он, придя в компанию, обнаружил проблемы в конструировании самолета: так, допустимый перегруз опытной модели вместо нормальных допусков до 10% составляет почти 40%, то есть порядка 3 тонн.
Между тем, 22 июня Рогозин заявил, что серийное производство самолетов Ил-96 и Ил-112В на Воронежском авиазаводе начнется в 2020 году.
Ил-112В – легкий военно-транспортный самолет с максимальной нагрузкой до пяти тонн, создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24. Военные собирались заказать не менее 100 таких машин. В декабре 2017 года завершился первый этап испытаний нового двигателя для Ил-112В.
 
И тут также супернеожиданно уже Взгляд на того-же Гонзо ссылается:
https://vz.ru/news/2018/7/8/931510.html
В ближайшее время проект новых легкотранспортных самолетов Ил-112 может быть закрыт, утверждают близкие к Генштабу Минобороны источники.
Причинами такого решения называются технические ошибки, допущенные при конструировании машины; необходимость дополнительного выделения средств для доработок перед серийным производством; необходимость сокращения бюджета Минобороны, сообщает Telegram-канал WarGonzo.
Отмечается также, что решение о прекращении проекта Ил-112 может грозить кадровыми решениями, в том числе под угрозой якобы оказывается руководитель «Ил» Алексей Рогозин.
Отмечается, что именно он, придя в компанию, обнаружил проблемы в конструировании самолета: так, допустимый перегруз опытной модели вместо нормальных допусков до 10% составляет почти 40%, то есть порядка 3 тонн.
Между тем, 22 июня Рогозин заявил, что серийное производство самолетов Ил-96 и Ил-112В на Воронежском авиазаводе начнется в 2020 году.
Ил-112В – легкий военно-транспортный самолет с максимальной нагрузкой до пяти тонн, создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24. Военные собирались заказать не менее 100 таких машин. В декабре 2017 года завершился первый этап испытаний нового двигателя для Ил-112В.
И снова ничего неожиданного- дурналажники «сенсацию» не упустят и пока уголовной ответственности для них не будет - подобные статейки будут появляться
 
Реклама
А очень технично все опять совпало - отказ отдать ОАК Ростеху и вновь проявившийся поток статей, что самолеты так себе, да и не нужны вообщем-то Су57 - не нужен, Ил112 не тот... следующая серия Ил96 - растрата денег, ССЖ убивец всего и вся... с ноября было тихо, и вот опять...
 
Ну может и не связано, но в вопросы общего финансового состояния проекта и его готовности куратор должен влезть, иначе что это за куратор?

Ну и что, что он влезет? Это денег больше даст или готовности, что ли? Речь о способностях куратора была о Рогозине-ст, он, (как и любой «куратор», вообще это слово из серии «тьфубл», но это другое уже) мог только тупо исполнять разнарядки свыше. Он деньгами не распоряжается. И главное — специалистов готовить и растить не в состоянии. Они от другого растут. А когда специалисты не в состоянии — им сколько денег ни дай, ничего не добьёшься.
 
Последнее редактирование:
Алексей Коваль, как это что? Выявит, начнет бить в колокола, должит президенту о реальном положении дел. Пока этот опус воспринимается ровно наоборот - Рогозины че-то там пилили - самолет ли, деньги - но что-то пошло не так и теперь идёт попытка самопиара в рамках борьбы за свое положение
 
...куратор на чудеса не способен,..
Ну, это как сказать.
Если куратор бьёт себя пяткой в грудь, утверждая, что "проект готов на 95%", то в верхах оному куратору - особенно учитывая его должность - могут и поверить.
В результате машину доводят до ума уже "на стапеле".

а есть объективные проблемы Ила, на решение которых (при как раз адекватном кураторстве) требуются годы.
Объективные проблемы Ила покойный Ливанов озвучивал: нет конструкторов. Причём речь шла именно об Ил-112.
И на решение этой проблемы требуются не годы, а десятилетия. И то если взяться прямо сейчас - а лет через пять будет уже совсем поздно.

Эти годы «вправо» мы воочию наблюдаем сейчас. Но если не отступать, то и это решаемо.
Пока конструкторам не станут платить нормальные деньги, проблема эта решена быть не может. В принципе.

Полезно вспомнить, как некоторые стратегически важные проекты вытаскивали при СССР.
Не нужно сравнивать хрен с гусиной шеей. "При СССР" было достаточное количество грамотных специалистов.
Сейчас их просто нет. Есть кучка профи, которая сидела в ГСС, потом в значительной части перетекла в "Иркут".

Сейчас есть установка на вытаскивание.
Вытаскивание чего и откуда? Кукиша из кармана? Или пальца из... изо рта?

Денег не очень много, но точно есть, и будет.
Окститесь. Федеральные фонды уже про...бали. Бездарно.
Родное государство уже совершенно смешные суммы начало из карманов граждан вытаскивать - типа повышения пошлин на права и загранпаспорта. Про повышение пенсионного возраста и говорить не будем.
Денег нет. И в обозримом будущем не будет.

Время и адекватное управление.
Откуда взяться адекватному управлению при том, что оно становится наследуемым?
Слюсарь-младший, Рогозин-младший...
Это уже проходили "при СССР" - и закончилось всё "неинтеллигентно" (Т.Шаов).

И должно получиться.
"Блажен, кто верует..." (с)
 
А не папаша Алексея этот проект курировал?
Было бы неправильно повесить всех собак на семью Рогозиных.
Во-первых, папаша много чего курировал, но справедливости ради, иногда курировал успешно - тот же ВПК при нем начал работать.
Во-вторых, глупо отрицать тезис, что подавляющее число НИРов и ОКРов делается исключительно в целях распила бабла. И половина дочек Ростеха только и живет за счет того, что лоббирует открытие заведомо неактуальных работ, прожирает колоссальные деньги и на выходе имеет исключительно бумажный и никому ненужный результат.
В-третьих, существуют нормативы по размеру заработной платы исполнителей. В результате, условный НИИ, выполняющий НИР или ОКР, просто не может взять на работу человека высокой квалификации. Вместо одного программиста за 200 тыс, он берет четырех программистов за 50 тыс. Но если в регионе 60 тыс могут быть достойными деньгами, то в Москве в пешей доступности от проходной ГосНИИАС есть, например, красивое стеклянное здание Mail.ru. Соответственно, вопрос - куда пойдет программист, в ГосНИИАС или в Mail.ru?

Откуда взяться адекватному управлению при том, что оно становится наследуемым?
Слюсарь-младший, Рогозин-младший...
Странный тезис. Если человек приобретает управленческий опыт чуть ли не с института, то с высокой долей вероятности, он будет более грамотным менеджером, чем тот, кто начал получать этот управленческий опыт под пенсию. Поэтому вопрос лишь в этичности методов приобретения такового опыта - социальные лифты должны работать для всех.
 
Хотелось бы услышать более детальный разбор вот этого заявления...
Эту легенду уже который год рассказывают... а документальных доказательств не видно.
Если подумать, то откуда возьмётся лишних 3 (три!) тонны на аэроплане класса "газель"? В каком месте спрятались эти три тонны? Может и есть перегруз, но точно не 3 тонны.
 
Последнее редактирование:
Было бы неправильно повесить всех собак на семью Рогозиных.
Я и не вешаю всех собак на семью Рогозиных. Тезис о том что при Рогозине-старшем начал работать ВПК оставлю на вашей совести, хотя замечу: при нем или в результате его усилий - это большая разница.
Но конкретно здесь комично смотрятся дифирамбы сыну по поводу вскрытия проблем и наступления на коррупционную глотку в том проекте об успехах которого регулярно отчитывался его отец.

В-третьих, существуют нормативы по размеру заработной платы исполнителей.
когда государство не заинтересовано в научно-техническом прогрессе происходят такие вещи
 
Последнее редактирование модератором:
Было бы неправильно повесить всех собак на семью Рогозиных.
Естественно. Есть ещё те/тот, кто Рогозина-старшего поставил рулить оборонкой.

Во-первых, папаша много чего курировал, но справедливости ради, иногда курировал успешно - тот же ВПК при нем начал работать.
ВПК начал более-менее работать не "при нём", а только после отставки Сердюкова и прихода Шойгу. Задачей Рогозина было как раз устранение "антогонизмов" между ВПК и "сердюковским" МО - что он благополучно провалил.
Интересно было бы услышать о других успешных проектах, курируемых Д.О.

Странный тезис. Если человек приобретает управленческий опыт чуть ли не с института, то с высокой долей вероятности, он будет более грамотным менеджером, чем тот, кто начал получать этот управленческий опыт под пенсию.
Я уже ссылался на историю советских времён. Туполев-младший и Яковлев-младший получали профессиональный опыт в самых, что ни на есть, благоприятных условиях. Однако же, "не в коня корм" - руководители из обоих получились, мягко говоря, никакие.
Можно ещё вспомнить сына заместителя замминистра МАП Дондукова. А также зятя Шверника, рулившего МиГом. Вот как-то не получилось из них "более грамотных менеджеров".

Поэтому вопрос лишь в этичности методов приобретения такового опыта - социальные лифты должны работать для всех.
Отечественный - да и мировой - опыт показывает, что наследование управления к добру не приводит.
Достаточно вспомнить ...опу, в которую загнали "Форд" потомки знаменитого Генри - из которой ...опы компанию вытаскивал ну ни разу ни "родовитый" Ли Якокка.
Могу сослаться и на "отраслевой" опыт: в своё время рулить старейшим авиационным журналом мира Flight International стала госпожа Рид (кто не в курсе - журнал принадлежит компании Reed Business Information). За короткий период оная дамочка фактически развалила издание. Восстанавливать репутацию Flight'у пришлось долго.
Ещё один отраслевой пример (на сей раз отечественный) - глава "Трансаэро" г-н Плешаков. Кто с сим персонажем сталкивался, тот поймёт. :)
Ну, и так далее - список получится дли-и-инным...
 
Реклама
Назад