Ил-112/ 212

Работа и не прекращалась, няз весь седьмой этаж на Иле выделен для этого. Индусы нашли билеты и вылетают на днях. Первые уже здесь.
 
Реклама
Россия идет на передачу технологий, поэтому они и дружат с нами. У индусов сейчас бзик на локализацию производства и участие в разработке.
Они, думаю, понимают, что, например, участие в разработке нового истребителя США, пусть и номинальное, им не светит. А мы их взяли в Т-50.
 
По 112 характерный пример современной версии сказки на тему, а можно ли из одной шкуры сделать не одну, а десять шапок. Те деньги, которые были выделены, что называется не выдерживают никакой критики. Ну а насчет того, что Воронеж все сделал - это легенда, созданная, думаю в самом Воронеже. Ни черта они не сделали.
Вообще-то кое-какие стапели самолично видел, чертежи начинали поступать на ВАСО в свое время, но потом заглохло.
 
ВВС России попросили о возобновлении проекта Ил-112

Главкомат ВВС России в декабре 2012 года представил министру обороны Сергею Шойгу обоснование необходимости возобновить проект разработки легкого военно-транспортного самолета Ил-112. Как пишет газета "Известия", Шойгу необходимо будет принять решение о судьбе Ил-112 совместно с вице-премьером России Дмитрием Рогозиным, курирующим оборонно-промышленный комплекс.
Проектирование транспортника Ил-112 началось в первой половине 1990-х годов. Новый транспортник должен был заменить в войсках уже устаревшие самолеты Ан-24, Ан-24Т и Ан-26. Первый полет Ил-112 планировалось провести до конца 2011 года, однако в августе 2010 года Министерство обороны России приостановило финансирование проекта.

В июле 2011 года Воронежское акционерное самолетостроительное общество, занимавшееся сборкой первого прототипа Ил-112, объявило о заморозке проекта. Поводом для заморозки проекта стало обнаружение в нем ряда конструкторских недочетов. В частности, в ходе испытаний оба двигателя Ил-112 смогли развить мощность в 2,8 тысячи лошадиных сил вместо заявленных 3,5 тысячи.

Кроме того, Министерство обороны России заявляло о нехватке средств на реализацию проекта. В середине мая 2011 года председатель совета директоров украинской компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев заявил, что Минобороны России решило отказаться от закупки Ил-112 в пользу грузовой версии пассажирского самолета Ан-140.
Источник: http://lenta.ru/news/2013/01/10/il112/
 
Ну что, Ил-112 жив? Тут известия разродились такой инфой:
Главкомат Военно-воздушных сил (ВВС) России в конце декабря представил Сергею Шойгу обоснование для возобновления проекта легкого военно-транспортного самолета Ил-112.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/542490#ixzz2Hes7tE53

Рогозин в твитере говорит документация на 97% готова, и мол ОАК "доведет его до ума"
Что скажут близкие к делу илов камрады? Потому как известия какая то желтизна вроде.
 
МТА

На выставке Aero India 2013 разместили плакаты по проекту транспортного самолета MTA, который в России так же известен как МТС и как Ил-214. Напомню, что 12 октября 2012 г. подписан контракт на первый этап разработки проекта самолета между ОАК и HAL.
0e5ri.jpg

3Duul.jpg

7lc33.jpg

pCtlH.jpg
 
На выставке Aero India 2013 разместили плакаты по проекту транспортного самолета MTAhttp://militaryrussia.ru/i/284/667/pCtlH.jpg
Картинка не соответствует чертежам.
а) кили разной конфигурации;
б) на картинке не видно обтекателей шасси;
в) ну, а "горбыль" на картинке - это вообще ужас, летящий на крыльях ночи... :)
 
Реклама
Alex, приведенная Вами фотка не с этой выставки... Та моделька еще вполне приличная была, а вот то позорище, что щас показали на стенде МТА в индийском павильоне....
 
A.F., добавлю еще одну, для полноты впечатлений.
Врагов пугать только
278366-ain_24.jpg
 
Гмм. Это что у них, совсем новый самолет что-ли? Или берем Ил-76 и отрезая лишнее получаем легкий транспортник?
ну в лучших традициях прорывных решений некоторых ОКБ :)
взять большой самолет, приделать другие крылья и двигатели, заявить, что это мессия, и надо его брать пачками :)
 
Этот очкастый раздолбай получил по самое не могу от своих начальников. Модель заменили на нормальную. На вопрос а где он откопал это убожество, индус молчал как партизан.
 
ну в лучших традициях прорывных решений некоторых ОКБ :)
взять большой самолет, приделать другие крылья и двигатели, заявить, что это мессия, и надо его брать пачками :)

Это на кого намёк? Мне на ум всего один самолёт приходит...... ;)
 
http://ria.ru/defense_safety/20130624/945290206.html

Минобороны РФ подобрало два варианта на замену устаревшему Ан-26

ZBl93.jpg


МОСКВА, 24 июн — РИА Новости. Российское военное ведомство в рамках переоснащения парка легких военно-транспортных самолетов рассматривает два возможных варианта на замену устаревшему Ан-26, сообщил РИА Новости в понедельник заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.

"Планами Минобороны РФ предусмотрено переоснащение парка легких военно-транспортных самолетов с Ан-26 на новый тип. В настоящее время мы рассматриваем два варианта", — сказал он.

Замглавы ведомства уточнил, что в качестве первого варианта рассматривается создание легкого военно-транспортного самолета на базе серийно освоенного на ЗАО "Авиакор" — авиационный завод" самолета Ан-140 (Самара), а в качестве второго — создание нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (разработчик ОАО "Ил", изготовитель ОАО "Воронежское авиационное самолетостроительное объединение").

"Решение не принято, ведётся работа по сравнению вариантов", — добавил Борисов.
 
По ходу пьесы просьбу одобрили:

Рогозин написал в своем микроблоге, что "в связи с решением развернуть производство легкого транспортного самолета Ил-112В дал команду проработать его пассажирскую версию".
http://www.itar-tass.com/c16/824098.html
 
Реклама
а я и без проработки сказать могу - фигня полная получится
могу без проработки сказать, что и фигни не получится - самолет-то прорабатывается, а двигателя как не было, так и нет. То, что есть, не имеет ни самолетных ресурсов (да что там, и по вертолетным меркам давно маловато), недодает тяги, жрет "за двоих" и особой надежностью не блещет
 
Назад