Ил-112/ 212

Реклама
Elder, ну, внешне очень напоминает Ил-112, да. Но как быть со словами статьи о том, что ЦАГИ предложил новый концепт? Ведь программа Ил-112 уже вовсю воплощается, при чём здесь концепт? И зачем стране нужен ещё один очень похожий и внешне и по параметрам пепелац, предлагаемый ЦАГИ, вообще непонятно...
 
Заодно поинтересуйтесь эксплуатацией Q300 и Q400 в АК "Якутия". Ещё можете сравнить их вес с ATR-42/72.
Мой вопрос касался Ил-112 с другой стороны. А именно, его экспортный потенциал, прежде всего, связан с жаркими странами. Согласитесь, условной Уганде нафиг не надо все, что Вы перечислили. Так вот, будет ли наш самолет в тропическом исполнении легче на три тонны, чтобы конкурировать с самолетами, кооорые уже летают?
 
Так вот, будет ли наш самолет в тропическом исполнении легче на три тонны, чтобы конкурировать с самолетами, кооорые уже летают?
А это необходимо? Уганда уже высказала такие пожелания?
marata, вы не могли бы конкретизировать свою мысль? Вас волнует арктическое применение или тропическое? И что по-вашему важнее для России?
 
Посторонним В, меня вообще ничего не волнует. Но, как-то неправильно строить "арктический самолет". Я думаю, дешевле купить уже готовый.
А в Бодайбо, уже наконец-то, построить ВПП.
 
И зачем стране нужен ещё один очень похожий и внешне и по параметрам пепелац, предлагаемый ЦАГИ, вообще непонятно...
Мы же не знаем их мысли.
Предположение о том, что из 112 можно при малых затратах (например, изменить расположение стабилизатора и т.д.) сделать рабочую лошадку и не париться со 114-м, почему нет?
 
Elder, здесь уже появилась прикольная тема про переделку Ил-112 для перевозки пассажиров, упакованных в ящики. Обсуждают на полном серьёзе. :D
 
Реклама
Предположение о том, что из 112 можно при малых затратах (например, изменить расположение стабилизатора и т.д.) сделать рабочую лошадку и не париться со 114-м, почему нет?
Elder, а как мешает перевозке пассажиров Т-оперение? ;)
Мне казалось,что эффективной перевозке пассажиров в Ил-112 мешают некоторые другие его особенности - диаметр фюзеляжа, к примеру, конструкция хвостовой части его фюзеляжа etc.
 
Мы же не знаем их мысли.
Предположение о том, что из 112 можно при малых затратах (например, изменить расположение стабилизатора и т.д.) сделать рабочую лошадку и не париться со 114-м, почему нет?
а что делать с излишним весом для паксовоза? Как он будет выглядеть рядом с атром или дашем?
 
Elder, а как мешает перевозке пассажиров Т-оперение?

На фото с продувки модель с другим стабилизатором... ЦАГИ уважаемая мной контора и их мысли могут не укладываться в наши остатки институтских знаний. Поживем - увидим, что напридумывали.

а что делать с излишним весом для паксовоза? Как он будет выглядеть рядом с атром или дашем?
см. выше.
 
На фото с продувки модель с другим стабилизатором... ЦАГИ уважаемая мной контора и их мысли могут не укладываться в наши остатки институтских знаний. Поживем - увидим, что напридумывали.
При всём уважении к ЦАГИ, на первой картинке представлена модель, очень напоминающая Ан-140Т, а на второй- С-27. ;)
Каких-то особых мыслей в них лично я не заметил. Хотя, вполне допускаю, что эти картинки в статье - от балды. :)
 
Могу только предположить.
На сегодня не реально финансирование разработки третьего самолета в данной размерности, а желательно (с финансовой точки зрения) и сократить до одногоo_O
Из этого предполагаю манипуляции с конвертацией Ил112 в пассажирскую версию, с характеристиками не сильно уступающими Ил114. В части удлинения фюзеляжа и изменению хвостовой части по типу Ан26, удаление всех военных "причиндалов", двухчленный экипаж, увеличение коммерческой нагрузки (пассажировместимость с 30 до 50 человек), в том числе за счет взлетно-посадочных характеристик и проходимости по грунту и т.д. При этом для самых тяжелых условий эксплуатации возможно применение для гражданских целей и чисто милитаризованный вариант.
 
Могу только предположить.
На сегодня не реально финансирование разработки третьего самолета в данной размерности, а желательно (с финансовой точки зрения) и сократить до одногоo_O
Из этого предполагаю манипуляции с конвертацией Ил112 в пассажирскую версию, с характеристиками не сильно уступающими Ил114. В части удлинения фюзеляжа и изменению хвостовой части по типу Ан26, удаление всех военных "причиндалов", двухчленный экипаж, увеличение коммерческой нагрузки (пассажировместимость с 30 до 50 человек), в том числе за счет взлетно-посадочных характеристик и проходимости по грунту и т.д. При этом для самых тяжелых условий эксплуатации возможно применение для гражданских целей и чисто милитаризованный вариант.
А не тяжеловат он для пассажирского? Фюзеляж широкий, для грузов хорошо, но плохо с точки зрения лобового сопротивления. Как по мне то 112 специфический грузовик для военных. А вот то, что предлагают в ЦАГИ может сойти и за грузовик и за пассажирский.
 
Реклама
Назад