Ил-112/ 212

Кто-то врет, или якуты или ильюшинцы. По тем цифрам, которые приводят якуты разница в топливе 4 тонны.
Вас не затруднит перевести это на русский язык?

Даже без учета разного расхода у 40-ка и 60-ти местных самолетов...
Якуты говорили, что расходы у Ил-114 и Ан-140 одинаковы (600-620кг/ч). Только у Ана скорость чуть поболее.
И, кстати, из того же отчёта: "Компоновка пассажирского салона Ил-114 в стандартной комплектации имеет 64 нераскладывающихся кресла, т.е. спинка не регулируется по наклону, что при длительных перелетах вызывает неудобства для пассажиров".

это 40 пассажиров, т.е. 114 сможет перевести 20 пассажиров или 2 тонны. Значит, соврали якуты насчет "ни одного килограмма".
В отчёте указана масса пустого 16200 кг и макс. взлётная 23500 кг.
16200 + 8300 = 23500.
Плиз, ткните в цифру, в которой "соврали якуты".
 
Реклама
A_Z,
Я на той стороне, где достоверная и объективная информация, а вы - там, где только лозунги.
Нет, вы видите только то, что плохо и не верите в свою страну, как обиженный ребенок. Все ваши посты - один негатив. Я вам сочуствую.
 
Вас не затруднит перевести это на русский язык?

.
Объем топливных баков Ил-114 – 8300 кг (Ан-140 – 4300 кг). Разница - 4 тонны.

Якуты говорили, что расходы у Ил-114 и Ан-140 одинаковы (600-620кг/ч). Только у Ана скорость чуть поболее.

Так это замечательно. У 114 получается расход на пассажирококилометр почти в 1,5 раза меньше. Это дофига.

В отчёте указана масса пустого 16200 кг и макс. взлётная 23500 кг.

16200 + 8300 = 23500.

Плиз, ткните в цифру, в которой "соврали якуты".

В вики масса пустого 13700.
 
В вики масса пустого 13700.

Вики это конечно источник очень авторитетный. В реальности она ссылается на airwar который уже ни на что не ссылается. При этом ни на сайте Ил ни на сайте ОАК этого параметра почему-то нет.

Вот еще вариант:

Между тем, канадские двигатели «сотой серии» тогда имели ресурс 6000 часов. И без съема с крыла вырабатывали его на «эйтипи» и «эйтиарах». В июне 1997 года АК «Ильюшин» подписал с Pratt&Whitney Canada соглашение об использовании подобных моторов. По расчетам главного конструктора, переход на иностранную силовую установку обещал снижение массы пустого снаряженного самолета с 16100 до 15270 кг. Причина – более легкие моторы (сухой вес 480 кг против 692), которые, к тому же, имели возможность работать на земле в режиме ВСУ с заторможенным воздушным винтом. Вместо части «собственного веса» самолет при полностью занятом салоне мог взять больше топлива. Соответственно, увеличивалась на 700 км дальность – плюс почти полтора часа полета!

Ил-114-100 получил сертификат типа в декабре 1999 года. Масса пустого снаряженного самолета в разное время заявлялась различная; упоминались значения 14965 и 15540 кг. С грузом 5,4 тонны дальность возросла с 1000 до 1400 км, а с 1,5 тоннами осталась на уровне «полностью российского» варианта - 4800-5000 км (сказывались лучшие расходные характеристики «климовского» агрегата). При этом на самолете сохранялась российская авионика, включая доработанный КСЭИС-85-100. «Ильюшин» называл Ил-114-100 «лучшим в своем классе» и заявлял о большом российском рынке, рассчитывая заменить 350-400 устаревших Ан-24 и Як-40. С 52 пассажирами на борту самолет мог покрыть расстояние 2000 км, затратив 2700 кг топлива. Перегон в пять тысяч километров осуществлялся за одиннадцать часов.

https://www.aex.ru/docs/1/2014/9/2/2105/

UPD ну никак не 13700. вот официальный до нельзя документ (Хотя в нем как я понимаю данные некоего будущего 114-300, текущий еще тяжелее)
http://pmtu.aviainform.ru/drupal/sites/default/files/1-2167.pdf - 14800. Если прибавить 8300 топлива то останется 400 кг на нагрузку.
 
Последнее редактирование:
Если верить картинке...
-Установлен с правой стороны
Ну, если на неё смотреть внимательно, то видно, что люки правого борта расположены по правую сторону.
А ежели бы Вы следили за сообщениями внимательно, то заметили бы, что расположение двери с правого борта я объяснял возможным расположением шахты, и её люка, с левого борта. Ибо они должны быть расположены по разным бортам.
Левостороннее расположение шахты связано с размещением КВС -а слева. Он в аварийной ситуации покидает борт последним, а потому его путь должен быть минимальным. Буквально развернул кресло на 180гр и нырнул/кувыркнулся в шахту.
Анализировать форму и пропорции агрегатов на подобных схемах и делать на основании этого выводы особого смысла нет
 
...не знаю, не специалист...
Заметно. :)
... видимо есть преимущество перед прыжками с рампы...
С рампы хорошо прыгать в штатной ситуации.
А в аварийной ситуации:
- до неё ещё надо добраться через заполненный грузовой отсек;
- время открытия грузолюка существенно больше чем у двери/аварийного люка;
- скорость полёта может быть выше допустимой для открытия грузолюка.
Все Ваши фантазии по поводу существующей двери-трапа мало связаны с реальностью.
 
Последнее редактирование:
Eduard_AB, меня смущает, что сразу за выходом и ниже обтекатель шасси. Не могут парашютисты об него удариться?
 
Где тут про -54 градуса?
У меня нет никаких претензий к A_Z, мне интересно где "нежный европеец" нашел -54, мы в прошлом году по Якутии искали температуру хотя бы близкую к -50, так и не нашли.

На 34й странице. Ровно -54, как заказывали

Что забавно у будущего 114-300 всего -30. Т.е. даже в волшебном завтра Якутия илу противопоказана :) Впрочем судя по заводу в самаре это какой-то старый вариант хотелок...
 
Последнее редактирование:
А возможность пассажирской версии 112-го я не отрицаю.
Скорее всё же грузопассажирской. Там, где потребуется вездеход вместо нормального пассажирского самолёта, актуальна совместная доставка пассажиров и грузов/почты.
 
Реклама
В вики масса пустого 13700.
"В твоём возрасте люди читают и другие книги" (х/ф "Доживём до понедельника")
В РЛЭ 114-100 записана максимальная масса самолёта без топлива 22600 кг и максимальная масса нагрузки 6500 кг.
22600 - 6500 = 16100.
 
Заметно. :)

С рампы хорошо прыгать в штатной ситуации.
А в аварийной ситуации:
- до неё ещё надо добраться через заполненный грузовой отсек;
- время открытия грузолюка существенно больше чем у двери/аварийного люка;
- скорость полёта может быть выше допустимой для открытия грузолюка.
Все Ваши фантазии по поводу существующей двери-трапа мало связаны с реальностью.

Вот за что я и люблю форум! Где еще нам, дуракам, пообщаться с профессионалами:D. Это серьезно, со всем уважением. Сам узкий специалист, и в своем деле могу пооткусывать головы собеседникам:rolleyes:
Новый год навеял всякие мысли...
Рекомендую надиктовать воспоминания на диктофончик, архивчик в порядок привести. Я тут человека знаю. Совсем в возрасте, да и склероз реальный. Иногда можно было послушать... А между прочим заслуженный, собирал лично те самые изделия и в спорах с Сахаровым и Харитоном свое мнение имел.
Но в качестве сатисфакции за наезд:mad:, требую посмотреть фото https://aviaforum.ru/threads/novosti-pao-tupolev.647/page-32#post-2332146.
Эта дверь, то самое, о чем мы говорим? Видно, же что она имплантирована специально. Но что может такого случится с этой лабораториейo_O Ну не на штопор же и флаттер испытывают, и не на боевое применение летают! Или есть и опасные режимы?
 
Интересно. У Ан-140 вообще -55 градусов. Какие везунчики)))

Но мне это напоминает, как недавно Ансат сертифицировали до +50 градусов (летные испытания проводились в Астрахани), хотя рекорд России составляет +45 градусов (в Калмыкии):D
Рекорд Якутии -78. Как раз в тех местах, куда Ил-112/114 летать
 
Диксон - ИВПП 1500*20, население 600 чел.+ вахтовики и перевалка на острова, и в/ч МО
Норильск (Алыкель - ИВПП 3430*45, Валек (МВЛ) - ГВПП 650*28),
Дудинка - ГВПП 1454*28, население 21000, но до Алыкеля 44км по ж/д и авто.
Снежногорск (ГЭС) - ГВПП 1200*60, население 600 (140км до Норильска)

Ужосс не уточнённый, Диксон постоянно латают полосу и эксплуатируют с ограничениями,Норильск после ремонта короче на 600 м,Валёк размыло и это весьма условная гвпп в основном это вертолётная площадка,Дудинка впп выведена из эксплуатации и так же вертолётная площадка,Снежногорск вертолётная площадка. Справочник из которого взяты данные не актуален.
 
Последнее редактирование:
Nordland, Ваши уточнения по поводу Норильского авиаузла (прилегающих к Алыкелю ГВПП) не меняют сути поста.
 
Nordland, Ваши уточнения по поводу Норильского авиаузла (прилегающих к Алыкелю ГВПП) не меняют сути поста.
Не согласен,меняют в корне. Нет инфраструктуры под машину. Если восстановить и содержать гвпп ещё относительно не сложно,то с ивпп это весьма серьёзные вложения.
 
Nordland, Ваши уточнения по поводу Норильского авиаузла (прилегающих к Алыкелю ГВПП) не меняют сути поста.
Так ведь в нём изначально смысла не было. Чего стоит один ваш тезис о том, что пассажиропоток, достаточный для Ил-114, могут сгенерировать посёлки с населением от пятисот человек.

Для сравнения - табличка по Якутии ("Аэропорты Севера").
По порядку: название н.п., тип полосы, размер ВПП (для Батагая на сайте не указаны), типы летающих туда самолётов и кол-во рейсов в неделю (а/к "Якутия"; в Нерюнгри летают Ан-24, Q-300 и SSJ), цена топлива (тыс. руб. за тонну), численность населения посёлка/города, численность населения подведомственной территории (где она есть).
Как видите, в перечне нет ни одного н.п. с населением менее двух тысяч человек.

006.jpg


А вот, например, у Хандыги (6,2 тыс. населения, 450 км до Якутска по земле) регулярного воздушного сообщения со столицей республики нет. Объём перевозок за 2017-й год - 1900 человек. То есть даже на один рейс Ан-24 в неделю не набралось. В предыдущие годы - и того меньше.
 
Последнее редактирование:
Так ведь в нём изначально смысла не было. Чего стоит один ваш тезис о том, что пассажиропоток, достаточный для Ил-114, могут сгенерировать посёлки с населением от пятисот человек.
A_Z, Я уже отвечал, почему взял 500 чел.
#2018 Пятница в 19:48

Т.е. сначала у вас более 500 человек - позволяет летать 114, через несколько постов - не позволяет
Взял более 500 человек потому, что кроме местного населения есть еще транзитный поток, например Диксон.
Снежногорск, это поселок при ГЭС и все, там больше ничего нет - тупиковая точка.
Если Вас это очень смущает, то можно убрать. Это не принципиально.
 
Не согласен,меняют в корне. Нет инфраструктуры под машину. Если восстановить и содержать гвпп ещё относительно не сложно,то с ивпп это весьма серьёзные вложения.
Nordland, Дана команда привести все а/п в Арктике в порядок. Диксон приведут в норму.
Дудинка, как Вы прекрасно знаете, летает с Алыкеля.
Снежный - маленький поселок, куда будут летать Ан-2 или Ми-8.
Остальные а/п в рабочем и нормальном состоянии.

Что ж Вы все так ополчились то на Ил-114, что ему некуда летать? Найдут, не переживайте - этот самолет еще нас переживет.
 
Реклама
Взял более 500 человек потому, что кроме местного населения есть еще транзитный поток, например Диксон.
Внизу скан из отчёта Росавиации. Красным цветом обведено количество пассажиров, обслуженных в а/п Диксон в 2017-м году.
Я всё больше подозреваю, что вы существуете в какой-то параллельной реальности...

007.jpg
 
Назад