Ил-112/ 212

Первый вариант: тридцать мест, дальность 2500 км на скорости 500 км/ч с двигателями 1800 л.с. при взлётной 14 тонн.

Интересно сравнить с "почти близнецом" - EMB-120ER
Та же вместимость, двигатели 1890 л.с., крейсерская скорость 270 узлов (те же 500 км/ч), техн. дальность 1570 nm (2910 км).
Массы:
пустого - 7140
снаряженного - 7565
топлива - 2655
п/н - 3270
макс. взлётная - 11965
 
Реклама
крейсерская скорость 270 узлов
Вики, ссылаясь на Jane`s, говорит, что крейсерская 298 узлов, а максимальная 328.
А вообще удивило, что 112 по ттх действительно почти близнец малышу Е-120. Или 30 пассажиров у 112го это вынужденная необходимость в угоду дальности? У бразильца, как я понимаю, 30 это предел с его компоновкой 1+2.
 
Первый вариант: тридцать мест, дальность 2500 км на скорости 500 км/ч с двигателями 1800 л.с. при взлётной 14 тонн.

Интересно сравнить с "почти близнецом" - EMB-120ER
Та же вместимость, двигатели 1890 л.с., крейсерская скорость 270 узлов (те же 500 км/ч), техн. дальность 1570 nm (2910 км).
Массы:
пустого - 7140
снаряженного - 7565
топлива - 2655
п/н - 3270
макс. взлётная - 11965
Этот "близнец" чуть не вдвое меньше, и имеет вдвое меньшую дальность.
Что же касается скоростных характеристик, то они у всех условно современных винтовых примерно одинаковые.

P.s. На сколько можно судить по форме фюзеляжа, Ил-112 проектировался как грузовик под крупногабаритный груз. Его пассажирский вариант - эдакий "тампакс" от любви с Украиной. В свете сказанного - в коммерческую успешность пассажирского варианта данной машины я не верю
 
Вики, ссылаясь на Jane`s, говорит,..
А что говорит Jane`s? :)
120-й строился с разными по мощности вариантами двигателей - причина расхождения может быть в этом.

А вообще удивило, что 112 по ттх действительно почти близнец малышу Е-120. Или 30 пассажиров у 112го это вынужденная необходимость в угоду дальности?
Полагаю, что причины кроются в требованиях таинственного зарубежного инвестора и его представлениях о реалиях зарубежного рынка.

У бразильца, как я понимаю, 30 это предел с его компоновкой 1+2.
Не думаю, что удлинить фюзеляж на пару метров было проблемой.
 
Sergey-nn,

Ил-112В | ПАО «Ил»
Portal Embraer

2400 км у Ил-112В против 1481 км у EMB120 = 1,6 раза

il112v.png


emb120.png
 
Реклама
В 2019 году конструкторы «Авиаагрегата» провели доработку конструкции опытных опор шасси и гидроцилиндров Ил-112В по результатам монтажа в составе самолета в ПАО «ВАСО» и изолированных испытаний агрегатов на «Авиаагрегате». Так, доработаны проводка трубопроводов передней опоры шасси и рулежные гидроцилиндры Ил-112В, а также система герметичности в гидроагрегатах.
 
@AlexF, информация по ссылке - от 28 января.
И? Пресс-релиз получили под елочку, потом Новый Год, Рождество, Старый Новый Год, пока согласовали со всеми, вот уже и 28 января. Там же не указано, когда
Об этом сообщили журналистам в пресс-службе "Технодинамики".
#автоудаление
 
Из свежих "Воронежских крыльев":
В производство заложены третья и четвертая опытные машины. В настоящее время их изготовление находится на этапах заготовительно-штамповочного и механического производств, изготавливаются детали агрегатов. В рамках программы реализованы необходимые мероприятия по доработке конструкторской документации и снижению веса конструкции. Эти самолеты будут соответствовать требованиям технического задания Минобороны РФ. Производство опытных машин планируется завершить к концу 2021 года. В 2022-м самолеты присоединятся к программе летных испытаний.
 
из тех же Крыльев от Грудинина:
"По взлетно-посадочной полосе почти все работы завершены. Если бы еще неделю погода помогла, закончили бы полностью."
:oops:
 
Реклама
Холдинг "Технодинамика" Госкорпорации Ростех успешно завершил межведомственные испытания новейшей системы генерирования электроэнергии для самолетов Ил-112В и Ил-114-300, а также средних вертолетов. Это первая в российском авиастроении система генерирования, построенная на принципах цифрового управления, позволяющих повысить ее производительность.

В ходе межведомственных испытаний, проходивших на Уфимском агрегатном производственном предприятии, проверялись функциональность системы и ее устойчивость к внешним воздействиям. В результате испытаний комиссия установила практически полное соответствие характеристик агрегатов системы требованиям технического задания.

Система генерирования СГ-112-115 состоит из синхронного генератора переменной частоты ГСР-40НЧ и блока регулирования, защиты и управления. Генератор ГСР-40НЧ специально разработан для установки на двигатели типа ТВ7-117 и ТВ3-117, что делает возможным внедрение новой системы генерирования в конструкцию новейших самолетов Ил-112В, Ил-114-300, а также вертолетов типа Ми-8/17/171 и Ми-38.

Применение цифрового управления позволило существенно расширить диапазон рабочих частот вращения генератора: номинальная мощность выдается при оборотах двигателя 6600 об/мин, тогда как используемые сегодня в российском авиастроении аналоговые системы работают только после 7600 об/мин.

"Агрегаты системы генерирования, разработанной в холдинге "Технодинамика", ранее показали высокие характеристики при выполнении первого полета самолета Ил-112В, которые были успешно подтверждены квалификационными испытаниями, включая такие испытания как механические вибрации, климатические воздействия и другие, в соответствии с требованиями отечественной системы стандартов, - заявил генеральный директор холдинга "Технодинамика", куратор Ульяновского и Пензенского региональных отделений Союза машиностроителей России, член бюро Лиги содействия оборонным предприятиям Игорь Насенков. - При этом, хочу отметить, что нам удалось решить одну из основных задач при разработке любой авиатехники - снизить вес. В отличие от ряда региональных лайнеров зарубежной разработки, в которых применяется система с приводом постоянной частоты вращения, наш генератор за счет отсутствия привода существенно легче".

Следующим шагом после межведомственных испытаний станут испытания в составе самолета Ил-112В.
 
Назад