Ил-112/ 212

Реклама
На сегодня не известны ни цена ни качество. Всё только на уровне ИМХОв. Так что и здесь говорить рановато (это два).
Как сообщалось, Якутия планирует выступить стартовым заказчиком Ил-114-300, 23 таких судна регион планирует приобрести в 2022-2029 годах для авиакомпании "Полярные авиалинии". Модернизированный самолет Ил-114, по предварительным расчетам, может стоить для покупателей около 1 млрд рублей.

Ил-112 намного сложнее и дороже в производстве, нежели Ил-114?
 
Как сообщалось, Якутия планирует выступить стартовым заказчиком Ил-114-300, 23 таких судна регион планирует приобрести в 2022-2029 годах для авиакомпании "Полярные авиалинии". Модернизированный самолет Ил-114, по предварительным расчетам, может стоить для покупателей около 1 млрд рублей.

Ил-112 намного сложнее и дороже в производстве, нежели Ил-114?
Это конечно здорово, но предлагаю использовать более точные инструменты чем оценка на основе предполагаемой цены совсем другого самолёта. Давайте лучше сошлёмся на карты Таро или кофейную гущу
 
Ил-112 намного сложнее и дороже в производстве, нежели Ил-114?
Безусловно.
1. Это рамповый грузовик - сложнее/дороже конструкция фюзеляжа + механизмы открывания/закрывания рампы, герметизация etc.
2. Это новый самолёт, а не реинкарнация старого.

Рампа на 114-м? Зачем делать грузовой вариант 114-го, если 112-й, с ним во многом унифицированный, как раз и заточен под грузовые задачи.
Есть грузовой вариант Ил-114Т. У него нет рампы, но есть усиленный пол кабины и большая боковая дверь сзади:
5.Pervyj-ekzemplyar-Il-114T..jpg
 
В журнале «Авиация и космонавтика» №2 2010 года большая статья Таликова.
Скачать можно тут.
Стр. 18 - 24
Стр. 21:
Грузовой люк закрывается рампой и створкой, к которой снаружи крепится рельс тельфера, что обеспечивает перемещение тельферов за порог рампы, тем самым, позволяя загружать грузы тельферами прямо из кузова автомобиля. Герметичность грузовой кабины обеспечивается профилями герметизации, которые при наддуве грузовой кабины прижимаются к рампе и створке.
 
Реклама
По мне так замена Ан-24, 26 давно назрела.
Это - "по Вам". Не знающему реальных остаточных ресурсов 24/26/30 и возможностей оных ресурсов продления. А также - потенциала модернизации (да-да - все еще имеющегося) Ан-26.
 
Мне думалось что заказчик (МО) , получив самолет, может загрузить его и лететь на войну...
а тут получается надо проводить дальнейшие летные испытания....
Это не так. Нигде.
 
Извинте, а зачем ему возить тигр? впрочем как и генеральский мерс. Как я понимаю это что то типа развозного грузовичка с крыльями. привести двигатель для замены на другой самолет на авиабазу, куда нибудь доставить группу специалистов (по тылам) и тд. Где Ил-76 явно избыточен. Десантировать технику не его задача.
мнение мое, прошу сильно не пинать.
Да, но его мечтается ИШШО и на экспорт активно поставлять. Причем гл. обр. как раз странам, в ВТА ВзС коих - окромя ЛТ ВТС и нет ничего крупнее. А для таковых покупателей транспортировать хоть какое-то ВВСТ (в первую очередь ЛТБМ и ЛТББМ) - критиЧСки важное требование.
 
Это - "по Вам". Не знающему реальных остаточных ресурсов 24/26/30 и возможностей оных ресурсов продления.
Лет 5-12 еще полетают, до полной замены на Ил-112В.
А также - потенциала модернизации (да-да - все еще имеющегося) Ан-26.
А это то России зачем? Недешевое удовольствие для получения самолета, заведомо проигрывающего Ил-112В. Уж лучше выпуск новых самолетов нарастить.
 
для получения самолета, заведомо проигрывающего Ил-112В.
А чем проигрывает? Новый броневичок не влазит в рампу?
Если бы производство Ан-24/26 было сейчас, то и клепали бы их и радовались. Поставили бы новую авионику и летали бы дальше.
А всякие вундервафли пусть Ил-76 возит оптом.
 
Последнее редактирование:
Лет 5-12 еще полетают, до полной замены на Ил-112В.
Явно дольше пяти. :) Ну и так-то - календарь последних по выпуску киевских Ан-26 - истекает в 2036-м. И его можно легко продлить. Ибо предел часового и наиболее сложно продлеваемого циклического ресурса к этому времени все еще будет далек от исчерпания.
А это то России зачем? Недешевое удовольствие для получения самолета, заведомо проигрывающего Ил-112В. Уж лучше выпуск новых самолетов нарастить.
Ну вот сравните ТТХ Ан-26Д и Ан-26-XXI с ТТХ (даже расчетными) Ил-112В - будет интересно...
 
Интересно, если вспомнить про "всё еще имеющийся потенциал модернизации" Ту-154 какова будет ваша реакция? :unsure:
Смотря для каких задач. Если для срочных перевозок личного состава и/или маломерных грузов, а также для использования в кач-ве административного ВТС в интересах ВС и МО, ВНГ и МВД, ФСБ и МЧС - то разумный апгейд с ремонтом части Ту-154Б-2 и -154М со значительными остаточными ресурсами - ИМХО, был бы вполне целесообразен.
 
Смотря для каких задач. Если для срочных перевозок личного состава и/или маломерных грузов, а также для использования в кач-ве административного ВТС в интересах ВС и МО, ВНГ и МВД, ФСБ и МЧС - то разумный апгейд с ремонтом части Ту-154Б-2 и -154М со значительными остаточными ресурсами - ИМХО, был бы вполне целесообразен.
Возможно, возможно. Некоторые и "максим" вновь на вооружение вернули.. - они знают толк в раритетах..
Однако мы говорим о коммерческих перевозках...
 
Реклама
Возможно, возможно. Некоторые и "максим" вновь на вооружение вернули.. - они знают толк в раритетах..
Однако мы говорим о коммерческих перевозках...
Причем как только эти "некоторые" вернули на вооружение "Максим Русский" - другие "некоторые" - стали в истерическом тоне тоже требовать его в "военторге". И получили. И довольны.
А так-то - если вы вдруг не заметили: ветка о ЛТ ВТС, а совсем не о "коммерческих перевозках".
Хотя если Вы желаете обсудить версии Ил-112Т/П/ТК - я не против. ;)
 
Назад