Ил-112/ 212

Реклама
Сейчас хоть Китай спасает.... при Полесове такого не было....

Технические характеристики
Страна изготовительКитай
Наборнет
Мин. дюймовая резьба1/4 "
Макс. дюймовая резьба1/4 "
Внешний диаметр плашки38 мм
Тип резьбыдюймовая
Направление резьбыправая
Марка стали9XC
Вес брутто0.2 кг
Страна происхожденияРоссия

Данный материал взят со страницы:https://www.220-volt.ru/catalog-691489/
 
- сейчас все производители гонят полуфабрикаты как можно ближе к краю минусового допуска по ГОСТ или ТУ :oops:
Бизнес, однако. 8-)
А о том и речь: сомнение вызывает декларируемое отклонение от номинала именно зарубежного проката, считая его легче.
 
Кто-то объяснит, какая связь между транзисторами 70-х прошлого века и Ил-112? Хотя можно еще сравнить с 1913 годом :censored:
Зачем так далеко искать точку сравнения.
Всё тот же 2012 год. SSJ-100 (на тот момент летает 10 бортов) и Ан-148 (11 бортов - т.е. машины на аналогичных стадиях производства и эксплуатации).
Наработка на отказ по группе "Пилотажно-навигационное оборудование" - 1393 часа и 389 часов соответственно.
 
У нас же работают по "прописям" без контроля качества и определяют только мехсвойства на конечном этапе. Поэтому показатели и занижены, т.к. производство не может достичь стабильного высокого качества. Хотя есть все предпосылки для этого.

Вы выглядите серьезным человеком. Могли бы вы просветить меня по вопросу установления величин механических свойств. Скажем, предел прочности на растяжение. Испытали 100 образцов. Какую величину запишут в справочник (руководство для конструктора): среднюю, минимальную, минимум по какой-то доверительной вероятности? А то, может, мы сравниваем разные сущности.

лапшин, а вы можете ответить на этот вопрос?

А то как-то в СССР, вроде, и статистические справочники по материалам были, но, вроде, средней величиной пользовались.
 
Скажем, сплавы Д-16 и 2024 считаются аналогами. Однако же для профилей из Д-16 предел прочности при растяжении, насколько я знаю, установлен в 412МПа, а для 2024 - в 469МПа. Это связано с тем, что американские производители...

На самом деле, для профилей из сплава 2024-Т3 (аналог Д-16Т) толщиной менее 6 мм и площадью сечения менее 120 кв. см. предел прочности для конструкторов 393 МПа (57 ksi). Так что еще неизвестно, кто заниженные величины использует.
 
Какую величину запишут в справочник (руководство для конструктора): среднюю, минимальную, минимум по какой-то доверительной вероятности? А то, может, мы сравниваем разные сущности.

@лапшин, а вы можете ответить на этот вопрос?
Да, примерно, могу - хотя и без точных ссылок.
Записанная в стандарт и справочник, величина, гарантированно будет выдержана на любом неотбракованном образце: порой, с серьезным запасом - полагаю, причины, изложенные ув.marata, представляются недалекими от истины.
Так, когда-то давно наш прочнист постоянно капал на мозги желанием учитывать отрицательный допуск по толщине, испытывая неудовольствие при отказе. Но однажды вернулся из цеха радостный и сообщил, что посмотрел характеристики пришедшей партии листов Д-16АТ, где предел прочности оказался 49.5 кГ/ кв.мм вместо справочных 42-х.
Используя в конструкции дирижаблей Au-12 , Au-30 и самолета Ларос-100, материал АД31Т1, замерял его прочностые характеристики: как и следовало ожидать, замеренный предел текучести оказался выше, нежели справочный предел прочности (22 кГ/кв.мм замеренная текучесть при справочном пределе прочности 15.5 кГ/кв.мм).
Это - из практики: выводы считать окончательными нельзя - пользуемся-таки, справочными данными, а замеренные результаты позволяют не задирать запасы.
 
Последнее редактирование:
Да, примерно, могу - хотя и без точных ссылок.
Записанная в стандарт и справочник, величина, гарантированно будет выдержана на любом неотбракованном образце: порой, с серьезным запасом - полагаю, причины, изложенные ув.marata, представляются недалекими от истины.
Так, когда-то давно наш прочнист постоянно капал на мозги желанием учитывать отрицательный допуск по толщине, испытывая неудовольствие при отказе. Но однажды вернулся из цеха радостный и сообщил, что посмотрел характеристики пришедшей партии листов Д-16АТ, где предел прочности оказался 49.5 кГ/ кв.мм вместо справочных 42-х.
Используя в конструкции дирижаблей Au-12 , Au-30 и самолета Ларос-100, материала АД31Т1, замерял его прочностые характеристики: как и следовало ожидать, замеренный предел текучести оказался выше, нежели справочный предел прочности (22 кГ/кв.мм замеренная текучесть при справочном пределе прочности 15.5 кГ/кв.мм).
Это - из практики: выводы считать окончательными нельзя - пользуемся-таки, справочными данными, а замеренные результаты позволяют не задирать запасы.

Спасибо, понятно. В РК явно не средние значения. Значит, как у американцев. И да, толщину листа в минус, если она в пределах допуска, учитывать не нужно, ваш товарищ перестраховывался.
 
Индийская HAL готова начать выпуск российских самолетов Ил-112В
сообщает заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Владимир Дрожжов
Индийская корпорация Hindustan Aeronautics Limited (HAL) готова начать производство российского военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщил ТАСС заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Владимир Дрожжов.
"Индийские партнеры проявляют интерес к самолету Ил-112В. Индийская корпорация HAL готова организовать его производство на своих предприятиях. Решение за Министерством обороны Республики Индия", - сказал Дрожжов на международном авиасалоне Aero India 2021.
Индийская HAL готова начать выпуск российских самолетов Ил-112В
 
Реклама
Индийская HAL готова начать выпуск
Тут вопрос не в готовности HAL, понятно, что у них большой опыт собирать из комплектов российские самолеты.
Вопрос в том - готова ли Индия заказать Ил-112?
Пусть и с условием сборки на HAL
 
У законного продавца.
У продавца вопросов нет и быть не может: у него есть предложение и перегоаорная позиция с крайними приемлемыми условиями.
Вопрос мог стоять по поводу Германии, или Франции; с Индией прецеденты были.
 
У продавца вопросов нет и быть не может: у него есть предложение и перегоаорная позиция с крайними приемлемыми условиями.
Вопрос мог стоять по поводу Германии, или Франции; с Индией прецеденты были.
Как я понял вопрос изначальный, то примерно так: одно дело производить В Инднии, другое дело- для Индии. Иными словами одно из двух: либо платить Индии за сборку, или Индия заплатит за аэропланы. Как говорят в Одессе, это две большие разницы. А у кого и кто будет покупать это не вопрос даже. Кто будет продавать, у того и купят. Те, кто захочет.
 
Как я понял вопрос изначальный, то примерно так: одно дело производить В Инднии, другое дело- для Индии. Иными словами одно из двух: либо платить Индии за сборку, или Индия заплатит за аэропланы. Как говорят в Одессе, это две большие разницы. А у кого и кто будет покупать это не вопрос даже. Кто будет продавать, у того и купят. Те, кто захочет.
Чего Вы собрались собирать то?, опытный самолет, который один вылет рекламный совершил? Еще нет серийной машины, даже первой, а они уже собирают чего то в Индии, во дела...
 
Как я понял вопрос изначальный, то примерно так: одно дело производить В Индии, другое дело- для Индии.
Насколько я могу судить - речь идет о лицензионной сборке, с согласованной по срокам и номенклатуре, локализацией - наподобие сборки авто у нас. Рамки таких договоренностей могут быть весьма широкими: думаю, это и является основным предметом торга.
Чего Вы собрались собирать то?, опытный самолет, который один вылет рекламный совершил? Еще нет серийной машины, даже первой, а они уже собирают чего то в Индии, во дела...
А надо как: выходить с коммерческим предложением, уже построив у себя несколько сотен? На этом этапе, боюсь, смысл гораздо меньше: пока производство в другой стране будет налажено - самолет, даже в идеальном варианте, новым не назовешь; и подоспеют предложения конкурентов.
Договоренности же на нынешнем этапе позволят загрузить мощности комплектующих уже с учетом выпуска самолетов вне России.
P.S. Судя по тону, Вы, ув. nozzle, входите в число похоронной команды, говорящей вначале "распилят", потом "не взлетит" - далее везде, заканчивая "он никому не нужен", а если не так - "не смогут выпустить нужную серию" и "не смогут обеспечить сервис": не так ли?
Будут и 122-й и дальнейшие полеты, будут и борта другие - не волнуйтесь.
 
Насколько я могу судить - речь идет о лицензионной сборке, с согласованной по срокам и номенклатуре, локализацией - наподобие сборки авто у нас. Рамки таких договоренностей могут быть весьма широкими: думаю, это и является основным предметом торга.
Если бы речь шла о лицензии, то автор новости так бы и выразился. Авто собираются в России не по лицензии, заводы не собственность российских компаний, в лучшем случае-СП. И потом авто собирать в России выгодно, памятуя размер рынка, рынок же для Ил-112 вообще невозможно предсказать, потому как и сам аэроплан еще в проекте.
 
Если бы речь шла о лицензии, то автор новости так бы и выразился. Авто собираются в России не по лицензии, заводы не собственность российских компаний, в лучшем случае-СП. И потом авто собирать в России выгодно, памятуя размер рынка, рынок же для Ил-112 вообще невозможно предсказать, потому как и сам аэроплан еще в проекте.
Не надо крючкотворства.
Относительно авто и было применено понятие "наподобие", никак не означающее "идентичность", а куда более широкое толкование.
А на счет лицензии/ не лицензии - оставьте автору волю самостоятельно выбирать слова для текста. Совместной разработки здесь, понятно, нет; строить российский завод в Индии, насколько можно судить, никто не собирается - не так уж много иных вариантов для, вначале, отверточной, с последующей частичной локализацией, остается.
 
Реклама
nozzle,

Второй полет Ил-112 вновь отложен и до конца этого года не состоится. Самые оптимистичные сроки продолжения летных испытаний – февраль 2021 года
 
Назад