Ил-112/ 212

На Ан-124 вначале был проведен комплекс усталостных испытаний, затем на том же планере - провели и статиспытания.
Я так полагаю, что количество циклов накачали достаточным для первого вылета, максимум, для первого этапа ЛКИ - иначе, пришлось бы задерживать подъем слишком надолго - что, на мой взгляд, неприемлемо ни для кого.
 
Реклама
Black Cat, а как-так "не совсем так" - когда вы пишете то же самое слово в слово? Шахатуни, да, и была идеологом таких испытаний
 
Black Cat, а как-так "не совсем так" - когда вы пишете то же самое слово в слово?
Нет.
Во-первых, AFAIK не было такого разделения по пол-самолета.
Во-вторых, очередность AFAIK, наоборот - вначале комплекс усталостных испытаний, а статика потом.
 
Во-первых, AFAIK не было такого разделения по пол-самолета.
Вы лично были в статсзале во время испытаний? Видели, как там рычажно-лямочная система была организована? Мне все же кажется, что "разделение" было довольно явным. На момент когда я там был, самолет стоял на стат-шасси закрепленных через силовой пол, нос откидной был снят и рампы не было - а внутри была силовая структура для компенсации одностороннего нагружения.
Во-вторых, очередность AFAIK, наоборот - вначале комплекс усталостных испытаний, а статика потом.
...ресурсно-статический...
А я о чем? Последовательность та-же, что и у вас....
 
Последнее редактирование:
Вы лично были в статсзале во время испытаний? Видели, как там рычажно-лямочная система была организована? Мне все же кажется, что "разделение" было довольно явным. На момент когда я там был, самолет стоял на стат-шасси закрепленных через силовой пол, нос откидной был снят и рампы не было - а внутри была силовая структура для компенсации одностороннего нагружения.
Что-то терзают смутные сомнения об одностороннем нагружении в гидробассейне.
Вы ничего не путаете?
400.jpg

А я о чем? Последовательность та-же, что и у вас....
Когда как. Беру и читаю ровно то, что вы написали: Был кажется один такой - ресурсно-статический - Ан-124/225. Антоновцы тогда развили в целях экономии методику - пол-самолета под статику, а вторая половина потом испытывалась на ресурс.
 
Реклама
Интересно, насколько изменилась высота и ширина хвостового оперения самолета в связи с необходимым облегчением
Насколько я знаю, то все изменения или практически все, собирались реализовать на следующем летном.. на этом это очень сложно
 
:unsure:надеюсь, что это риторический вопрос
не риторический.
Я понятия не имею, что там делалось.
А так как времени прошло огого, то можно было с нуля новый самолёт собрать.
Поэтому предполагаю, что переделок этого экземпляра было много.
 
не риторический.
Я понятия не имею, что там делалось.
А так как времени прошло огого, то можно было с нуля новый самолёт собрать.
Поэтому предполагаю, что переделок этого экземпляра было много.
Все силы в 2020 были брошены на 114. Надеюсь это ответ?
 
не риторический.
Я понятия не имею, что там делалось.
А так как времени прошло огого, то можно было с нуля новый самолёт собрать.
Поэтому предполагаю, что переделок этого экземпляра было много.
А кто жего знает, может там и правда второй практически готов. Инфы-то оттуда - ноль...
 
Реклама
так этот аэроплан в Луховицах строят... как он на работу ВАСО смог повлиять?
Кроме дефицита кадровых ресурсов КМК есть еще и определенные финансовые "узкости".
Разве где-то писалось, что МО открыло дополнительное финансирование на доработку опытного Ил-112?
Т.е. работы ск.вс. выполняются "за свои".

Кроме того, если уж доработки пошли и по части планера (пусть и не в полном объеме), то там и определенный объем дополнительных испытаний вероятно необходим. А коль скоро доработки выполняются под давлением и в спешке, то по закону подлости, как раз растёт вероятность того, что приходится какие-то вещи переделывать еще раз.

Причем переделывать как раз те места, где от Ил-114 никаких "заделов" то использовать не получится. А сам самолет то совсем небольшой - это на Ил-76 конструкторам разгуляться есть где, а тут надо моститься и ужиматься, т.е. просто масштабировать с Ил-76 тоже не выйдет.
 
Назад