Ил-112/ 212

Реклама
нерентабельно разрабатывать, изготавливать и поддерживать отдельный самолёт который может быть выпущен в к-ве 20 - 30 шт.
Реально "неделимых" грузов массой 5 - 20 т не так много. Чаще всего их можно перебросить тем же Ан-24 (Ил-112) за пару рейсов.
Редкие случаи увеличенных габаритов спокойно перевозятся Ил-76.

А почему тогда имеем такую пробуксовку с выпуском модифицированных Ил-76МД-90А?
Ведь они нужны как транспортники(включая по вашей раскладке замену АН-12), как самолеты ДРЛЭО....

За 2012-2020 построено всего 8мь МД-90А.
Финансы или есть какие-то другие сложности?
 
И сделают в итоге аля Ил-76, где с габаритами кабины промахнулись абсолютно.
Вспомните, когда рисовали Ил-76! Грузоподъёмность его кстати, тогда была 40 т., так что, перевозка танков в нём не планировалась.

По мне - так 20...25 тонную нишу следовало бы занять двухмоторным ТВД самолетом, наподобие Ан-70 пополам. Тогда линейка ( 12 т.20 т, 40 т, 60 т,..._ имела бы хорошую градацию.
ИМХО было бы логичным сделать на базе Ил-112 10-тонник а-ля Спартан, турбовинтовой грунтовый СВТС грузоподъёмностью в 25-30 т. в качестве современного аналога Геркулеса и новый ТВТС на 90-100 т. для перевозки техники, оставив выпуск Ил-76 для десанта и перевозки делимых грузов.
Беда в том, что ни для 10-тонника, ни для СВТС с ТВТС нет сегодня подходящих двигателей.
Хотя, в случае с 4-моторным СВТС можно было бы обойтись одним двигателем для него и условного Ил-112-10.
 
А почему тогда имеем такую пробуксовку с выпуском модифицированных Ил-76МД-90А?
ИМХО существующего парка пока хватает
Что же касаемо ДРЛО, то скорее будут переоборудовать старые машины, чем строить новые.
Но ЕМНИП там пока все не шибко гладко.
 
Да уж, сравнить перенос или возобновление производства находящихся в эксплуатации изделий ...
Чем Авиастар-СП от этого было легче?
... в эксплуатации изделий (а в случае с нк-32 и ремонтируемых разработчиком-изготовителем) ...
Ан-22 тоже до сих пор в эксплуатации, равно как и Ан-26 ... А вот поди ж ты.
Заморачиваются и с Ил-112 с движкой ТВ7-117СТ-01 для него, и никак не могут решить что вперед, или "Ермак" на основе Ил-106, или "Слон" на основе Ан-124.
Т.е. что конкретно называть ПАКТА.
... и проект который положили на полку лет двадцать пять назад ...
И никого не волнует, что Ил-106 "положили на полку лет двадцать пять назад", а к Ан-124 сохранившиеся в России авиастроительные КБ имею никакое отношение.
Это более чем Нормально и очень Разумно.
 
Ну хотя бы тем что людей в промышленности которые знают ил-76 хватало, а что такое ту-330 не знает сейчас никто.
В какой промышленности? Ташкентской?
Если же под словом "зналют" подразумеваете "видели в небе", то это совсем странный постулат
 
Что же касаемо ДРЛО, то скорее будут переоборудовать старые машины, чем строить новые.
Но ЕМНИП там пока все не шибко гладко.
Советских машин А-50 переоборудовано в А-50У уже 7 машин.
Говорят, что летающих А-50 осталось всего 2 машины.
Даже не знаю, возьмут ли отсюда машины, фото 2019 года, а их там 9 штук, на модернизацию, хотя и не исключаю:
254308.jpg
 
Офф

Умелец разработал простенькую бумажную модель самолета Ил-112 в 72-м масштабе
0996387.jpg

2299125.jpg

3034960.jpg

 
Реклама
"Как отметил РИА Новости другой источник в "оборонке", приближается очередной этап опытно-конструкторских работ по самолету Ил-112 (заказчик - Минобороны), однако по итогам расследования аварии могут потребоваться дополнительные работы как по двигателю, так и по планеру."

Думаю, ключевая фраза в этой новости "По планеру".
 
Я не думаю, что имеет смысл смотреть на цитаты верхушки. Они же не имеют возможности глубоко погружаться в тематику. Фактически, они могут только повторять фразы из каких-то полученных отчётов.

Здесь интереснее другое - какой итог из всей этой истории будет для Иловских разработчиков. Как бы предположение, что они просто втюхивали столько времени очевидно нерабочий проект чтобы бабки тянуть - это еще не самое плохое. По сути дела здесь может речь идти и о заведомом вредительстве.
 
А как быть с этим:
. Ю.Борисов: вопрос с перетяжелением самолёта Ил-112В решён » Авиация России

И потом ближайший аналог по размеру грузовой кабины С27 Спартан имеет двигатели АЕ2100-D2A 2 х 4640 л/c
Можно предположить, что для размерности Ил-112В двигатели нужны даже мощнее, чем пытались выжать с ТВ7-117СТ
C этим быть просто.
Проблема перевеса и то, что произошло в Кубинке не связаны напрямую. Самолёт не из-за перевеса упал. Перевесу 100 лет в обед.
 
Корреспонденты в МК разные - есть и нормальные там, но Ольга Божьева в сети светится как "маяк" - поиск по ФИО дает "кучу" ее статей, из которых многое становится понятно сразу :)
 
Первое сообщение было, работы приостановлены. То есть просто военные денег не дают. Второе сообщение - работы не остановлены (навсегда). Одно другому не противоречит, если будет команда, дадут денег, работы возобновят.
 
Как задрали эти источники в авиапроме. А другой источник опроверг:ROFLMAO: У кого источник круче, кому верить?

Озвученная 22 февраля рядом СМИ «сенсация» о том, что работы по проекту создания легкого военно-транспортного самолета Ил-112 с 9 февраля прекращены, не соответствуют действительности. Об этом рассказал «МК» источник в российском авиапроме.
Работы ПРИостановлены. Официально.
Были разосланы соответствующие письма по кооперации.
Но не остановлены. Команды сворачиваться не было.
 
Последнее редактирование:
Несколько тезисов:
1. Причины катастрофы публиковать не будут.
2. Заключение комиссии прямо не называет причину трагедии, но и не возлагает прямую ответственность за неё на производителей двигателей, авиационных комплектующих или экипаж.

Статус программы:
Готовность к полётам третьего и четвёртого самолётов ожидается летом 2022 года.
 

2021_08_17_IMG_1973-800.jpg
 
Реклама

2021_08_17_IMG_1988-800-2.jpg
 
Назад