Ил-112/ 212

Я приводил табличку сравнение АИ-20, ТВ3 и ТВ7 и ссылочку на такое же обсуждение на страничке форума баллансера (там приведены данные по рессурсам ТВ7 на разных режимах)
ТВ7 легче ТВ3 - 530 кг против 570, но при той же взл. мощности 2500 л.с. за счет большей Т - 1500К потив 1293К и большего Пк - 16 против 10.
При чем тут форсаж?
Температура в камере сгорания повышается для увеличения экономичности двигателя (цикл Карно ни кто не отменял)
В этом направлении идет все мировое авиастроение.
ТВ3 - движок другой конструкции и другого поколения.
Какое отношение приведенные вами цифры имеют к форсажу - известно только Вам

P.s. разница 40 кг (или 7%) это не тот "профит" ради которого затевают разработку нового движка вбухивая в это дело миллиарды

Pp.s. подозреваю что вы судите мерками пацанчиков тюнингующих "девятки". Отсюда и постулат: "турбина = форсаж"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Господа товарищи. АИ-222 больше подходит для ремоторизации Як-40, вместо буржуинских моторов которые приделало туда СибНИИ.
В период работы над СМ-100 "Салют" смотрел версию движка применительно к Ту-324.
Это примерно 2016-й год.

1660903172064.png
 
Я приводил табличку сравнение АИ-20, ТВ3 и ТВ7 и ссылочку на такое же обсуждение на страничке форума баллансера (там приведены данные по рессурсам ТВ7 на разных режимах)
ТВ7 легче ТВ3 - 530 кг против 570, но при той же взл. мощности 2500 л.с. за счет большей Т - 1500К потив 1293К и большего Пк - 16 против 10.
Я не хочу Вас обидеть, но это бред, Ваши сравнения, поскольку Вы не понимаете, что компрессор ТВ3 имеет Пк=16 потому, что это совершенно иная лопаточная машина, чем компрессор ВК-2500 при его Пк=10. Там разное всё абсолютно в ТВ3 и ТВ7.
Пк=16 достигнуто в компрессоре ТВ7 за счёт применения осе-центробежной схемы с закрытым центробежным колесом, широкохордными лопатками НА и РЛ, обороты ротора на 50% больше, чем в ТВ3 (это совсем коротко).
Я не могу Вам это объяснить "в двух словах", поскольку "в двух словах" займёт пару десятков страниц текста.
Все остальные Ваши рассуждения того же порядка, что и про компрессоры ТВ7 и ТВ3.
Кстати, кто Вам сказал, что: "ТВ7 легче ТВ3 - 530 кг против 570"?, - ТВ3 весит 295 кг., он двигательного редуктора не имеет.
1660913680431.png
 
Последнее редактирование:
Пилить его напильником необходимо по другой причине. Убирать лишний вес, чтобы СМ потянул если СТ не доведут.
2650 л.с. на 21 тонну - вполне достаточно.
А если много пилить напильником, пострадает прочность. А это не пассажирский паркетник.
 
Я не был членом партии. Именно по той причине, что её члены, "могующие критиковать", выражали лишь исключительный и дружный одобрямс руками-водителям, с бурными и продолжительными аплодисментами.
И я не был, но лично наблюдал, как беспартийный профессор Шклярчук, критиковал парторга и доцента Воинова так, что того и переизбрали, и тему его прикрыли как "лысенковщину" - сам Войнов после этого еле-еле удержался на работе. А всего-то парторг попытался "списать" чужие материалы в научный отчет. И это был случай не единичный. Так что не надо "ля-ля".
 
Можно примеры в авиации за последние 30 лет?
Боевые самолеты и вертолеты. Если же говорить шире - последние 30 лет мы перебывали в благостном заблуждении мировой глобализации и нас петух жареный как следует не клевал в нежные места.
 
Вы написали слишком обще. Напишите конкретный тип ВС, какой конкретный косячный агрегат доработали благодаря острой безальтернативности
Я писал, что острой безальтернативности, как раз, не было в наивное постсоветское время. Тот же Ил-114 сертифицировали с праттами.
 
Aurum
Тогда с чего вдруг ТВ7-117СТ увеличил удельный расход в сравнении с базовым вариантом? На климовском и ОДК сайтах цифры +- те же и для СТ.
0.180 кг/лс/ч - это уже на 15% ниже АИ-20К. Да и АИ-20К, работая на неоптимальных для Ил-112 режимах и выдавая избыток мощности добавят к этим 15% ещё +- столько же.
 
Последнее редактирование:
Реклама
И в чем была проблема Ил-114 с праттами? Там то проблем никаких не было.
Короче примеров нет. За счёт патриотизма конструктивные проблемы решить нельзя. Что как бы очевидно.

А по ТВ7 кто проблему решать будет? Если за 30 лет ничего не смогли придумать. Советских умов уже нет, большинство сейчас это поколение ЕГЭ. Или может МАИ за последние 10 лет выпустило много гениев-двигателестроителей? Если что, то на факультет 2 МАИ самый низкий проходной балл
Проблема была в том, что установили импортные движки вместо доводки своих. На том и расслабились.
А теперь придётся этим заниматься.
И это касается всей линейки типов, а не только Ил-114/112.
Насчет гениев - их не выпускают. Гениев Господь в лоб целует. А поколение ЕГЭ ничуть не хуже прежних. Кстати, страну не они развалили, а именно "советские умы".
 
смотрим... удивляемся... особенно ресурсу ТВД7 в 20 000 часов ((
смотрю, но не вижу в таблицах такого двигателя "ТВД7" и не вижу строки "ресурс" и цифры "20000"...Хотя, вру, увидел строчку, называется: "Тназ.ч" и цифры 20000 вижу, по моему, это проектный ресурс назначенный.
 
Последнее редактирование:
Проблемы тут никакой нет. Обычный рабочий процесс.

Кто расслабился? Климов? Наоборот, они бы расслабились если их движок работал как часы.

Вы смеетесь что ли? С, СМ, СТ, СТ-01, В - это все плод их работы за 30 лет. Это постоянно им занимались. Теперь они тупо не знают, что еще можно сделать.

И?
Как это - никакой проблемы? Мы можем оснащать эти самолеты праттами?
А вы "тупо знаете", что ещё можно сделать?
И - жизнь продолжается. И новое поколение ничуть не глупее прежних.
 
Вот, например, их недавняя рекламка, уже не так сильно врут по расходам.
что-то странное в ней. У самолетных ТВД (в отличие от турбовальных двигателей на вертолете) на крейсерском режиме удельный расход ж всегда немного меньше, чем на взлетном, а тут наоборот. Для ТВ7-117С (СМ) мне тоже всегда попадались цифирьки 200 г/л.с./ч на взлетном и 180 на крейсерском, а тут при таком же расходе на взлетном на "крейсере" он почему-то оказывается больше (220) - как так? Может исходные условия не такие, как обычно принято считать (Нкр-Vкр), а, например, 0-0?
 
Это картинка ходит с заявки сотрудников Климова на сайте Авиапроизводителей России.
Да, знаю откуда она. Жаль во второй табличке в этой заявке (где сравнение с "аналогами") нет значения удельного расхода на крейсерском режиме, зато есть интересные ресурсы :)
Но пересмотрел по-быстрому все наши основные ТВД, начиная с НК-12, НК-4, АИ-20, АИ-24 до относительно современных - у всех на крейсерском режиме удельный расход меньше, чем на взлетном... А тут наоборот, странно! Больше похоже на опечатку, или этот крейсерский режим в ТЗ задавался какой-то "особый"
#ау
 
Кстати тему наверно можно закрыть 🤷🏻 «Кина», похоже, больше не будет. Не нужно МО это. А без МО и нафиг никому не нужно..
 
Нельзя исключить и такое, что на базе Ил-112 будет создан 10-тонный транспортник с ПД-8, этакий аналог Ан-72 (интересно, движки лучше над крылом или под ним), а как пятитонник с ТВД видимо надо делать рамповый российский гибрид Ан-140 и Л-610, то бишь ТВРС-44Т
 
График отношения мощности двигателя и удельного расхода на примере АИ-24ВТ.
Денисюк В.Н. (ред.) - Авиационный турбовинтовой двигатель АИ-24ВТ..png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нельзя исключить и такое, что на базе Ил-112 будет создан 10-тонный транспортник с ПД-8, этакий аналог Ан-72 (интересно, движки лучше над крылом или под ним), а как пятитонник с ТВД видимо надо делать рамповый российский гибрид Ан-140 и Л-610, то бишь ТВРС-44Т
На выставке в Кубинке и АН стоял (не как трофей). Что как бы намекает….
 
Назад