ИЛ-112Т ТВД ТВ7-117СТ или ВК-3500

Зокнай

Зокнай

Новичок
Силовая установка ИЛ-112В состоит из двух ТВД ТВ7-117С российского производства, мощностью по 2800 л.с., укомплектованных малошумными винтами АВ-112. По расчётам, топливная эффективность самолёта возрастёт в 2,4 раза по сравнению с Ан-26.
В дальнейшем предполагается заменить эти двигатели на ВК-3500 взлётной мощностью по 3500 л.с. Для автономной эксплуатации самолёта предусмотрена вспомогательная силовая установка. При этом уровень шума и эмиссия вредных веществ не должна превышать действующие нормы ICAO.
 
Реклама
Lukas

Lukas

Старожил
По расчётам, топливная эффективность самолёта возрастёт в 2,4 раза по сравнению с Ан-26.
с чего бы это? Ан-26 расходует в среднем 900кг в час, два ТВ7-117 будут жрать не меньше 650кг.
даже если относить на 1кг груза (5.5т и 6т грузоподьемности у Ан-26 и Ил-112 соответственно), то никак 2,6 раза у меня не получается.

При этом уровень шума .... не должна превышать действующие нормы ICAO
:) насколько я помню, нормы по шумам на местности относятся к реактивным самолетам. Поправьте меня, если я не прав

И, кроме того, Зокнай, раздел называется "Новости КБ и авиапрома". Где тут новость? Бумажному самолетику нарисовали еще одну компоновку с ВК вместо ТВ7? Или расчитали еще одну бумажную эффективность?- была "2", стала "2.6"?
 
Последнее редактирование:
Зокнай

Зокнай

Новичок
Тов.Lukas.
На сегодняшний день более нового и российского на 95% ИЛ-112В проектов нет. Вами курируемый SSJ имеет 70% импорта, в т.ч в двигателе SAM. Хорошо помогла оранжевая дружба с Украиной, что отказались от АН-140 и АН-70, появилась реальная возможность поднять свой ИЛ-112В иТ.
Новые ТВ7-117СТ и ВК-3500 ожидаемы в 2010г. и в "Новостях КБ и авиапрома" должны жить ежедневно.
В электронных СМИ можно пока что узнать,что в настоящее время ведутся работы по третьему этапу развития типа двигателя ТВ7-117 - созданию турбовинтового двигателя второй серии ТВ7-117СТ для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и для последующих модификаций Ил-114.
Следующим этапом станет разработка двигателя ТВ7-117 третьей серии с взлетной мощностью 3500 л.с..
Габариты двигателя не изменятся, но за счет применения более современного осевого компрессора, увеличения степени сжатия и увеличения расхода воздуха, не затрагивая другие узлы можно увеличить мощность двигателя на 15-17%, то есть еще на 500 л.с. по сравнению с ТВ7-117СТ. На Ваши оба вопроса пока хватит.
 
Lukas

Lukas

Старожил
Вами курируемый SSJ имеет 70% импорта
польщен. Крепко жму всем руки, Ваш вице-премьер Сергей Иванов

ВК-3500 ожидаемы в 2010г
Да, но Ил-112 тут не при чем, основным и пока единственным реальным, существующим в "железе" заказчиком являются Казанцы и Улан-Удинцы с их программами развития Ми-17. Поэтому если Ваш пост именно про двигатели, то давайте на двигателе и концентрировать внимание общественности :)

SSJ имеет 70% импорта, в т.ч в двигателе SAM
Да хоть все 100. Зато самолет живой, и работа по нему живая кипит, а не "веселые картинки" на бумажке. Когда Погосян начинал РРДжи, он работал с реальными заказчиками, узнавал требования тех, кто потом этот продукт купит. А ОАК в свойственной ему манере традиционно делает что-то для себя, рисует свои картинки, а потом в очередной раз удивляется, почему это никому не интересно?!
 
Последнее редактирование:
A.F.

A.F.

take-off.ru
Новые ТВ7-117СТ и ВК-3500 ожидаемы в 2010г.
...
Следующим этапом станет разработка двигателя ТВ7-117 третьей серии с взлетной мощностью 3500 л.с. Габариты двигателя не изменятся, но за счет применения более современного осевого компрессора, увеличения степени сжатия и увеличения расхода воздуха, не затрагивая другие узлы можно увеличить мощность двигателя на 15-17%, то есть еще на 500 л.с. по сравнению с ТВ7-117СТ.
А ведь раньше под ВК-3500 понимался совсем другой двигатель (он же ТВа-3000) - турбовальный двигатель пятого поколения вообще без осевого компрессора (две центробежных ступени) для Ми-382/383 и т.п. Но, насколько я знаю, проект давно уже умер, вскоре как с Климова ушел его генеральный конструктор Сан Саныч Саркисов. По кр.мере в утвержденном недавно модельном ряду ОДК (куда входят теперь и Климов, и единственный возможный серийный изготовитель двигателей такого типа - ММП им. Чернышева) ВК-3500 нет. Если же речь идет об очередной итерации ТВ7-117 (т.е. ВК-3000) под названием ВК-3500 - то конечно м.б. Но в любом случае очень сомнительно, что все это м.б. уже в 2010-м. Сделать бы к тому времени летающий ТВ7-117СТ хотя бы...
 
Lukas

Lukas

Старожил
A.F., ОАК такие нюансы не интересуют :) В их головах и отчетах кол-во уже вот-вот летающих бортов превзошло давно возможности всех авиазаводов планеты
 
Последнее редактирование:
xoid

xoid

Старожил
Зокнай,
вы решили просвещать нас сразу под двумя никами (на пару с генералом на ишаке) или это совпадение такое?
 
Зокнай

Зокнай

Новичок
Xoid.
Приличного поста про детище многих(117-СТ)(ИЛ-112), нет.
Питерцы 7 лет с нуля разрабатывают ТВ7-117СТ ("Богатырь"), москвичи, воронежцы, все штурмуют ИЛ-112.
Двигатель ТВ7-117СТ станет базовым для нового семейства двигателей для самолетов ИЛ-112,ИЛ-114, Ан-26, Ан-140, Ан-140Т а также вертолетов, в том числе Ми-38.
Учавствуют тысячи в самом 117СТ и в Ил-112. Своего уголка в этой ИТ жизни нет.Все-же продвинутые, на работе и после , дома все бегут на форумы.
Если с Вашей помощью ветка будет жить, очень даже будем ничего.
Учитывая, что сюда заглядывают очень уважаемые в самолетостроительных кругах и около,люди, при желании лягнуть можно, но аккуратно.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Питерцы 7 лет с нуля разрабатывают ТВ7-117СТ ("Богатырь")
А почему с нуля? Разве ТВ7-117СТ - не есть очередная модификация ТВ7-117С/СМ, отличающаяся главным образом только закрытой центробежной ступенью с большей призводительностью? За счет этого, по-моему, и надеются поднять взлетную мощность до 2800 л.с. (максимальная - 3000, ЧР - 3500).
 
Lukas

Lukas

Старожил
сюда заглядывают очень уважаемые в самолетостроительных кругах и около,люди, при желании лягнуть можно
было бы что лягать. Проработка самолета дальше бумажек общих видов, которые рисуются и перерисовываются мелкой и не очень понимающей, что, собственно, в конце-концов будет нужно от самолета, группой, не продвигается уже много лет.
москвичи, воронежцы, все штурмуют ИЛ-112.
не нужно громких слов там, где результатов нет даже на пук. Уж поверьте человеку, который в последнее время в Воронеже бывает каждую божую неделю. И близко ничего не напоминает громкое слово "штурм", разве что в преддверии очередного отчета ОАК перед правительством об "огромной проделанной работе". Военные свели свою позицию до страусиного "А нам поХ, что вы там выкатите - что нам правительство купит, то и будем осваивать", а ни одна коммерческая компания к этому чуду интереса не проявила. То де касается и всяких российско-индийских и пр. соглашений. Дипломаты приезжаю, кивают, надувают щеки, но результата на выхлопе нет и не было. О чем новости-то?
 
Реклама
Lukas

Lukas

Старожил
в качестве вброса на вентилятор пару слов о возможной востребованности борта в настоящее время:

Не берем в расчет военных, которым всегда хочется иметь отдельный тип ВС на перевозку каждой единицы армейской структуры (от Ан-2 для отделения, Ан-26 для взвода, и т.д. до Ан-124 включительно, лишь жаль, что нет ВТС для перевозки разом дивизий и фронтов). Эти ребята с удовольствием возьмут все, что угодно, лишь бы было что демонстрировать на парадах, а в перерывах возить за гос.счет друг к другу красную икру и дыни. для войны тоже все равно на чем возить, в ход идет все, что спосбно подняться в воздух.
Но сколько коммерческих Ан-26/32 в настоящее время работает на просторах СНГ? Назовите тех, кто летает в России на этих типах, и это отлично покажет рынок рамповых машин грузоподьемностью 5-6 тонн. Собственно, ответ на этот вопрос известен давно, у гражданских заказчиков всего мира в 99% случаев просто нет таких грузов в достаточном для эксплуатации ВС объеме, все, что есть, летает на нерамповых маших с куда большей эффективностью. А в России рынок авиагрузоперевозок и так ниже на порядок, в большей степени покрыт грузовыми багажниками пассажирских ВС, и представить себе тех, кто вдруг найдет рамовую нищу для сотни-другой бортов.....не могу. Поэтому на каких таких гражданских заказчиков расчитывают Ильюшинцы и ОАК, мне непонятно.
 
Lesnik

Lesnik

Местный
Но сколько коммерческих Ан-26/32 в настоящее время работает на просторах СНГ?
Это интересный вопрос. И сколько же?

Кстати довольно интересен тот факт что эксплуатанты Ан-26 активно переоборудуют его в грузопассажирский..
 
Зокнай

Зокнай

Новичок
Lukas.
Мнение краеведа:
3й год эксплуатирум 26е в основном по Европе, так что в теме. Однозначный вывод: самоль с заявленными характеристиками будет востребован в коммерции. Не раз был свидетелем, прилетая на смену саабам и фокерам, как заказчики пищали с восторгом закатывая в рампу негабарит. 114Т - не совсем то, что требуется в этой работе.
Вопросы прежние: сам самоль, ДВИЖКИ ибо тв3117 - не вариант с ресурсом 1500ч., наверное что то вроде pw128 по аналогии с 114-100, внятная и доступная схема поддержания летной годности ( ТО, запчасти), сертификат EASA и пойдет родимый на УРА. Это я Вам, как краевед говорю.Первый в очередь встану за сим кормильцем. Дай бог, чтобы у ИФК,воронежцев и иже с ними хватило средств, ума и терпения.

.
 
Lukas

Lukas

Старожил
Зокнай, не нужно разовых примеров, тем более с форумавиа.ру. Вы покажите, плиз, сколько всего Ан-26 летает по той же Европе -уверяю Вас, пальцами двух рук можно будет обойтись с лихвой, ноги не понадобятся, и интенсивность полетов оставляет желать, мягко скажем, лучшего. Та же Мрия и ВМ-Т тоже нужны людям, но в кол-ве одной штуки на всю планету. И кто ради этого запускать производство будет?
Насчет Воронежа и Ил-112 - с военным обликом машины вроде определились, Воронеж готовится морально, к концу 2010 начнут, дай бог, сборку первого борта. Но машина 100% военная, гражданским при его ценнике в 30М и не особо выдающимися над Ан-26 данными он нафик не нужен. Если так уж кому хочется новых бортов -проще взять Ан-32 у хохлов за 4.5М
 
Последнее редактирование:
B

Black Cat

Старожил
Однозначный вывод: самоль с заявленными характеристиками будет востребован в коммерции.
Зокнай, вы сами очень точно уже практически ответили на свой вопрос, только его необходимо уточнить следующим образом: "какую цену готовы и могут заплатить эксплуататнты за заявленные в этой рыночной нише ЛТХ?"

Одно дело, когда речь о доставшемся или вообще на шару, или по очень смешной цене б/у Ан-26, и совсем другой коленкор, когда речь пойдет о новехоньком Ил-112В, за который надо будет выложить его реальную цену.
В своё время был подготовлен весьма интересный и перспективный с технической точки зрения вариант Ан-26 с ТВ3-117 (по типу Ан-140), но увы экономика такой модернизации оказалась несовместимой с реальной экономикой современных коммерческих эксплуатантов парка Ан-26. К слову, нечто похожее происходит и с модернизацией Ан-2 в Ан-3Т.
 
Леопард

Леопард

Местный
у гражданских заказчиков всего мира в 99% случаев просто нет таких грузов в достаточном для эксплуатации ВС объеме, все, что есть, летает на нерамповых маших с куда большей эффективностью.
Lukas, как ни странно, рамповые перевозки иногда очень востребованны. По этой причине в Европе пока тип Ан-26 остается, правда уже не надолго, морально устарел, хотя и современные метеолокаторы, ТКАСы и прочее . Ан-74 не подходит из-за своего нестандартного пола (ширина меньше чем у Ан-26), что не совсем подходит для европейских паллетов, да и кушает много. В Европе работают несколько авиакомпаний на Ан-26 - все при работе, этих машин достаточно. Ан-26 у заказчиков пользуется спросом и тем, что время разгрузки-погрузки, несколько меньше, чем у самолетов с боковой загрузкой. Все благодаря рампе. Несколько раз Ан-26 выигравали конкурс на перевозку королевской почты в Великобритании.
Рамповые самолеты на замену Ан-26 нужны, но не так много (судя по Европе).
 
Зокнай

Зокнай

Новичок
A.F.
Запустят.
Ранее на ИЛ-114 установленные двигатели PW127 явно будут отдыхать.
117-СТ,( планируется на 114 и 112), по топливной эффективности (расход топлива на пассажиро-километр) он не имеет себе равных ни в своем классе, ни в классе ближнесреднемагистральных самолетов - 19,5 г/псж-км.
Весь фокус в том, что питерцы все-таки сумели"закрытое" центробежное колесо компрессора в 117СТ - а это настоящее геройство в инжиниринге. Это технологии завтрашнего. В ближайшие 15 лет им можно спокойно сидеть на нашем форуме и курить гаванские сигары.
 
Lukas

Lukas

Старожил
Lukas, как ни странно, рамповые перевозки иногда очень востребованны.
Леопард, ключевое слово тут "иногда". Достаточно ли этого кол-ва машин для серии? По всей России от Калининграда до Петропавловска сейчас работает 19 Ан-26 со средним налетом 445 час (в год) - официальные данные НИИГА и Минтранса РФ за 2008 г.
19 машин - не потому что самолетов нет, а потому что работы мало. Сколько машин сейчас работает в Европе? Во всем мире сейчас кол-во работающих Ан-26 составляет около 60 штук, не считая совсем диких "белых хвостов", история и эксплуатация которых давно уже не отслеживается - ясно, что эти ребята менять Ан-26 на новый Ил-112 никогда не будут.

точно та же ситуация по Ан-124. Кто будет спорить, что машина востребованная? Летают! Еще как, заказы на 3-4 месяца вперед расписаны, постоять формы выполнить некогда. Машина хорошая? - дааа! Лучшая в мире, уникальная, никакие Ил-112 рядом не стояли. Производятся?-нет. Потому что для возобновления производства нужно продать около 100 вновь выпущенных самолетов, а рынок на протяжении следующих 15 лет потребует по самым оптимистичным оценкам не более 40.
Сколько заказов на этот чудо аппарат под названием Ил-112? Сколько их купят? И сколько будет стоить каждый, если их будут в год по чайной ложке выпускать, а потом навязывать компаниям, как уже было с известными еропланами другого типа?
 
Последнее редактирование:
timsz

timsz

Старожил
В общем, гражданским надо надеяться на военный заказ.
 
Реклама
Ranger_avv

Ranger_avv

Молодой гироскопист
Несколько странные разговоры.
На ильюшинской базе спросил ещё в декабре про 112-й, первый ответ был "военная машина".
Причем к самому проекту на базе относятся осторожно.