ИЛ-112Т ТВД ТВ7-117СТ или ВК-3500

timsz сказал(а):
В общем, гражданским надо надеяться на военный заказ.
timsz, пока во всех документах ОАКа указывается, что некие военные стран СНГ должны купить около 300 машин, а еще более неопределенные гражданские заказчики уже якобы выстроились в очередь и, стуча копытами в нетерпении, спят и видят приобретение 1000 машин. Имею определенные сомнения в адекватности обеих прогнозов, особенно по гражданским машинам. Я с удовольствием посмотрю на гражданского, который за 30М купит ероплан с ресурсом двигателя в 1.5 тыс часов.
 
Реклама
Проблемы, кому и сколько бортов, быть не должно. Брать АН-140 на Украине, машина готовая, надежная - значит улыбаться, как гад, всему авиационному миру.Тогда уж лучше покупать в Иране.
Самое важное, пока не поздно, дизайнерам поработать по ИЛ-112(не внутри), ну хотя бы уклон сделать на ДОРНЬЕ-328J.
 
Поставка Военно-воздушным силам (ВВС) России новых легких военно-транспортных самолетов Ил-112В может задержаться примерно на год. Как рассказал «Интерфаксу» источник в российском ОПК, это связано с приостановкой работ по созданию двигателя ТВ7−117СТ для этого самолета, который ведет петербургская компания «Климов».
«На текущий год у фирмы «Климов» нет договора с заказчиком — Минобороны России и, соответственно, нет финансирования. Поэтому «Климов» не сможет завершить в 2009 году, как это первоначально планировалось, работы по созданию турбовинтового двигателя для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В», — отметил источник.
Он напомнил, что по графику Ил-112В должен был совершить первый полет в начале 2010 года. «Теперь летные испытания самолета начнутся в лучшем случае в конце 2010 или начале 2011 года», — заявил источник.
По его словам, выполнить весь комплекс наземных стендовых испытаний двигателя в 2009 году было невозможно в связи с отсутствием воздушного винта, который разрабатывает научно-производственное предприятие «Аэросила». «Договор на разработку воздушного винта «Аэросила» заключила только в августе 2009 года. Соответственно, финансирования этих работ не было», — рассказал источник.
О разработке для ВВС России легкого военно-транспортного самолета нового поколения Ил-112В в самом начале 2006 года объявил тогдашний главнокомандующий ВВС Владимир Михайлов. Он отметил тогда, что самолет будет обладать расширенными возможностями по перевозке и десантированию легких образцов вооружения и военной техники, повышенной топливной экономичностью и более низкой стоимостью жизненного цикла.
Концептуально новыми свойствами, определяющими требования к летно-техническим характеристикам такого военно-транспортного самолета, по мнению главы ВВС, являются обеспечение внутрирегиональной доставки грузов, вооружений и военной техники между театром военных действий; обеспечение транспортировки перспективных образцов вооружений и военной техники на базе боевой машины пехоты БМП-3 и боевой машины десанта БМД-3; снижение времени доставки грузов; соответствие мировому уровню по топливной экономичности; использование 80% аэродромной сети страны.
Ил-112В придет на смену Ан-12 и Ан-26. Как заявлял в августе этого года нынешний глава ВВС России Александр Зелин, в период с 2015 по 2020 год планируется завершить разработку и начать закупки нового самолета.
 
Он напомнил, что по графику Ил-112В должен был совершить первый полет в начале 2010 года. «Теперь летные испытания самолета начнутся в лучшем случае в конце 2010 или начале 2011 года», — заявил источник.
хорошо бы источнику напомнить, что не только питерцы задерживаются с двигателем, но и на Воронежский заводе даже конь не валялся с началом сборки первого борта. Поэтому даже если сегодня Климовцы достали бы два двигателя, то "полет по плану в начале 2010 года" трудноосуществим, мягко скажем.
Как заявлял в августе этого года нынешний глава ВВС России Александр Зелин, в период с 2015 по 2020 год планируется завершить разработку
вот это уже ближе к реальности
 
Pit, слишком много приходится работать с тем же заводом по теме 96-400. Если точнее описывать состояние дел, то "конь валялся" - завод морально готовится, но реальной работы "по железу" еще никто не начинал
 
Lukas, А деньги хоть дали на "валяние коня"?
А то я сталкивался, что сначала утверждается красивый график "от сегодня и до победного конца", а деньги выделяют только через полгодика.
 
Lukas, А деньги хоть дали на "валяние коня"?
А то я сталкивался, что сначала утверждается красивый график "от сегодня и до победного конца", а деньги выделяют только через полгодика.
 
Lukas, А деньги хоть дали на "валяние коня"?
А то я сталкивался, что сначала утверждается красивый график "от сегодня и до победного конца", а деньги выделяют только через полгодика.
 
Реклама
Поэтому «Климов» не сможет завершить в 2009 году, как это первоначально планировалось, работы по созданию турбовинтового двигателя для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В»
По тому, как завод Климова работает с имеющимися движками Ил-114, даже при условии имеющегося финансирования - ожидать завершения всех процедур по этому движку не только к 2009 году, но и к 2011 было бы несколько наивно.
 
А что, у Климова какие-то проблемы с двигателями на Ил-114? В Пулково стоит один без правого мотора.
 
Уже вполне серьезно разговор идет о военном,транспортном и !!!!!пассажирском варианте.4 самолетокомплекта крыла и хвоста ВАСО заказали на 2010год на Авиакоре.Кабина Ил-112 разрабатывается на базе пилотажно-навигационного комплекса «Купол-3» и будет унифицирована с кабиной Ил-476.
 
Зокнай, по крайнему, самому свежему, общению с ОАК ГС все идет к тому, что к 2012 году все разведут руками - программа может упереться в проблемы, которые пока не видно, как преодолеть.

да, планер к 2012 году (по плану) будет готов, но совершенно в противозачаточном состоянии будет двигатель. Кроме того, стоимость машины уже переваливает за 30М, и тЫнденций к снижению к 2012 нет никаких, напротив, идет рост стоимости. Поэтому не очень понятно, кто будет брать в достаточных для окупаемости проекта машину такой стоимости - внутреннего заказа собственного МО для этого недостаточно, индийцы при озвучивании ценника широко раскрывают третий глаз, а коммерсанты просто смеются - такая замена Ан-26 и Ан-24 им не понятна (к тому же при том, что Ан-148 стоит на 5-6М меньше, а еще на 15М меньше можно с рынка взять б/ушный борт)
Поэтому программа пока катиться, ибо политический потенциал и поддержка там накоплен немерянный, но без решения упомянутых выше проблем политический пузырь года за 1.5-2 может подсдуться до критического размера
 
Зокнай сказал(а):
Кабина Ил-112 разрабатывается на базе пилотажно-навигационного комплекса «Купол-3» и будет унифицирована с кабиной Ил-476.
:eek:
Остается только догадываться, сколько ж это лет уйдет на отладку такого унифицированного "чудо-монстра".
 
а по двигателю имеется документация какая либо? или хотя бы рекламные брошюрки?
 
Двигатель - типа военный и потому большой секрет :eek: - не любят про него особо распространяться
Хотя чего уж там - по большому счету это тот же злосчастный, немало лет уже выпускаемый ТВ7-117С, а вернее немного модернизированный ТВ7-117СМ, но с некоторыми доработками - главным образом, новой центробежной ступенью компрессора повышенной производительности, с доп. защитой от пыли (требование эксплуатации с грунтовых аэродромов), новой (модернизированной) FADECовской автоматикой, новым винтом АВ-112. Взлетная мощность повышена с 2500 до 2800 л.с., введен ЧР - 3500 л.с.
И возвращаясь к статье Таликова в АиК:
Летные испытания первого опытного ЛВТС Ил-112В должны начаться в начале 2011 г., а окончание Государственных испытаний самолета, включая окончание всех стендо¬вых испытаний, намечено на 2012 г. В ходе проведения Государственных испытаний будет строиться установочная серия самолетов, которые будут направляться в войсковые части для проведения эксплуатационных испытаний."
свежо предание, да верится с трудом... ГСИ всего на двух (!) летных бортах за год с небольшим... ну-ну. Да еще параллельно установочная партия для эксплуатационных испытаний. "Не верю" (с), хоть и очень хотелось бы...
 
Решено все таки ставить ТВ7-117СТ.
На Ми-38 тоже его модификацию ТВ7-117В.
ВК-3500 в ближайшие 5 лет не полетит похоже.
 
Реклама
Хотя чего уж там - по большому счету это тот же злосчастный, немало лет уже выпускаемый ТВ7-117С, а вернее немного модернизированный ТВ7-117СМ, но с некоторыми доработками - главным образом, новой центробежной ступенью компрессора повышенной производительности, с доп. защитой от пыли (требование эксплуатации с грунтовых аэродромов), новой (модернизированной) FADECовской автоматикой, новым винтом АВ-112. Взлетная мощность повышена с 2500 до 2800 л.с., введен ЧР - 3500 л.с.
Ни фига себе "С НЕКОТОРЫМИ ДОРАБОТКАМИ"! Так это ж практически новый движок!..
Вот когда это чудо, наконец, в серию пойдёт?..
 
Назад