Ил-114. ПОС ВО.

    Экзот

    Элефантерия
    Вот два киля этого замечательного самолёта: RA-91003 и RA-91015.
    Почему носок обогревается только на половину своей высоты? Корневая часть считается непринципиальной? Доводилось слышать мнение лётчика Ф900, говорившего, что обледенение ВО на Фальконе не оказывает вообще никакого эффекта на поведение самолёта. Понятно, что срыв килю не грозит, но неужели, не происходит затенения РН?

    91003 оперение.jpg


    91015 оперение.jpg
     

    Техник

    Старожил
    Экзот,
    На Боингах, Аэробусах и многой "другой рухляди" :D носки киля и стабилизатора не обогреваемые...

    Тут - ?
    У него антенна КВ связи есть?
    Может в этом дело?
     

    Экзот

    Элефантерия
    Техник сказал(а):
    антенна КВ связи есть?
    Может в этом дело?
    Ты про натяжную тросовую? Не видел.
    И как жить? тьфу! И как справляются с обледенением? Или почему оно не страшно?
     

    Техник

    Старожил
    Экзот сказал(а):
    Ты про натяжную тросовую?
    У них у западных КВ антенна как раз и есть носок киля.
    М.б. и на Ли-114 так сделали?


    Экзот сказал(а):
    И как справляются с обледенением? Или почему оно не страшно?
    Честно говоря икс три.
    В свое время читал исследование, что широкофюзеляжники обледенению не подвержены в принципе.
    Но 737 или А320 не относятся к широкофюзам, а обогрева нет. :rolleyes:
    ЗЫ Крыло обогревается.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Техник,
    Техник сказал(а):
    Эх, было б не плохо... ;)
    Техник сказал(а):
    В свое время читал исследование, что широкофюзеляжники обледенению не подвержены в принципе.
    Это, конечно, ерунда, но всё равно интересно...
    Техник сказал(а):
    737 или А320 не относятся к широкофюзам, а обогрева нет
    Ф900 — тоже. Но носок крыла там тоже обогревается.
     

    oldfinn

    Старожил
    В свое время читал исследование, что широкофюзеляжники обледенению не подвержены в принципе.
    Примерно также объясняли отсутствие обогрева ВО и инструктора в AIRBUS. Плюс к этому утверждаличто качество поверхности и сам материал не способствуют образованию льда.
     

    Lexich

    PIC - CPT
    Экзот,

    Серега, я думаю что обогрев как раз находится в том месте где достигается максимальное плечо т.е. момент РН, и еще скорее всего в корневой части большой погран слой, там скапливаются все вихри. Насколько помню нам говорили что в хвостовой части самолета никто не борится за чистоту обшивки и все такое
     

    Экзот

    Элефантерия
    oldfinn,
    Лёд образуется не из-за материала, а из других законов физики. В то, что материал таков, что на нём лёд не держится, тоже не верю, хотя здесь могу ошибаться.

    Lexich,
    Насколько помню нам говорили что в хвостовой части самолета никто не борится за чистоту обшивки и все такое
    Это из другой оперы.
    Я про затенение рулей при срыве с оперения.