Ил-114. ПОС ВО.

Экзот

Экзот

Элефантерия
Вот два киля этого замечательного самолёта: RA-91003 и RA-91015.
Почему носок обогревается только на половину своей высоты? Корневая часть считается непринципиальной? Доводилось слышать мнение лётчика Ф900, говорившего, что обледенение ВО на Фальконе не оказывает вообще никакого эффекта на поведение самолёта. Понятно, что срыв килю не грозит, но неужели, не происходит затенения РН?

91003 оперение.jpg


91015 оперение.jpg
 
Реклама
Техник

Техник

Старожил
Экзот,
На Боингах, Аэробусах и многой "другой рухляди" :D носки киля и стабилизатора не обогреваемые...

Тут - ?
У него антенна КВ связи есть?
Может в этом дело?
 
Техник

Техник

Старожил
Ты про натяжную тросовую?
У них у западных КВ антенна как раз и есть носок киля.
М.б. и на Ли-114 так сделали?


И как справляются с обледенением? Или почему оно не страшно?
Честно говоря икс три.
В свое время читал исследование, что широкофюзеляжники обледенению не подвержены в принципе.
Но 737 или А320 не относятся к широкофюзам, а обогрева нет. :rolleyes:
ЗЫ Крыло обогревается.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Техник,
Эх, было б не плохо... ;)
В свое время читал исследование, что широкофюзеляжники обледенению не подвержены в принципе.
Это, конечно, ерунда, но всё равно интересно...
737 или А320 не относятся к широкофюзам, а обогрева нет
Ф900 — тоже. Но носок крыла там тоже обогревается.
 
oldfinn

oldfinn

Старожил
В свое время читал исследование, что широкофюзеляжники обледенению не подвержены в принципе.
Примерно также объясняли отсутствие обогрева ВО и инструктора в AIRBUS. Плюс к этому утверждаличто качество поверхности и сам материал не способствуют образованию льда.
 
Lexich

Lexich

PIC - CPT
Экзот,

Серега, я думаю что обогрев как раз находится в том месте где достигается максимальное плечо т.е. момент РН, и еще скорее всего в корневой части большой погран слой, там скапливаются все вихри. Насколько помню нам говорили что в хвостовой части самолета никто не борится за чистоту обшивки и все такое
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
oldfinn,
Лёд образуется не из-за материала, а из других законов физики. В то, что материал таков, что на нём лёд не держится, тоже не верю, хотя здесь могу ошибаться.

Lexich,
Насколько помню нам говорили что в хвостовой части самолета никто не борится за чистоту обшивки и все такое
Это из другой оперы.
Я про затенение рулей при срыве с оперения.