Ил-114

Хотелось бы узнать... Это вообще нормально, что на 20 выпущенных машин разбилось 2 штуки? При том причины катастроф на мой взгляд прям какие-то странные для лайнеров спроектированных после 1970 года:
- из-за отказа двигателя не смог продолжить горизонтальный полет (такое написано в вики, не знаю верить ли, но я думал давно все самолеты могут летать при одном отказавшем, тем более те, что с пропеллером)
- взлет с заклинившим рулем направления (я что-то аналогичное припомню только по лайнерам 60-х годов)

64 пассажира, 450-500км/час Вообще в России большие расстояния и невысокая плотность населения..
 
Последнее редактирование:
Реклама
64 пассажира, 450-500км/час
будет 68
- из-за отказа двигателя не смог продолжить горизонтальный полет (такое написано в вики, не знаю верить ли, но я думал давно все самолеты могут летать при одном отказавшем, тем более те, что с пропеллером)
Там не сам двигатель как таковой отказал, а был глюк в блоке управления винтом (что-то по электронной части). Ил-114 с одним отказавшим двигателем (2500 лс в оригинальной версии) на чистом крыле, в стандартных условиях, с массой 23,5 тонны мог набирать высоту с градиентом 2,4% (или те же 2,4% с массой 23 тонны и закрылками 10), ну и само собой без проблем полетел бы в горизонте.
 
Последнее редактирование:
- из-за отказа двигателя не смог продолжить горизонтальный полет (такое написано в вики, не знаю верить ли, но я думал давно все самолеты могут летать при одном отказавшем, тем более те, что с пропеллером)
Там кроме отказа двигателя винт не зафлюгировался.
 
Региональную машину решили покрасить в Ульяновске в АО "СПЕКТР-АВИА". После покраски самолет планируется вернуть для продолжения испытаний.
А продолжить испытания без покраски никак?
Или "зима близко"?
 
Реклама
photo_2024-08-29_22-56-37.jpg


Фото не моё. Друг прислал.
 
свежеокрашенный?
На увеличении отчётливо читается 54115 в хвосте. На фейк не похоже. Быстро покрасили, выходит. Интересно, этот борт на флайтрадаре отображается?
 
Кстати, а у Ил-114 есть аварийные надувные трапы? Ведь они должны быть, если высота пола над землёй >6' (~183 см), а у Ил-114 ~200(?) см.

Небольшие двери могут иметь ступеньку (step down) внутри фюзеляжа. Но на фото Ил-114 ничего такого не видно.

UPD: Действительно, в книге В.П. Кучеров, Основы технологии производства самолёта Ил-114, 2 изд., 2018, указано, что высота пола над землёй 200 см, и у всех 3 дверей есть надувные трапы (т.е. +100 кг веса).

Увеличение продольного и поперечного углов установки крыла, имеющее место у Ил-114-300, могло бы позволить чуть понизить уровень пола. Но видимо оно лишь компенсирует увеличение диаметра винтов.
 
Последнее редактирование:
Во Владивостоке также выставили макет нового российского регионального самолета Ил-114 в цветах авиакомпании «Аврора» (это крупнейший авиаперевозчик на Дальнем Востоке). VKontakte | VK
ajeZBDFWvDI.jpg
 
Реклама
Назад