это путь в никуда - еще при вашей жизни можете там оказаться. Впрочем спорить с вами не собираюсь - потери от АОН в нашей стране на порядок меньше потерь от ГАИменно это вам тут и пытаются объяснить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это путь в никуда - еще при вашей жизни можете там оказаться. Впрочем спорить с вами не собираюсь - потери от АОН в нашей стране на порядок меньше потерь от ГАИменно это вам тут и пытаются объяснить.
Я понимаю - вы это сравнение сделали: с числом жертв, потерянным количеством бортов и отношение одного к другому. Результат мне был бы интересен.На досуге сравните уровень аварийности в ГА и в АОН - и вы сразу поймёте, о чём идёт речь.
В нашей стране нет АОН - есть пародия на неё. Количество ВС АОН у нас меньше, чем в США, на два порядка....потери от АОН в нашей стране на порядок меньше потерь от ГА
Ну и список потерь с номерами в студиюЗа прошлый год 48 человек погибло на ВС, принадлежащих организациям (это без учёта того, что часть из этих организаций - конторы "Рога и копыта", не относящиеся к АОН лишь формально), а на частных ВС погибло 15 человек.
Так ведь это и случилось благодаря госполитике - а точнее отсутствии оной при запретительном тренде. Вместо того, чтобы организовать и направить - ничего кроме запретов и не наблюдается. Небогатая у нас страна - и в АОН крупных денег нет, но их там упорно пытаются найти, и для этого то всякие там "челавиа" зарывают в надежде, что прибегут платить миллионы закрывальщикам, то серифиционные центры всем мешают. Надо выращивать АОН постепенно - а у нас как в анекдоте - "посадили картошку, а на следующий день выкапывают - очень кушать хочется"В нашей стране нет АОН - есть пародия на неё
американский стенд, который в Америке вполне легитимен - стоит $5100 - а у нас это наверное будет 51 миллион, из которых откаты составят 50?дело не в том, какое количество винтов стенд может балансировать (если в сертификате не будет указан винт Ил-114, то будете покупать отдельный), а в том, что стенд сертифицированный денег стоит и он должен работать, а не в углу пылиться ради одной-двух балансировок в год.
Запреты только на бумаге, как почитаешь очередной отчёт МАК про очередную аварию или катастрофу АОН - плевали они на всё и на вся,контроля нет никакого, наказаний тоже нет никаких - полная анархия, бьются из за одних и тех же причин: не умел, не знал, не выполнял.Так ведь это и случилось благодаря госполитике - а точнее отсутствии оной при запретительном тренде. Вместо того, чтобы организовать и направить - ничего кроме запретов и не наблюдается.
Расследования авиационных происшествий и инцидентов | МАКНу и список потерь с номерами в студию
И какое отношение это имеет к обсуждаемому вопросу?Так ведь это и случилось благодаря госполитике - а точнее отсутствии оной при запретительном тренде.
И какое отношение это имеет к обсуждаемому вопросу?A_Z, казалсь бы вы авиационный человек - но не покидает чувство, что вам в удовольствие развал нашей АОН. Я не прав?
Я не знаю, что такое "легитимен".американский стенд, который в Америке вполне легитимен...
И какое отношение это имеет к обсуждаемому вопросу?- стоит $5100 - а у нас это наверное будет 51 миллион, из которых откаты составят 50?
Из отчета МАК по безопасности полетов в 2024 году следует:потери от АОН в нашей стране на порядок меньше потерь от ГА
враг-не-враг, не знаю, но какое-то ощущение как будто вам доставляет удовольствие вся эта неадекватность и неразбериха что в АОН, что в ГА. При этом не вижу чтобы вы предлагали решения хоть какие-то, а критику бесцельную вижу. Это субьективно конечнопри отсутствии аргументов по существу записать оппонента во враги народа?
У нас есть трое таких умельцев.Или это стандарт форумного демагога: при отсутствии аргументов по существу записать оппонента во враги народа?![]()
Вы почитайте Отчет МАК, там ясно написано, что эти вертолеты выполняли полеты в интересах АОН.A.F., я бы еще из АОН выкинул R66 и R44 - у них регистрация обычно не RA-0000G - АОН это "G"
А регистрация у них не АОНовская, да и обслуживание этих вертолетов ведется не по АОНовским правилам - где владелец может сам обслужить, при наличии свидетельства. Я не в "контру" пишу - просто я на Робинзонах летал достаточно и на всех регистрация уже давно RF-00000 или RA-00000 - но никак не АОНовские RA-0000GВы почитайте Отчет МАК, там ясно написано, что эти вертолеты выполняли полеты в интересах АОН.
МАК считает по другому и относит все эти АП к АОН, я не думаю, что они "лохи и не понимают ничего" - мухлевать с регистрацией и "косить под дурачка" не означает, что все вокруг дурачки и проглотят лажу: "но по факту это никакой не АОН - и приписывать их к АОНу не надо бы".А регистрация у них не АОНовская, да и обслуживание этих вертолетов ведется не по АОНовским правилам - где владелец может сам обслужить, при наличии свидетельства. Я не в "контру" пишу - просто я на Робинзонах летал достаточно и на всех регистрация уже давно RF-00000 или RA-00000 - но никак не АОНовские RA-0000G
И Робинзоны дают значительную часть "потерь" - но по факту это никакой не АОН - и приписывать их к АОНу не надо бы
да я ж не против, но вот только МАК так считает, а расследует АП у нас именно МАК. И считает, ИМХО, вполне правомерно, ибо что такое АОН по действующему Воздушному кодексу РФ?@A.F., я бы еще из АОН выкинул R66 и R44 - у них регистрация обычно не RA-0000G - АОН это "G"
Что же это за четыре Робинсона, которые МАК относит к АОН?3. Гражданская авиация, не используемая в целях осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.
Мы вот только на днях разбирались с этим в ветке про аварию очередного Ан-2.4. Использование физическим лицом или юридическим лицом воздушного судна в целях, определенных для государственной авиации и (или) экспериментальной авиации, а также использование легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения не влечет за собой обязанность получения физическим лицом, юридическим лицом сертификата (свидетельства) эксплуатанта или эквивалентного этому сертификату (свидетельству) документа.
Какая то странная у Вас смесь понятий, - АОН может использовать в своих интересах ка типовые ВС (они получают СЛГ ЭВС), так и ЕЭВС (если ВС не имеет СТ в РФ или является самоделкой).Робинзоны могут летать по задачам АОН - или иначе говоря бесплатно, но это никакие не АОН ЕЭВС.
Интересная коллизия, в Административном регламенте 2017 года осталось ЕЭВС, в ФАП-273 только ЭВС.Замечу только, что понятие ЕЭВС вообще-то уже ушло в прошлое одновременно с приходом еще в 2021 году на смену ФАП-118 новых ФАП-273. В них понятия ЕЭВС уже нет, есть просто "экземпляр воздушного судна".
Что за бред?A.F., я бы еще из АОН выкинул R66 и R44 - у них регистрация обычно не RA-0000G - АОН это "G"