Ил-12—>Ил-14 — конверсировали???

В документах один борт от другого отличает серийный (заводской) номер. И, если одному зав.№ру приписывается два типа самолёта, то...

Насчёт...
питерец сказал(а):
крыло - это именно то, что в основном и отличает 12 от 14
...можно сказать лишь, что первый Ил-14 совершил первый полёт с крылом и оперением Ил-12го...
 
Экзот, но указанные в первом посту данные вряд ли из официального документа...
То есть, я сильно сомневаюсь, что существует официальный документ, в котором одному зав. номеру приписывается и тип Ил-12, и тип Ил-14.
 
Micro,
Я не возвожу этот документ в ранг истины, наоборот — проверяю.

А насчёт цитаты моего крайнего постинга — это я писал к тому, что "железный" самолёт можно идентифицировать по многим признакам, а вот в "бумажном" виде у самолёта только один отличающий признак — номер.
 
Подниму тему. Насколько у Ил-12 и Ил-14 схожи передние части фюзеляжа, кабины. Интересуют геометрические аналогии формы кабин в целом, и элементов остекления в частности.
 
Не знаю, насколько это поможет:

Источники: Ил-12 - техописание 1948 года, Ил-14М - техописание 1958 года.
 
Такое ощущение, что кабины у них абсолютно одинаковые.
И тут отличия, как могу понять, только после восьмого шпангоута.



 
"Конструктинов самолёт Ил-14 почти не отличался от своего предшественника. Его аэродинамические характеристик были улвчшены благодаря новой конфигурации крыла. Наплыв, имевшийся на крыле Ил-12. был убран, при прежнем размахе крыла площадь его уменьшилась лишь на 3 кв. м."
К. Удалов, А. Радуцкий, "Самолёт Ил-14", М. "Транспорт", 1991.
Про переделки Ил-12 в Ил-14 они, по-моему, не упоминают.