Ил-14. История и истории.

Аэропорт "Залив Креста", середина или конец 70-х
 
Последнее редактирование:
Кто-нибудь знает что-либо о катастрофе Ил-14 на Чукотке в 1969-м году? Самолёт летел из Анадыря в Залив Креста, разбился где-то на подлёте к Заливу, вроде бы в условиях плохой видимости задел за сопку. Абсолютно никакой информации об этой катастрофе в интернете..
 
В Адене. Ссылку не даю - бесполезно, там посмотреть можно только зарегившись.
Жаль информации в комментах нет по этому борту
 
Как минимум шесть Ил-14 поставлены в Северный Иемен с 1958 года(Также поставлялись Чешские версии Avia-14)
Первая арабская цифра 8, вторая-непонятно, третья-четвертая 1-1. Номер уже сам по себе странный. Исходя из этого можно предположить что фотография зеркально изменена, а третья цифры нарошно "замазана-изменена", это кстати видно на фотографии. Зеркально изменяем и получается номер 11?8
В СТ2004 по этому номеру уже находим следующее:
--- 1148 Il-14P North Yemen AF 02dec63 landed by mistake at Lodar, nowadays South Yemen; photo at Aden 25oct67; previously reported as c/n
147001148 but see this c/n !
 
Цитата с параллельного форума:

Михайлов Александр:

С 1977 по 1985 работал сначала 2-ым пилотом потом командиром в посёлке Черском Якутия.
Так вот нам пригнали Ил -14 № 61755 личный лайнер Генсека Хрущёва н.С. : всё в красном бархате по салону ,круглые столы,зеркала.
Через 2 недели на нём начали возить картошку ,мясо,рыбу,возили грузы на СП-22,23 ледовая разведка (крыльевые доп баки и в салоне ставили 2 бака по 800 литров-СКАЗКА
можно было в воздухе находиться до 16 часов,но по саннорме не более 12 часов.
Поработали на нём 3 года и на слом -идиоты историю на слом!.
 
Два фото самолетов Ил-14 37 осаэ (Толмачёво), сделанных в 70-ые годы.
Обратите внимание, на приборной панели видно табличку с номером! На втором фото - бортовой номер 02 на киле, но трудно сказать, это два разных борта или один и тот же...
http://content.foto.mail.ru/mail/koa_pilot/1289/s-1385.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/koa_pilot/1289/s-1384.jpg
 
Последнее редактирование:
Отцовский друг был в экспедиции в Антарктиде, среди присланных им фото - вот эти:
На носу надпись - Полярная Авиация
 
вот и всё что осталось от великого и могучего СССР.........
 
Aleck сказал(а):
У кого что есть добавить?
я думаю, дольше всего сохранялись ведомственные Ил-14 (МАП и прочая). В частности, на Ходынку Ил-14 летного отряда ОКБ Сухого летали еще во второй половине 80-х...
 
Как ни удивительно, но по МАПовским машинам сохранилось гораздо больше документальной информации. Меня удивило, что в Новосибирском (аэропорт Северный) отряде Ил-14 летали по расписанию до конца 1987 года!
 
и я тоже хочу спросить о аварии/катастрофе - и тоже на Чукотке и тоже (скорей всего) недалеко от Анадыря
на снимке видно, что машина военная, с б/н (а не регистрацией)
у меня есть (с учетом места) только 2 предположения о принадлежности - либо Авиация ПВО (в Анадыре стоял полк перехватчиков) либо погранцы

об этом ничего не известно?