Реестр Ил-14

Впервые я выступаю в форуме. Мы занимаемся в германии в форуме "DDR-Luftfahrt" с авиацией бывщей ГДР и при этом особенно с советскими / русскими самолётами. К самолёту ИЛ-14 мы имеем конечно особенное отнощение. ведь в ГДР мы построили 80 штук.
И именно з/н 14803066. или RA-02117 стал последным и едирственным летающим самолётом зтого типа. Большое спасибо коллективу за работей реставрации.
В форуме было скасанно. что больше ИЛ-14 не летают. Действительно так? Может бы в китае есть ещё ИЛ-14 в летном состояние. Кто знает об зтом?
 
Реклама
IF-Peter, тьфу-тьфу-тьфу, дождитесь лета сего года :) Планируются полеты
 
Может бы в китае есть ещё ИЛ-14 в летном состояние. Кто знает об зтом?
Если из нескольких собрать, то все возможно.
Китайские Ил-14 сняты с рейсов УГАК в начале 2000-х годов.
Ил-14 из транспортных полков ВВС и авиации ВМС выведены из состава тоже где-то в конце 1990-х - начале 2000-х. Часть из них догнивает на помойках авиастанций ВВС.
Более десятка Ил-14 заняли свое место в качестве экспонатов в различных музеях, тематических парках и аэродромных отстойников:
602 Ил-14 УГАК - экспонат музея в аэропорту Мяньян (филиал училища ГА КНР)
611 Ил-14Т УГАК - экспонат на стоянке в аэропорту Гуанчжоу Байюнь (з/нр 148001941)
622 Ил-14 УГАК - экспонат на стоянке в аэропорту Гуанчжоу Байюнь
652 Ил-14М УГАК - экспонат музея Центра аэрокосмических энтузиастов в Шанхае (з/нр146001102)
666 Ил-14 УГАК - экспонат музея ВВС НОАК Датаншань (под Пекином)
674 Ил-14 УГАК - экспонат музея в районе аэропорта Шанхай "Лунхуа"
676 Ил-14 УГАК - экспонат на стоянке аэропорта Гуанхань (филиал училища ГА КНР)
678 Ил-14 УГАК - экспонат на стоянке в районе аэропорта Тяньцзинь "Биньхай" (борт Премьера КНР Чжоу Эньлай)
В-4208 Ил-14П УГАК - экспонат в районе Пекинского аэропорта (з/нр 6341504)
В-4217 Ил-14П УГАК - экспонат в районе аэропорта Тайюань "Усу"
4202 Ил-14П авиация ВМС (2-й транспортный авиаполк) - экспонат музея ВВС в Датаншань (з/нр 6341010)
9232 Ил-14 авиация ВМС (2-й трансп.авиаполк) - экспонат музея ВМС в Циндао (подарок СССР председателю КНР Мао Цзэдуну на 65-летие в 1958 г.)

борт 4202 в Датаншань
 
Хрущёвский самолёт сейчас в в ложках
jpg.gif
Ил-14м-самолёт Хрущёва Н.С..jpg (148.4 Кб)
 
Кому может быть интересно - сейчас общаюсь с бортпроводником, летавшим на Ил-14 в Новосибирске в середине 50-х.
 
Кстати, любопытно, у Ил-14 дверь справа, а у последующих Ту, Илов, Анов - слева...
 
Реклама
Slava фильм называеться "Разрешите взлет или пилот первого класса" ? Где его можно купить или скачать ? Очень надо!!!
Фильм в Яндексе.


---------- Добавлено в 20:59 ----------


А Ил-14 это легкомоторный самолет?
Да на нем Хрущёв летал.


---------- Добавлено в 21:02 ----------


Штирлиц, Вы Советский разведчик? - Ну как Вам сказать..

А теперь скажите мне что на этом Ил-14 летает ФСБ, МЧС и уж совсем Вы оскорбили самое обеспеченное ведомство МВД...
Все эти самолёта порезаны сданы в метал и пропиты.


---------- Добавлено в 21:14 ----------


Несколько фото из Арктики.
по-моему это на диксоне мячковские изгаляются


---------- Добавлено в 21:19 ----------


Фотография борта СССР-61662 185 го летного отряда 1-го Магаданского УГА. Дата неизвестна. Предположительно, именно этот борт потерпел катастрофу под Новый Год 1965-66 гг на горе Юрчик на Камчатке.
http://airdisaster.ru/database.php?id=484
А на 61663 (мой любимый красавец) возил мандарины якутам в Мому с Зырянки почти всё лето завалил этим говном посёлок они даже в Черский дали депешу чтобы прекратили этол безобразие- социализм был:сказоно сделано дурдом.


---------- Добавлено в 21:22 ----------


61784 в 1990 году ещё летал :)
А что Юриё Ивановиче ишо живой?


---------- Добавлено в 21:31 ----------


4340305 Il-14P"035"Soviet Air Forcephoto4340305 Il-14PCCCP-L1824AFL/Moscow-VKOLHR 18aug564340305 Il-14PCCCP-41824 (1)AFL/Ulyanovsk HFSrgd jun58


В ST не упоминается о "службе" этого борта во Внуковском правительственном отряде. В киножурнале "Новости дня" №41 от июля 1955 кадры отъезда Н.С.Хрущева на борту ВВС "002".
Эта тачка потом переименована в 61755 и в1981 годе отправлена в Черский для певозки по якутским наслегам водки,помидор бананов всё окромя рыбы,и мяса
что им по жизни на добно было а Паша Перин бабки грёп себе на гильбу.


---------- Добавлено в 21:36 ----------


по полярным из того, чьих заводских нет в СТ
04194 = 147001312
04199 = 147001328
04200 = 147001418
04176 = 148001901 (груз)
04179 = 148001904 (груз)
04180 = 148001905 (груз)
04175 = 148001916 (груз)
04184 = 4340202
04185 = 5340701
---------- Добавлено в 13:45 ----------
+
http://parfaits.ru/temp/DSC_4366.jpg
потыкал номерки в СТ, чего-то всего пару нашёл :(
Всё правильно в Арктике и Антарктике эксплуатировались списанные ВС.


---------- Добавлено в 21:39 ----------


На этой тачке работал в Черском до 84 года .


---------- Добавлено в 21:43 ----------


возможно, речь о типе вообще, а не о конкретном борте?


Сыктывкарский 147001519 в самом деле тоже 61778 (бывший Л1435, грузовой), но он разбился в 1959м под Воркутой. oldeng, вероятно, может уточнить подробности.

фраза "CCCP-61778 AFL/East Siberia - still in service 20sep86" относится уже к 14803066. Вот общий знаменатель и получился.
В Черском КИОАО такого нумера не было был 61788


---------- Добавлено в 21:49 ----------


Наткнулся тут намедни на фото Ил-14:
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6869604
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6869593
и стало интересно-это летающий экземпляр?
На вид очень даже ухоженный...
Стоит до сих пор во Ржевке см.(Яндекс карта) арендой руководит ОПГ во Ржевке.


---------- Добавлено в 22:00 ----------


Бортрадист Егор Угрюмов.
Л/разведчик 61664 КИОАО.
А/п Черский 1988 г.
На этом тоже летал в КИОАО
 
Александр Михайлов, здравствуйте.А был в Черском при вас Ил-14 с бортовым заканчивающимся ...34?Ачто за машина 41874?куда пропала?спасибо,всем привет
 
Александр Михайлов, здравствуйте.А был в Черском при вас Ил-14 с бортовым заканчивающимся ...34?
Надеюсь Александр Михайлов не будет против если отвечу я - был 52034, списан в 1981 г.
Ачто за машина 41874?куда пропала?
41874 - был сначала в Восточно-Сибирском, в 1957 г. передан в Якутское управление. Летал в ЯОАО, в 1973 г. передан в Алданский ОАО, хотя был списан в 1970 г.
 
Реклама
Назад