Реестр Ил-14

Реклама
а вот и источник фотографий
http://www.caves.ru/showthread.php?t=27367
http://photofile.ru/users/denis_mur/150015346/

Автор, дейстительно, балуется фотошопом, что хорошо иллюстрирует данная картинка из его фотолаьбома
150459758.jpg
 
Последнее редактирование:
Автор не хочет выдавать регистрацию с целью спрятать этот Ил-14 от нежелательных гостей.
А автор всех этих сообщений видно активно ищет этот аэродром по неизвестным причинам, но думаю не для того чтобы на Ил-14 посмотреть. Интересно зачем?
 
Исходя из вседений СТ этот Ил-14П замечен последний раз в Мячково 26.09.1991, частично сломанным,"ушел" в авг1992(l/n Myachkovo 26sep91, partly broken up; gone by aug92)
Может тогда в августе 1992 его просто перевезли куда-то рядом с Мячково ? А с гогла этот Ил-14 никто не обнаружил? 8-)
 
APKAH,
Судя по фото эти Сталкеры уже выбили один иллюминатор Ил-14, чтобы проникнуть внутрь (фото с задницей, вылезаемого из Ил-14 сталкера). Хотя если даже это сделали не они, маловероятно (так как снег отсутствует) в салоне, его бы намело предостаточно в дыру и еще шторка на месте.
Думаю поиски не охраняемого Ил-14 с целой кабиной ведутся не из-за любви к истории авиации и реестровединию. Сталкер и автор фото мог это предвидеть, пожалел трудягу Ил-14 сделал ретуш и решил не палить его местоположения, так как стоит он чуть ли не в поле.
 
Автор не хочет выдавать регистрацию с целью спрятать этот Ил-14 от нежелательных гостей.

Нет. Просто детство в жопе играет, решил поумничать. Если б дейтсвительно хотел узнать местоположение самолета - ральный бортовой номер в этом случае только помог бы.
В черный список товарисча. :ass1:
 
Aleck,
Так проблема заключается видно в том, что автор фотографий и человек на форуме, кто их (фото) выкладывал - разные люди. Либо действительно хотел всех запутать.
 
Так проблема заключается видно в том, что автор фотографий и человек на форуме, кто их (фото) выкладывал - разные люди.
Совершенно верно. К авторству фото я не имею никакого отношения, лично с автором не знаком, фотошоп (таки выяснилось, что всё-же фотошоп) не мой.

Автор не хочет выдавать регистрацию с целью спрятать этот Ил-14 от нежелательных гостей.
А автор всех этих сообщений видно активно ищет этот аэродром по неизвестным причинам, но думаю не для того чтобы на Ил-14 посмотреть. Интересно зачем?
Вы ошибаетесь. Ничего я не ищу, ни "для посмотреть", ни, тем паче, для чего-либо другого (хотя, наверняка никто не поверит, но тем не менее). И запутывать тоже никого не собирался. Причина гораздо прозаичнее.
 
Реклама
Откопал в своем небольшом архиве:
Б/н СССР-91483
З/н 147001232
Год постройки 1957
Фото 1987г. в ЧССР, использовался как ЛЛ в программе ANEX '87.
Источник: Letectvi+Kosmonautika #4/88
Еще его фото есть здесь:
http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=CCCP-91483
Дальнейшая его судьба мне неизвестна :(
 
К предыдущему сообщению - 100% кроп одного из с-тов с оригинального снимка

Цифры рег.н. вроде 4хх41

На втором с-те ничего не видно. Окраска у него кстати тоже полярная, просто красная краска слезла почти подностью
 
С соседнего форума. Номерки магаданских Ил-14. Добавлю от себя, что данный автор, по-видимому ошибается насчет 61662. Этот номер подтверждается, как принадлежавший разбившемуся 30дек65 самолету, сразу двумя магаданскими летчиками - В.Румянцевым и В.Коршуновым. Причем оба ониуже работали в Магадане в указанный год, в отличие от автора этой цитаты. А В.Коршунов даже был назначен на этот рейс, но был заменен буквально в последний момент.
Остальные номерки, похоже, достоверные. Первая цифра должна быть "9".

2Vit; Владимир; Историк:
Добавлю, что помню: по приезду в МГД в 68г Ил-14 был калашный ряд. Работал на перонне
на Ан-12 и Ил-18, рядом бригады по Ил-14 и поступали Ан-24. За...вал шип-в ночную смену
меняли по 2-3 горшка. Катастрофа Ил-14 на Камчатке 30.12.65г из-за отказа двигателя и
упорства КВС дотянуть до конечного пункта. Мой бугор часто повторял: командир Юрчак-
сопка-Юрчик нашли друг друга.Данные о ней есть на: airdisaster.ru-единственная неточность-
номер борта 61662. На самом деле этот борт облётывал радиосредства и летал ещё лет 10.
Из этого калашного ряда было 5 ледовиков: 1527, 1528, 1539, 1553, 1569. Летом 69г один
из них, 1527, выполняя транспортный полёт но заявке геологов и буровиков, разбился после
взлёта из МГД-из груза попёр едкий дым, при посадке в поле столкнулись с единственным
большим деревом. В живых-только 2/пилот, года три работал в ЦДА, я же с 71г-диспом ПДО
смены совпадали, всё время пересекались. Затем восстановился, летал КВСом на Ил-14.
Несколько раз, собирая жимолость, натыкался на центроплан-недалеко от протоки Хасына
напротив Булочки(Хасын-река, Булочка-пологая сопка, очень грибо-ягодная).
Третья катастрофа: ледовик 91517-01.08.81г-все данные о ней есть на airdisaster.ru и
на aviation-safety.net Хорошо знал погибшего б/м-он не должен был лететь. Плановый б/м
к вылету не явился, срочно вызвали из Сокола. Прибежал в ПДО за портфелем, мать-перемать,
последний раз слетаю и на пенсию. Его действительно д.б. на День Воздушного Флота торжест-
венно проводить на пенсию. Не сраслось, судьба-злодейка взяла свою дань.
По записям ещё помню номера бортов: 1496-гр, 1816-гр/пас, 1777, 1704- без первой цифры
в номере, мы их никогда не писали.
 
Доброго времени суток!
Данный Ил -14 10 и по сей день стоит у нас в Ростове-на-Дону в одном из микрайонов города, правда вандалы дали о себе знать(

И ещё одна не менее интересная фотография, точнее скан с рекламной брошюры 50х
Вот бортовй номер читается с трудом, но всё же:confused: СССР-??575
Может кому нужно.:)
 
Последнее редактирование:
Реклама
В фильме "Неповторимая весна" мелькнуло что-то похожее на Ил-14 с номером СССР-Л5055.
 
Назад