Реестр Ил-14

Реклама
Вспомнил, что кто-то говорил, в чём различие RA- от RF-
Вот, нашёл.
RF - под этой регистрацией летают военные, РОСТОшники, МЧС, ВТА, ФСБ, ФСО, МВД и т.п.. Борт, как правило, стоит на балансе гос. структуры.

RA - ГАшная (Гр.Авиация) регистрация. Этот борт стоит на учете в Министерстве ГА.

jeppesen, пока искал, наткнулся на статейку в МК. Там слово в слово http://aviaforum.ru/showpost.php?p=220142&postcount=19
Вы тот самый "специалист Госавианадзора"? Или просто скопировали?
 
Штирлиц, Вы Советский разведчик? - Ну как Вам сказать..

А теперь скажите мне что на этом Ил-14 летает ФСБ, МЧС и уж совсем Вы оскорбили самое обеспеченное ведомство МВД...
 
jeppesen сказал(а):
А теперь скажите мне что на этом Ил-14 летает ФСБ, МЧС и уж совсем Вы оскорбили самое обеспеченное ведомство МВД...
Нет, это бывший борт ВТА, 01 красный. Стоял в Тушино, потом перегнали в ШРМ.
 
Nimdar, отлично, но это все история, а что сейчас говориться диспетчеру перед вылетом? я Ил-14 прошу разрешения на вылет?
 
jeppesen, регистрация 01301, а то, что на борту СССР, а не RF- или RA- вполне могли оставить для сохранения "духа того времени", ведь самолётка будет показана на МАКС-е, насколько я понял. :confused:
А для облёта и перегона вполне можно открыть коридор.
 
jeppesen сказал(а):
а что сейчас говориться диспетчеру перед вылетом?
В России в общении с диспетчерами УВД используют префиксы? :confused2:

Вы меня смешите!

А если смотреть с принципиальной точки зрения, тогда вся эта система регистраций, использованная государственной авиацией РФ, не соответствует международному законодательству.

Не зря двум Бе-200 вернули префикс RA- перед тем, что послали их в ЕС (в Португалию в этом случае). :rolleyes:

Проблема двух реестров и префиксов - не проблема РОСТО или каких-то частников, а проблема государственной власти, в первую очередь силовиков. :mad:

Но всё это уже офф-топик для данной ветки. :oops:
 
Дорогие коллеги, всем привет!

Ruud Leeuw опубликовал у себя на сайте фото Ил-14: http://www.ruudleeuw.com/tmp-photos-13.htm.

Известны ли их заводские номера? Он спрашивает об этом в конференции Russian-Props на Yahoo.

Спасибо, до связи!


С уважением — Алексей.
 
Реклама
Navigator,
Это не Арктика, а Антарктика. Ил-14 834 - подлом ноги, станция Молодежная, ок. 1987. Достаточно типичный случай с передней ногой в Антарктике.
 
Последнее редактирование:
Фотография борта СССР-61662 185 го летного отряда 1-го Магаданского УГА. Дата неизвестна. Предположительно, именно этот борт потерпел катастрофу под Новый Год 1965-66 гг на горе Юрчик на Камчатке.
http://airdisaster.ru/database.php?id=484
 
Вот борт, установленный у аэропорта Бургас (Болгария). На А.нет находим: Ил-14П LZ-ILE (cn 14803040). Есть ли какая более подробная информация об этом самолете?
 
Реклама
Отдельного реестра Ил-12 не нашёл, а плодить ветки без нужды не хочу. Поэтому размещаю фотографию здесь. Фото сделано в Кишинёвском аэропорту в 1957. Никто не подскажет, к какому управлению и (или) авиаотряду был приписан сей борт? Заранее благодарен за ответ.
 
Назад