История Ил-18

NAV

Старожил
Захотелось открыть тему, посвященную исключительно Ил-18, моему самому любимому самолету. Просьба тему не забивать, как забили тему "Варианты Ил-18" другими не менее достойными типами ВС!
В очередной раз хотелось бы начать с проекта 1946 г.

17 августа 1946 г СССР-Л178.jpg


17 августа 1946 г СССР-Л178 4.jpg


17 августа 1946 г СССР-Л178 3.jpg


17 августа 1946 г СССР-Л178 2.jpg


17 августа 1946 г СССР-Л178 5.jpg
 
Реклама
Проводились натуральные съемки летящего Ил-18 с двумя отключенными двигателями, съемку производили с летящего выше и правее Ан-12. За штурвалом Ил-18 в левом командирском кресле - Жорж Константинович Шишкин - https://www.aex.ru/news/2017/1/17/164859/print/
на правом кресле летчик-испытатель ГОСНИИ ГА - Панкевич Евгений Евгеньевич, которого также сняли в данном фильме в эпизодической роли шофера Главного конструктора (которого играл Юматов Г.А.)

rk11.JPG


rk8.JPG
 
Один из эпизодов трудовой деятельности Е.Е. Панкевича - полеты на Кубе, на Ил-18 "Циклон", полеты через "глаз" тайфуна "Эмили" в Карибском заливе. На фото: экипаж Панкевича, экипаж и коллектив научных сотрудников перед Ил-18, на подлете к Эмили, следы на обтекателях самолета от "знакомства" с Эмили.

экипаж (2).jpg


подлет к Эмилиjpg.jpg


экипаж.jpg


Эмили.jpg


следы Эмили.jpg


на пероне1.jpg


на пероне2.jpg
 
Е.Е. Панкевич впервые на Ил-18ДОРР производил разведку рыбы в Тихом океане (как пилот-испытатель ГОСНИИ ГА), затем допускал до этих работ в 1985 г. командиров Домодедовского ПО, которые продолжили эти работы до начала 90-х. (В Приложении - Приказ о допуске самолетов к авиационным работам, как Ил-18 ДОРР)
 

Вложения

  • Приказ о допуске самолетов Ил-18ДОРР.pdf
    115,7 КБ · Просмотры: 0
Кстати, Е.Е. Панкевич - второй командир впервые поднявший Ил-96 в воздух. Первый - КВС С. Близнюк, перегнавший Ил-96, собранный на "Знамени Труда", с Центрального аэродрома на Ходынке в аэропорт Шереметьево, затем Панкевич поднимал самолет на первых испытательных полетах в ГОСНИИ ГА
 
Если интересно, мои фото при облете Курильских островов в 1987 г., летали на 600-800 метрах, на Ил-18ДОРР, фотографировал на Зенит, слайд-пленку ORWO, потом оцифровывал, качество получилось - не очень! В "ленту" влезло одно фото - после облета Курил заход в Петропавловске-Камчатском, уже на закате, сопки, одна из которых - Ключевская.
 

Вложения

  • Курилы 1987.pdf
    3,5 МБ · Просмотры: 0
Реклама
NAV, 24.08.1990 г. Борис Ельцин путешествовал по Камчатке на 74268. Не Вы тогда были в составе экипажа?
 
Моя первая любовь Ил 18.Первый допуск по СД был именно на Ил 18.На Гагаринском 75717 "покрутил гайки".Жаль разложили в Челябинске в 1975 году.Крепкий самолет такую жесткую посадку выдержал.

P5293457.JPG


P5293451.JPG
 
Памятный знак, посвященный "Авиаэскадрилье самолетов Ил-18" ДПО ГА, конкретно работам с использованием Ил-18 ДОРР, удостоверение к знаку (знаки все номерные, тираж - 50 штук, 2011г.), для авиаторов, работавших на данных ВС в ДПО.

2286053863.jpg


Макет документа к знаку исправленный.JPG


Макет окончательный.jpg
 
Реклама
Проводились натуральные съемки летящего Ил-18 с двумя отключенными двигателями, съемку производили с летящего выше и правее Ан-12. За штурвалом Ил-18 в левом командирском кресле - Жорж Константинович Шишкин - https://www.aex.ru/news/2017/1/17/164859/print/
на правом кресле летчик-испытатель ГОСНИИ ГА - Панкевич Евгений Евгеньевич, которого также сняли в данном фильме в эпизодической роли шофера Главного конструктора (которого играл Юматов Г.А.)

Посмотреть вложение 650517

Посмотреть вложение 650518
Спасибо за такие сведения. О Панкевиче не знала.
 
Назад