Ил-18

    NAV

    Старожил
    Захотелось открыть тему, посвященную исключительно Ил-18, моему самому любимому самолету. Просьба тему не забивать, как забили тему "Варианты Ил-18" другими не менее достойными типами ВС!
    В очередной раз хотелось бы начать с проекта 1946 г.

    17 августа 1946 г СССР-Л178.jpg


    17 августа 1946 г СССР-Л178 4.jpg


    17 августа 1946 г СССР-Л178 3.jpg


    17 августа 1946 г СССР-Л178 2.jpg


    17 августа 1946 г СССР-Л178 5.jpg
     

    NAV

    Старожил
    Проводились натуральные съемки летящего Ил-18 с двумя отключенными двигателями, съемку производили с летящего выше и правее Ан-12. За штурвалом Ил-18 в левом командирском кресле - Жорж Константинович Шишкин - https://www.aex.ru/news/2017/1/17/164859/print/
    на правом кресле летчик-испытатель ГОСНИИ ГА - Панкевич Евгений Евгеньевич, которого также сняли в данном фильме в эпизодической роли шофера Главного конструктора (которого играл Юматов Г.А.)

    rk11.JPG


    rk8.JPG
     

    NAV

    Старожил
    Один из эпизодов трудовой деятельности Е.Е. Панкевича - полеты на Кубе, на Ил-18 "Циклон", полеты через "глаз" тайфуна "Эмили" в Карибском заливе. На фото: экипаж Панкевича, экипаж и коллектив научных сотрудников перед Ил-18, на подлете к Эмили, следы на обтекателях самолета от "знакомства" с Эмили.

    экипаж (2).jpg


    подлет к Эмилиjpg.jpg


    экипаж.jpg


    Эмили.jpg


    следы Эмили.jpg


    на пероне1.jpg


    на пероне2.jpg
     

    NAV

    Старожил
    Е.Е. Панкевич впервые на Ил-18ДОРР производил разведку рыбы в Тихом океане (как пилот-испытатель ГОСНИИ ГА), затем допускал до этих работ в 1985 г. командиров Домодедовского ПО, которые продолжили эти работы до начала 90-х. (В Приложении - Приказ о допуске самолетов к авиационным работам, как Ил-18 ДОРР)
     

    Вложения

    • Приказ о допуске самолетов Ил-18ДОРР.pdf
      115,7 КБ · Просмотры: 0

    NAV

    Старожил
    Кстати, Е.Е. Панкевич - второй командир впервые поднявший Ил-96 в воздух. Первый - КВС С. Близнюк, перегнавший Ил-96, собранный на "Знамени Труда", с Центрального аэродрома на Ходынке в аэропорт Шереметьево, затем Панкевич поднимал самолет на первых испытательных полетах в ГОСНИИ ГА
     

    NAV

    Старожил
    Если интересно, мои фото при облете Курильских островов в 1987 г., летали на 600-800 метрах, на Ил-18ДОРР, фотографировал на Зенит, слайд-пленку ORWO, потом оцифровывал, качество получилось - не очень! В "ленту" влезло одно фото - после облета Курил заход в Петропавловске-Камчатском, уже на закате, сопки, одна из которых - Ключевская.
     

    Вложения

    • Курилы 1987.pdf
      3,5 МБ · Просмотры: 0

    Aleck

    Старожил
    NAV, 24.08.1990 г. Борис Ельцин путешествовал по Камчатке на 74268. Не Вы тогда были в составе экипажа?
     

    NAV

    Старожил
    Памятный знак, посвященный "Авиаэскадрилье самолетов Ил-18" ДПО ГА, конкретно работам с использованием Ил-18 ДОРР, удостоверение к знаку (знаки все номерные, тираж - 50 штук, 2011г.), для авиаторов, работавших на данных ВС в ДПО.

    2286053863.jpg


    Макет документа к знаку исправленный.JPG


    Макет окончательный.jpg