История Ил-18

Спасибо за такие сведения. О Панкевиче не знала.
Сейчас Евгений Евгеньевич после испытательской работы в ГОСНИИ ГА, полетав командиром Ил-96 в Аэрофлоте, поработав в различных небольших авиакомпаниях, снова вернулся с ГОСНИИ ГА и по-моему является заместителем директора института?! (недавно провели встречу вместеработавших ранее и поздравили его с Днем рождения)
 
Реклама
Интересная на мой взгляд статья от первого лица - Бориса Грубия, в свое время бывшего зам. Министра ГА, затем второй пилот Ил-86, затем опять - зам. Министра ГА. Борис Грубий возглавил перелет Ил-18 в феврале 1980 г. из Внуково в Антарктиду, на станцию Молодежная. (Он также организовал в начале 90-х на Ил-76 в Шереметьево авиакомпанию "Добролет" ("Добролет" №2: второго "Добролета" после 1923 г. и до "Добролета" №3, который затем стал "Победой"))
 

Вложения

  • Борис Грубий.pdf
    168,8 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Еще статья 1997 г. (к 40-летию Ил-18) про историю конкретного Ил-18 74267 (на котором я имел честь летать)(тоже на мой взгляд есть, правда очень маленькие, но неточности)

Вот, он - Красавец, еще в советской раскраске!

А здесь собирают модель данного конкретного самолета:
http://www.pas-decals.ru/forum/11--/3852-il-18d-sssr-74267-ot-vostochnogo-ekspressa


74267.jpg


СССР 74267.jpg
 

Вложения

  • История Ил-18 74267.pdf
    732,5 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Захотелось открыть тему, посвященную исключительно Ил-18, моему самому любимому самолету. Просьба тему не забивать, как забили тему "Варианты Ил-18" другими не менее достойными типами ВС!
В очередной раз хотелось бы начать с проекта 1946 г.

Посмотреть вложение 650491


657772
 
Реклама
Реклама
Назад