Ил-2 на крыле!

Fyodor

Летающий фотограф
Ил-2, после почти шести десятилетий снова летает. Кажется невероятным - ведь эту часть истории мы почти потеряли. И вот она возвращается к нам, силами замечательных людей.

К первому вылету Ил-2 в Новосиб мне поехать не удалось, но пропустить после этого событие в Самаре было бы совсем невозможно. 6 ноября были тренировки - краткие зарисовки по ним и предлагаю Вашему вниманию.

Утро выдалось солнечным, но морозным -10.

2148792.jpg


После выступления гендиректора Авикора Алексея Гусева (Авиакор, по собственной инициативе, оказал фонду "Крылатая память победы" помощь в реконструкции самолёта)

2148725.jpg


машину на недолгое время отдали прессе, чем она воспользовалась в полном объёме:

2148775.jpg


Но главными участниками полуформальной церемонии стали ветераны завода, которые получили удивительную возможность - вновь увидеть результат своего труда живым:

2148833.jpg


И наконец самолёт выруливает на старт

2148560.jpg


взлетает и делает проходы и несколько взлётов-посадок

2148559.jpg


2148554.jpg


2148557.jpg


Вот такой день в Самаре - история авиазавода от Ил-2 до Ан-140:

2148552.jpg


Подробнее - тут: http://album.foto.ru/photos/89989/
 
Реклама
А кто знает, это новый задел Тушки или это которая 1997 года?
 
Реклама
Скоро будет море фоточек, правда не над русской землей
 
Не факт, некоторые из реплик так и стоят годами в ангарах в ожидании продажи.
 
дык его же под заказ вроде делали?
не обладаю 100% инфой но тот кто делал бы такую работу не под клиента отчаянный парень ))
 
Я не об этом говорю. Иногда происходит так, что у человека, купившего реликтовый аппарат меняются жизненные обстоятельства и ему банально становится не до аппарата.
Или, как в случае с новозеландской эскадрильей ишачков - человек умер, а наследникам до этой эскадрильи совсем нет дела. Хуже, и так часто бывает, что ЛА оказывается в залоге у банка.
 
Назад