Ил-214

дим

Новичок
"Многоцелевой транспортный самолет Ил-214 будет выпускаться в двух вариантах - Ил-214-100 (пассажирский, на 100 мест) и Ил-214Т (военно-транспортный, для перевозки 15-18 т груза или 82 десантников). Длина самолета - 33,2 м. Размах крыла - 30,1 м. Взлетный вес - 55 т. Дальность полета - 5 тыс. км. Скорость - 850 км/ч. Силовая установка - два ТВД ПС-9 или Rolls Royce BR710. Стоимость самолета - $15-17 млн."
Вопрос:кроме того что это высокоплан с двумя трдд никто ничего добавить не может?

Все знают что парк малой авиации очень устарел.Хотелось бы узнать про перспективный для армии самолет побольше
 
Реклама
Получается, что как пассажир, он дублирует тот же Ан-148 практически, при этом (если имелись в виду движки ПС-90А) имеет 100 мест, а силовая установка как у Ту-204, берущего в два раза больше? И не такая уж это малая авиация, берущая на борт 15-18 тонн груза!
 
хех...а бразильцы на своем "паркетном" С390 собираются ажно 19 т таскать парой CF-34. Зато про Ан-148Т баяли о несколько меньшей payload: ~13-14 т.
Интересно, что европейцы нарисовали в своём А200, замороженном по финансовым соображениям до лучших времен.
 
ну насчет ПСов я сильно сомневаюсь-слишком круто для такого "малыша"
предположительно на Ил-214 будут вешать на базе нового ТРДД-2005(данных по этому перспективному двиателю очень мало но он экономичнее ПС-90 на 20%.да и ресурс планируют ему поболее)
 
Если я ничего не путаю, то ПС-9 (тяга 9т) это "облегченная" модификация ПС-12, который сейчас создается Пермяками и не имеет отношения к линейке ПС-90. Этот двигатель "задуман" как конкурент Д-436 (МоторСич)
 
Black Cat сказал(а):
Интересно, что европейцы нарисовали в своём А200, замороженном по финансовым соображениям до лучших времен.
Может А-400 имеется в виду? Дык картинки уже давно есть
 
m сказал(а):
Может А-400 имеется в виду? Дык картинки уже давно есть
У А400М уже и фюзеляж имеется, и движок вот-вот на ЛЛ поставят. ;)
Нет, речь именно о более мелком А200. Баяли на ВИФе, что европейцам бразильский С390 чуть ли не кость поперек горла, да только вот всю денюжку ухнули на А380, на А400М и на А350.

А вообще-то данная цыфирь по Ил-214 какая-то мутная.

Ну смотрите: бразильцы с двиглом окончательно не определелились и среди прочего в качестве альтернативного рассматривают BR715, т.е. опять-таки менее мощным движком, чем BR710, собираются таскать на 3-4 тонны больше.

Еще момент. Базовый Ан-148 уже "растянули" на 80 паксов. Так что и 82 десантника, как на Ил-214, уж как-нибудь да воткнут на Ан-148Т. ;)

ЗЗЫ. По японскому С-X ни у кого более подробной инфы нет? Тоже ведь еще один "одноклассник" вырисовывается.
 
Ндааа...маловато, но впрочем если судить даже по имеющимся крупицам информации, то японский С-Х все-таки машинка чуток другого класса, грузоподъемностью 26 т (причем на коммерческой версии якобы джапы хотят таскать аж до 37 т (!))
 
Реклама
никто больше ничего про геометрию самолета не узнал?углы стреловидности ГО и ВО вроде как у Ил76?
 
Назад