Ил-276

Реклама
Вероятно, принято решение объединить ЛВТС и СВТС, отказавшись от чисто среднего двадцати-двадцатипятитонного "заместителя Ан-12", а также, вероятно, от чисто лёгкого пятитонного "заместителя Ан-26", создав вместо этого новый в переходном классе 10-15 т, унифицированный не с Ил-76МД-90А, а с Ил-112В, но под два двигателя ПД-8 (либо от ССЖ с незначительными изменениями, либо потребуется создать специальную модификацию: возможно, дефорсированный газогенератор, новый вентилятор, рассчитанный на меньшую скорость, с более высокой степенью двухконтурности). До чего уныло и однообразно может стать в нашем небе, если все перспективные полностью российские разработки для ВТА и ВКС, начиная от 3-го класса и выше, будут только реактивными. Хоть бы Ил-114 состоялся, хотя бы в военном варианте. Рамповый вариант "Ладоги", ТВРС-44Т вряд ли скоро дождёмся, и опять же, нужен ли военным такой самолёт в новых реалиях? Если всё же нужен, лучше параллельно с созданием Ил-112ПД-8 довести исходный Ил-112В с ТВ7-117, чем идти к частникам за ноу-хау, в основе которого чешские и украинские корни. Ничего против "Ладоги" не имею, как гражданского самолёта. Но для ВКС нужен идеально отечественный борт. Не иранский "Симург", и тем более не китайский клон Ан-26.
 
Итак, обсуждение нового ВТС под два ПД-8 вести здесь или в теме Ил-112 (так как создаётся на базе этого ЛВТС) или создавать отдельную ветку? Либо все эти новости от 19 июля вброс и не соответствуют действительности? Лично моё мнение: вместо Ил-76МД-90А нужно создавать новый тяжёлый (субсверхтяжёлый) транспортник типа Ил-106, т. е. отечественный аналог НАТОвского Глоубмастера и китайского Y-20. Который сможет возить танки, имея необходимые размеры грузовой кабины и грузоподъемность не менее 75-82 т. То ли под форсированные ПС-90, то ли новый ПД-18, а может быть и под НК-93, хотелось бы получить в ВКС и ВТА что-то издающее звук близкий к ТВД или ТВВД типа Д-27. А Ил-76МД-90А укоротить, оставить два из четырёх движков и превратить в 30-тонный среднетяжёлый для ВДВ, можно назвать Ил-276, ну и четырёхмоторный тоже строить, но по мере наращивания выпуска нового танковоза, больше в варианте Ил-78 и А-100.
 

Итак, обсуждение нового ВТС под два ПД-8 вести здесь или в теме Ил-112 (так как создаётся на базе этого ЛВТС) или создавать отдельную ветку? Либо все эти новости от 19 июля вброс и не соответствуют действительности? Лично моё мнение: вместо Ил-76МД-90А нужно создавать новый тяжёлый (субсверхтяжёлый) транспортник типа Ил-106, т. е. отечественный аналог НАТОвского Глоубмастера и китайского Y-20. Который сможет возить танки, имея необходимые размеры грузовой кабины и грузоподъемность не менее 75-82 т. То ли под форсированные ПС-90, то ли новый ПД-18, а может быть и под НК-93, хотелось бы получить в ВКС и ВТА что-то издающее звук близкий к ТВД или ТВВД типа Д-27. А Ил-76МД-90А укоротить, оставить два из четырёх движков и превратить в 30-тонный среднетяжёлый для ВДВ, можно назвать Ил-276, ну и четырёхмоторный тоже строить, но по мере наращивания выпуска нового танковоза, больше в варианте Ил-78 и А-100.
Не нужен никакой, тем более фейковый с фейковыми ПД-8
 
Ну самое логичное делать этот самолет на базе Ту-204, вообще то.
 
Назад