Вероятно, принято решение объединить ЛВТС и СВТС, отказавшись от чисто среднего двадцати-двадцатипятитонного "заместителя Ан-12", а также, вероятно, от чисто лёгкого пятитонного "заместителя Ан-26", создав вместо этого новый в переходном классе 10-15 т, унифицированный не с Ил-76МД-90А, а с Ил-112В, но под два двигателя ПД-8 (либо от ССЖ с незначительными изменениями, либо потребуется создать специальную модификацию: возможно, дефорсированный газогенератор, новый вентилятор, рассчитанный на меньшую скорость, с более высокой степенью двухконтурности). До чего уныло и однообразно может стать в нашем небе, если все перспективные полностью российские разработки для ВТА и ВКС, начиная от 3-го класса и выше, будут только реактивными. Хоть бы Ил-114 состоялся, хотя бы в военном варианте. Рамповый вариант "Ладоги", ТВРС-44Т вряд ли скоро дождёмся, и опять же, нужен ли военным такой самолёт в новых реалиях? Если всё же нужен, лучше параллельно с созданием Ил-112ПД-8 довести исходный Ил-112В с ТВ7-117, чем идти к частникам за ноу-хау, в основе которого чешские и украинские корни. Ничего против "Ладоги" не имею, как гражданского самолёта. Но для ВКС нужен идеально отечественный борт. Не иранский "Симург", и тем более не китайский клон Ан-26.