ИЛ-28 Паршин 1956

BTC

Новичок
Хей всем, который день пытаюсь найти Ил-28, на котором погиб Георгий Михайлович Паршин в Марте 1956-ого (13 числа). Есть ли какая нибудь информация или вебсайты на которых можно откопать какую либо информацию.
Просто интересуюсь.
Если кто то найдёт будет приятно.
 
Реклама
На сайте МО РФ пробовали написать запрос... ✍️
Спасибо, но я не имею физического доступа туда так как я нахожусь на другой стороне Европы и к тому же я не отношусь никаким образом к Георгию и сам интересуюсь чисто из интереса) К тому же у меня сам вебсайт заблочен из за нахождения в строне НАТО
 
Как правило, четыре человека экипаж Ил-28. Если бы знать ещё фамилии, больше шансов найти что-нибудь в интернете.
 
Как правило, четыре человека экипаж Ил-28. Если бы знать ещё фамилии, больше шансов найти что-нибудь в интернете.
Да, я нашёл информацию по экипажу с помощи чат ГПТ который нащёл инфу с вики (английский язык):
Георгий паршин (пилот)
Сергей Петрович Горюнов (Радист)
Ростовцев (оператор)

В 1946 году майор Георгий Паршин по состоянию здоровья демобилизовался из рядов Советской армии. Работал лётчиком в транспортном отряде Министерства авиационной промышленности. В 1950 году начал работать лётчиком испытателем на авиационном заводе № 30 (Москва). В 1952 году перешёл на работу в Научно-исследовательский институт самолётного оборудования (НИСО), испытывал различные системы и оборудование. 13 марта 1956 года при испытании самолёта Ил-28 он погиб.
Вошёл в неуправляемый крен, причина неизвестна.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, но я не имею физического доступа туда так как я нахожусь на другой стороне Европы и к тому же я не отношусь никаким образом к Георгию и сам интересуюсь чисто из интереса) К тому же у меня сам вебсайт заблочен из за нахождения в строне НАТО
*страна
 
26 августа 1951 года Георгий Паршин при испытании реактивного бомбардировщика Ил-28 попал в сложную ситуацию. Экипажу пришлось катапультироваться, командир при этом получил серьезную травму позвоночника, а штурман и бортрадист погибли.
После долгого лечения Георгий был переведен в НИИ ВВС. Одного в полет не пускали, летал он только на самолетах с двойным управлением.
Погиб 13 марта 1956 г. при выполнении испытательного полёта на Ил-28.
Вспоминает Б. Лопухов (НИИ ВВС):
«Однажды зимним ясным утром Паршин попросил у меня разрешения сходить к приятелям в Летно-исследовательский институт. А через два часа ко мне пришел знакомый летчик и огорошил:
- Жорка разбился на самолете…
- Как?! У нас же нет полетов!
Оказалось, что приятели уговорили Георгия на самолете Ил-28 выполнить какую-то киносъемку. Дважды Герою, видимо, отказаться было неудобно, хотя к полету он совершенно не готов. Результат: по неизвестной причине на высоте три тысячи метров самолет вошел в пикирование…»
Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза А.А.Щербаков. (второй выпуск Школы летчиков-испытателей 1951-1953 г.г.) в то время в основном летал на киносъемку испытаний. Как всякий начинающий испытатель, он с нетерпением ждал случая, чтобы подменить кого-либо на сложной машине. В этот день случай представился. Ему позволили вылететь на скоростном истребителе… А когда он вернулся, упоенный первым полетом на новой машине, ему сказали, что произошло.
«Паршин заменил его на киносъемке и разбился, едва поднявшись над аэродромом... Едва он набрал высоту, как машина перевернулась и пошла в землю почти под прямым углом. С полдороги она начала выравниваться, но было поздно, и она ударилась так, что двигатели вылетели из крыла на двести метров…»
Вместе с Г.М.Паршиным на Ил-28 погибли: кинооператор Ростовцев, б/радист С.П.Горюнов. Они должны были снимать дозаправку МиГ-19 от Ту-16.
 
Спасибо большое, есть ли ещё информация о серийном номере самого самолёта?
Сразу большое спасибо о нахождении информации... Я даже удивлён тому что нашли такое!)
 
Назад