Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На сайте МО РФ пробовали написать запрос...Есть ли какая нибудь информация или вебсайты на которых можно откопать какую либо информацию.
Спасибо, но я не имею физического доступа туда так как я нахожусь на другой стороне Европы и к тому же я не отношусь никаким образом к Георгию и сам интересуюсь чисто из интереса) К тому же у меня сам вебсайт заблочен из за нахождения в строне НАТОНа сайте МО РФ пробовали написать запрос...![]()
Да, я нашёл информацию по экипажу с помощи чат ГПТ который нащёл инфу с вики (английский язык):Как правило, четыре человека экипаж Ил-28. Если бы знать ещё фамилии, больше шансов найти что-нибудь в интернете.
*странаСпасибо, но я не имею физического доступа туда так как я нахожусь на другой стороне Европы и к тому же я не отношусь никаким образом к Георгию и сам интересуюсь чисто из интереса) К тому же у меня сам вебсайт заблочен из за нахождения в строне НАТО
26 августа 1951 года Георгий Паршин при испытании реактивного бомбардировщика Ил-28 попал в сложную ситуацию. Экипажу пришлось катапультироваться, командир при этом получил серьезную травму позвоночника, а штурман и бортрадист погибли.
После долгого лечения Георгий был переведен в НИИ ВВС. Одного в полет не пускали, летал он только на самолетах с двойным управлением.
Погиб 13 марта 1956 г. при выполнении испытательного полёта на Ил-28.
Вспоминает Б. Лопухов (НИИ ВВС):
«Однажды зимним ясным утром Паршин попросил у меня разрешения сходить к приятелям в Летно-исследовательский институт. А через два часа ко мне пришел знакомый летчик и огорошил:
- Жорка разбился на самолете…
- Как?! У нас же нет полетов!
Оказалось, что приятели уговорили Георгия на самолете Ил-28 выполнить какую-то киносъемку. Дважды Герою, видимо, отказаться было неудобно, хотя к полету он совершенно не готов. Результат: по неизвестной причине на высоте три тысячи метров самолет вошел в пикирование…»
Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза А.А.Щербаков. (второй выпуск Школы летчиков-испытателей 1951-1953 г.г.) в то время в основном летал на киносъемку испытаний. Как всякий начинающий испытатель, он с нетерпением ждал случая, чтобы подменить кого-либо на сложной машине. В этот день случай представился. Ему позволили вылететь на скоростном истребителе… А когда он вернулся, упоенный первым полетом на новой машине, ему сказали, что произошло.
«Паршин заменил его на киносъемке и разбился, едва поднявшись над аэродромом... Едва он набрал высоту, как машина перевернулась и пошла в землю почти под прямым углом. С полдороги она начала выравниваться, но было поздно, и она ударилась так, что двигатели вылетели из крыла на двести метров…»
Вместе с Г.М.Паршиным на Ил-28 погибли: кинооператор Ростовцев, б/радист С.П.Горюнов. Они должны были снимать дозаправку МиГ-19 от Ту-16.
это все что нашлосьсть ли ещё информация о серийном номере самого самолёта?
Спасибо за это хотя бы)это все что нашлось